Сколько пикселей в скине майнкрафт

Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner

Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:

•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:

Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.

•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).

•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:

•4. Видим данную картину:

Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.

•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта

•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).

•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.

•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:

•9. Вот и все, пиксель-арт готов:

•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.

•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:

•12. Смотрим на результат.

•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?

Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.

•14. Сохраняем готовую картинку

Заходим в File — Export

•15. Выбираем, формат готового выходного файла

Можно выбрать Plan Image File — вы сохраните файл картинку формата «png».
Можно выбрать McEdit file — как вы и поняли, это файл для работы в программе McEdit.

Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.

Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.

Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.

Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.

Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.

Как установить скин Pixel_Precision?

Голова игрока может быть использована в качестве мини-блока, для получения головы игрока с ником Pixel_Precision используйте команду

/give @p minecraft:skull 1 3

Скачать скин Pixel_Precision

Чтобы сохранить скин Pixel_Precision на компьютер или телефон, Вы можете скачать его при помощи кнопки ниже. После этого Вы сможете делать со скином все что угодно, например: отредактировать скин, использовать на пиратском сервере или же загрузить его на официальный сайт игры Майнкрафт для установки на лицензионном аккаунте.

UUID игрока Pixel_Precision

В Minecraft за каждым игроком закреплен свой уникальный номер (UUID), по такому UUID можно на 100% идентифицировать игрока, даже если тот сменил ник. В Майнкрафт есть две разновидности UUID — офлайн UUID (выдается игроку на пиратском сервере) и онлайн UUID.

Параметры скина

Длинна ника составляет — 15

В нике по мимо латинских букв есть спец. символы или цифры

К этому скину не привязан плащ

Размер скина 64 на 32 пикселя, подойдет для любой версии

Классический тип скина (руки 4 пикселя)

Всего просмотров скина по нику — Pixel_Precision


Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Вещи, находящиеся в инвентаре.

1 ⁄2 (50 %) если на момент смерти имелось меньше 7 уровней

Звуки
  • Получение уронаhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurtflesh1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurtflesh2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurtflesh3.ogg
ID сетевой игры ID сохранения

Здоровье [ править | править код ]

Режимы игры [ править | править код ]

В режиме игры Выживание игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён.

Настройка [ править | править код ]

Официально, установка скина доступна только премиум-пользователям.

История [ править | править код ]

Интересные факты [ править | править код ]

  • После обновления Survival Test скин игрока был заменён: у персонажа была убрана борода.
  • В SMP, когда игрок умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
  • Игрок может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игрок с собой смог унести 1 200 665 866кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, т.к. аналогов в реальном мире этому материалу нет.
  • Игрок — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игрок может использовать обе руки.
  • Скин игрока похож на Томми Версетти, главного героя GTA: Vice City.
  • Рост игрока равен 31 пикселю.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется steve.png . Ранее он назывался char.png
  • Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
  • Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.

Проблемы с объектом [ править | править код ]

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector