Настало время расширить количество файлов. Вы должны были заметить, что нажимая кнопки «Выбрать Звук» или «Текстура — выбрать» , открывается окно с неким списком, где можно выбирать тот или иной файл и даже свободно перемещаться по каталогам (папкам), и осматривать их, вплоть до сторонних модов.
Выбор скинов из Модов [ править | править код ]
Если вы решили использовать скины из Модов, что установлены у вас совместно с Custom NPCs, то в любом из списков выбора кликайте «вверх. «, пока не выйдете в корень папки Mods. (Пока позиция «вверх. » не пропадёт). Далее всё просто. Тут написаны все ваши моды.
Текстуры находятся по пути: (имя мода)/assets/(малое имя мода)/textures/(различные папки).
Свои собственные текстуры [ править | править код ]
Они же скины для персонажей.
- Название файла должно быть на английском, оно не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак «_»)
- Скин должен быть в формате .png
- Скин должен быть с разрешением 64х32, 128х64, 256х128, 512х256, либо 1024х512. Выше брать не рекомендуется.
Заходим в папку по пути:
( в Win XP это — %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/texture/entity )
Если папки /entity нет,то создайте её.
И (желательно) создаём себе папку с любым именем. При этом название папки должно быть на английском; не содержать большие буквы,символы,пробелы. Пример: «common»
Закидываем в неё свои скины и заходим/перезаходим в игру. Теперь, когда вы захотите выбрать/сменить скин вашему NPC, то ищите раздел с названием вашей папки. Из примера — «common».
Тут и откроется список с вашими файлами скинов.
Все плащи закидывайте в папку: . . ./.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/texture/cloak
Свои собственные звуки [ править | править код ]
Это несколько сложнее чем, просто залить текстуры, как написано выше.
- название файла на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак «_»)
- в формате .ogg
- размер файла не желательно делать больше, чем 2Мб. Это примерно 30-45 секунд звука в моно канале, самого низкого качества из формата «.ogg» . Если превысить размер в 2Мб, то в сетевой игре игрок, попавший в зону срабатывания вашего звука, зависнет на несколько секунд, так как для него будет разворачиваться этот огромный файл. В одиночной игре игрок подвисает, но совместно со всем миром,нежели в сетевой.
Под звуком можно принимать музыку, записанный голос и прочие звуки. Для создания формата .ogg используйте различные программы или конвертеры.
Заходим в папку по пути:
- в Win XP это — %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds
Тут создаём себе папку, название которой должно быть на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы. Пример: «mysound»
Ну,а теперь самое сложное:
- Вернемся назад, в папку: .minecraft/mods/customnpcs/assets/customnpcs/
- открываем файл «sounds.json» любым текстовым редактором. Подойдет и обычный блокнот,но для удобства можно использовать и NotePad++
- В этом файле полный перечень всех указанных для мода звуков. Советую сделать резервную копию перед внесением изменений.
- Теперь,чтобы внести сюда свой файл, пролистаем весь текст до конца. Перед самой нижней/последней скобкой «>» жмём кнопку ↵ Enter и введем следующий текст:
Пример: Вы создали папку с названием mysound и закинули туда звуковой файл с названием say_hello.ogg . Но вы хотите, чтобы в игре он отображался как My NPC Say hello . Тогда ваша строчка должна будет выглядеть так:
Теперь, когда вы сохраните этот файл, зайдете/перезайдёте в игру и нажмёте кнопку «Выбрать Звук» , то в открывшемся окне, в самом низу списка увидите строчку My NPC Say hello . Это и будет ваш файл.
• Если вы хотите разом добавить много файлов, то просто повторите процедуру: Скачать в папку/записать в файл.
Если вы хотите, чтобы ваш NPC играл один из нескольких звуков со случайным выбором, то укажите каждый путь к каждому файлу, через запятую, в одной строке.
Из примера выше. Ваша папка mysound , три звуковых файла say_hello_1.ogg, say_hello_2.ogg, say_hello_3.ogg . Название в игре то же — My NPC Say hello . Тогда ваша строчка будет выглядеть так:
Если вы добавили конкретно музыкальный файл, а не звук ( т.е. музыка,которую играет NPC Бард ) , то укажите это в строчке после пути параметром stream = true, весь путь указан в скобках «< >» и начинается с «name»: . То бишь так:
Строчка будет выглядеть так (пример) :
Возможные ошибки [ править | править код ]
- «Текстура на NPC выглядит коряво, глаза на ногах, а головы и вовсе не видно/прочие глюки.» — Возможно, разрешение вашего файла не подходит под модель NPC. К примеру, текстура у крипера отличается от текстуры Стива. Или файл нарисован не полностью или неправильно.
- «Не могу найти свою текстуру в игре в той папке, где она ну уж точно есть на все 100%!» — Возможные причины: Вы ввели в имя текстуры разные символы, или она не в формате .png
- «Моя текстура отображается через чёрные и розовые кубы.» — Возможно, этой текстуры больше нет в вашей папке ( например, вы её удалили.) Если же она там есть, то перезапустите игру. В случае,когда глюк не проходит, попробуйте пересохранить свою текстуру и перезайдите в игру. Если и это вам не помогло, то смените название файла.
- «Мой звук не отображается в игре.» — Вы однозначно допустили ошибку в своей строчке в файле «sounds.json» или вовсе забыли его сохранить. Проверьте всё ещё раз. Также вы могли изменить файл не по тому пути
- «Мой звук видно в списке в игре, но он не играет.» — Тут может быть несколько дилемм:
- Проверьте путь к вашему файлу и его название, указное в вашей строчке в файле «sounds.json», а также саму свою папку: . minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds/(ваша папка). Возможно, где-то опечатка (в именах/названиях).
- Проверьте, что ваш файл имеет формат .ogg и он действительно играет музыку/звуки через любой проигрыватель.
- Прочитай проблему ниже — возможно это ваш случай.
- «Мой звук в игре либо играет полсекунды и повторяется снова, либо играет недолго и отключается, либо почти не играет.» — Если играет полсекунды и повторяется — отключите вашему NPC возможность видеть цели в закладке «ИИ». (Смотри раздел «Закладки ИИ» в статье Настройки и возможности NPC. ) Если это NPC-Бард, то проверьте наличие параметра в строчке stream=true(см.пример выше). Если играет недолго и отключается или почти не играет, то у вас большая проблема: на некоторых клиентах этот глюк появляется спустя минут 30 игры. Иногда помогает хитрость с отключением «видеть цель», заставить NPC стоять на месте и не двигаться, смотреть в одну сторону. Или вовсе создать нового NPC. Причина этого глюка (мне) неизвестна.
- Если у вас есть вопросы по этой статье, то пишите их сюда.
Вернуться к предыдущему разделу: Создание квестов.