Всем привет, с вами Drovosek !
Сегодня я вами поделюсь программой, которая позволит вам создавать модели для майнкрафта, не зная никаких языков программирования!
Все модели в данной программе создаются только из параллелепипедов — объёмных четырёхугольников. В Techne можно конечно создать и сферу и конус, но их нельзя будет текстурировать. Ну что же, как моделировать и всякое прочее вы можете посмотреть в гайдах ниже, листайте…
1. Techne— Введение
2. Techne— настройка программы
3. Techne— пытаемся моделировать =3
4.Гайд по Techne #4. Моделируем бронепоезд (Armored train USSR)
5. Гайд по Techne #5. Моделируем вагон с Динамитом (TNT train)
Гайд по Techne. Как открыть файлы, скачанные с официального сайта Techne
Как скачать нескачиваемые модели с официального сайта Techne
Моделируем КРИСТАЛ в Techne. #6 Minecraft modelling
Моделируем ДЕРЕВО в Techne. #7 Minecraft modelling
[Techne] Пару разъяснений про текстурирование в Techne #8 [Течне][Minecraft modelling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем кристаллы в Techne #9 — красный, синий, белый [Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Как сделать ОКРУЖНОСТЬ и цилиндр в Течне #10 [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем РАКЕТУ в Течне. #11 Timelapse [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]
[Techne] Моделируем супер МЕЧ ! Таймлапс [Minecraft][Течне][Майнкрафт]
ВНИМАНИЕ: чтобы установить программу вы должны быть подключены к интернету !
1. Скачиваем файл «Techne.application»
2. Запускаем, жмём Install начинает скачиваться (4 Мб) и устанавливаться программа.
3. Переносим «Techne.application» на Рабочий стол и теперь запуская этот файл будет запускаться программа.
Наверное вы заметите, что при запуске «Techne.application» сначала на пару секунд открывается маленькое окно, а только потом сама прога. Дело в том, что при запуске «Techne.application» идёт запрос на сервер где сравнивается ваша версия проги и последняя на сервере и если есть обновления, то они докачиваются, не обновлений — запускается Techne.
Так же Techne имеет не стандартный пусть установки. При установке программа создаёт несколько папок:
1.C:\Users\Admin\AppData\Local\Apps\2.0\1WJMAV2O.N72\NWJYXMOW.EZT\tech..tion_2026d7a8e49816a0_0001.0003_8feb6312ffbe3932
Тут находится сама программа и её файлы. Не маленький путь =3
2.C:\Users\Admin\AppData\Local\Techne
В этой директории программа сохраняет бэкапы, которые периодически делает (1 раз в 300 сек вроде). Период можно настроить в настройках (Смотрите второй гайд)
Уважаемая Администрация сего форума, пришел к вам с вопросом о создании и установки модели на предмет/блок в своей будущей декоративной модификации.
Видел, якобы что ответ на мой вопрос есть на этом форуме, но я его к сожалению не нашел, попрошу ответить мне в виде ссылки на такую тему, либо объяснением этого вопроса.
Уважаемая Администрация сего форума, пришел к вам с вопросом о создании и установки модели на предмет/блок в своей будущей декоративной модификации.
Видел, якобы что ответ на мой вопрос есть на этом форуме, но я его к сожалению не нашел, попрошу ответить мне в виде ссылки на такую тему, либо объяснением этого вопроса.
Уважаемая Администрация сего форума, пришел к вам с вопросом о создании и установки модели на предмет/блок в своей будущей декоративной модификации.
Видел, якобы что ответ на мой вопрос есть на этом форуме, но я его к сожалению не нашел, попрошу ответить мне в виде ссылки на такую тему, либо объяснением этого вопроса.
Уважаемая Администрация сего форума, пришел к вам с вопросом о создании и установки модели на предмет/блок в своей будущей декоративной модификации.
Видел, якобы что ответ на мой вопрос есть на этом форуме, но я его к сожалению не нашел, попрошу ответить мне в виде ссылки на такую тему, либо объяснением этого вопроса.
Верно. но с генерацией обьёмной модельки я уже посидел и продумал что то такое. Точнее у меня есть идея добавить кейс с такой моделькой, но используемый мной плагин для генерации кейса не проддеживает DATA для самого кейса(блок того как он выглядит), и добавить в свой мод, как блоки с разным ID было моей целью.
- stars Feature on profile
- code Embed
- flag Report
Progress | 100% complete |
Tags |