И снова здравствуйте, пользователи нашего портала. Наверняка, играя в Counter strike: Global Offensive, вы видели множество разных скинов с разнообразной окраской и рисунками, например такие как «AK-47 | Vulcan» или же «Glock-18 | Water Elemental». В этой статье я постараюсь продемонстрировать основы разработки нового «детища», которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve. В этом деле главное проявить фантазию и усердие.
Начнем мы с того, что нам потребуются программы:
И так, приступим к начальному пункту — рисованию.
1) Выбираем в архиве папку с названием оружия, которое будем делать под себя и распаковываем
2) Запускаем Photoshop-файл с расширением .PSD
Большая половина работы позади. Наша следующая задача — конвертировать наш скин.
1) Открываем заранее скачанную программку VTFEdit
2) Жмем на «Импорт» и выбираем наш TGA файл.
Осталось только осмотреть и опубликовать наш скин.
1) Заходим в настройки в CS:GO и включаем консоль разработчика
«. Открывается консоль.
3) Прописываем «workshop_workbench» и жмем «Enter»