Сколько зарабатывают на серверах minecraft

  • Выживание;
  • Творческий режим;
  • Хардкор.

В набор инструментов для игры входят и многочисленные игровые серверы на которых игра проходит в режиме мультиплеера.

  • Материалы для строительства;
  • Оружие;
  • Еда;
  • Транспорт;
  • Защита;
  • Декорации;
  • И многое, многое другое.

Я расскажу о сервере, который развиваю и выстраиваю уже 5 лет. Со свободным входом. Без вайпов.

Кто в детстве не мечтал играть и зарабатывать на этом? Вот, и я мечтал.

Но этот рассказ не о том, как заработать на своём сервере. Эта история о жителях сервера — об игроках.

Я много играл. Сильно заморачивался на экономические стратегии, в том числе на Цивилизацию. На пару лет подсел на Ультиму. Пытался сделать какую-то бродилку, но ничего не вышло. После института 4 года делал тв-программы про компьютерные игры — Zoom, FAQ, GameSport, CyberSport, CinemaGame: приходилось играть по 4 новые игры каждую неделю. Было и прикольно, и напряжно, т.к. какой бы клёвой игра не была, играть в неё можно было только пару дней (по много часов; и нужно было пройти игру почти полностью). А на следующей неделе — для тебя снова 4 игры. Писал тексты и оценивал игры, монитровал, работал с авторами текстов со всей страны, брал интервью у разработчиков игр, общался с представителями игровых журналов. В 2010 году всё закончилось.

Признаюсь честно, делая программы про компьютерные игры, в 2009 году я ничего не слышал о майнкрафте. Только в 2011 я подсел на майн и сразу же запустил свой сервер для игры с друзьями из любого места (из дома и с работы — сначала на древнем ноуте, потом купили и собрали специальный комп и только с 2012 года сервер работает на хостинге). Эта была именно та игра, которую я искал много лет — она позволяет играть в свободном режиме и постоянно придумывать что-то новое. Почти сразу понял, что для реализации всех идей мне нужно много помощников.

Итак, представляю вашему вниманию самую настоящую Цивилизацию на движке майна — с видом от первого лица и безграничными возможностями 🙂

Основная суть игры на нашем сервере — это полная свобода и предпринимательство. У нас нет приватов, но не запрещено воровство = игрокам нужно заморачиваться на хитрые автоматизированные охранные системы (оранжевые терры на карте) с ловушками и телепортом нарушителей в тюрьму. Хоть, по опыту, 99% новичков и не могут обойти такие охранные системы, всё же вероятность кражи остаётся (есть у нас один легендарный игрок Rock_Tea, который очень круто втёрся в доверие и долго всех обворовывал, а его не подозревали, даже, когда он попал в тюрьму). Но можно и не заморачиваться на сигнализации — выбор всегда за игроком.

Предпринимательство? В майне?

У нас есть частный банк. В майнкрафте. Кому это надо? Оказывается надо — игрок сам смог придумать и реализовать подобный набор услуг (кредиты, ипотека, страховка, особые наборы для новичков). У нас хорошо развита торговля между игроками — ресурсами и недвижимостью (территории, приватные квартиры), обширная сфера услуг (производство ресурсов, доставка, консультации по настройке охранных систем, охотники за головами и др.).

Торговля недвижимостью в майне?

Почти получается (при нашем-то онлайне). Копить на приватную квартиру в условиях сервера без привата нужно не меньше месяца. И это в самом лучшем случае — многие и через год игры не могут себе позволить приватную квартиру. Правда, с версии 1.11 проблема становится менее актуальной благодаря Шалкер-боксам, которые выполняют роль дополнительного инвентаря. Но всё же баланс игры на нашем сервере такой, что ценно всё ))))

Игроки строят автоматизированные магазины. На плагинах? Нет — на командных блоках. Да, у нас командные блоки доступны игрокам, но получить их можно только за выполнение сложного квеста по особому зачарованию = отдельная тема для специализаций, профессий, торговли и взаимодействию между игроками. Кстати, я только что упомянул о разделении труда на сервере и различных профессиях, которые у нас называются гильдиями (Чародеи, Гномы, Торговцы, Строители, Воины света). Естественно, всё реализовано возможностями игры и без плагинов (цветные ники и суффиксы на скрине это причастность к гильдиям, префиксы — причастность к кланам) — для прокачки в гильдии нужно добывать опыт (квесты или покупка у других игроков) в виде. конечно же зелий опыта! Как и во многих других играх — подобные колбочки используются для всевозможных «исследований».

Всем привет! Это снова я
Исходя из написаного в прошлой статье, многие в курсе, что я создал свой игровой сервер по игре minecraft. На данный момент он уже не работает.
Так вот для тех, кто хочет или когда-нибудь хотел создать сервер по этой игре я расскажу немного о минусах.

Буду рассказывать основываясь на своём опыте.
В общем около 4 месяцев назад я запустил свой проект, назвал его CraftCube. Сервер получился на удивление неплохой. Сам в него проиграл парочку недель, ошибки с которыми встречался пытался исправлять. Затем запилил следующим делом сайт, сделал регистрацию через сайт, то есть игроки должны были зарегистрироваться и уже под ником указанном при регистрации они могли играть.

Казалось бы, что всё необходимое сделано и я открыл проект. Далее разрекламировал вручную свой проект на различных мониторингах, конечно всё это делал бесплатно И как наверное многие догадались, отдача от такой раскрутки нулевая. Далее решил использовать платные методы. На тех же самых популярных мониторинговых сайтах, я продвинул свой сервер на верхние позиции. За месяц такая реклама обходиться около 2000 руб.. То есть, что бы на вашем сервере играло много народу, вы должны отстёгивать две штуки за пиар.
Помимо трат на рекламу, я оплачивал сам хостинг на котором размещался мой проект по 800 руб./месяц. Про покупку домена промолчу, т.к. это единоразовая покупка.

По началу всё шло хорошо. Онлайн был стабильный по 5-10 человек. Вечерами доходил до 20. Затем с увеличением числа постоянных игроков, онлайн повысился в среднем до 20 на пике стал выдавать 40.
Для игры использовал всем любимую сборку HiTech. По параметрам хостинга игровой сервер должен выдерживать нагрузку в 100 человек. Но к сожалению уже при онлайне 20-25 начинались лаги, а при достижении цифры 40 и выше происходил краш (сервер выключался из за большой нагрузки)

Помимо высокой нагрузке на сервер, с которой я так и не смог разобраться, большие неприятности вызывали сами моды, как выяснилось, практически каждый мод нуждался в доработке. Игроки то и дело находили всё новые и новые ошибки, благодаря которым можно было грифереть, производить краш сервера, дюпать большое количество предметов и многое другую. На общем фоне стало вырисовываться такое большое множество проблем, что я итоге решил в связи с этим закрыть проект.

Про доходы

Заработать на своём проекте minecraft со 100% вероятностью скажу что можно. К примеру у меня на самом старте за месяц игроки купили 5 VIP привилегий по 150 руб. и две по 200 руб.. Вышло суммарно 950 руб.. Во второй месяц несмотря на многие возникающие проблемы на сервере вышла примерно такая же сумма. И такая прибыль была только на самом старте. Если хорошо наладить свой сервер, количество дюпов свести к нулю, то спокойно можно получать на продаже привилегий 5000 руб. и более в месяц.
Кроме того, неплохую копеечку можно получить с самого сайта. Сами сайты тематики minecraft очень популярны. Есть их монетизировать они тоже будут приносить небольшую копеечку.

Большим плюсом будет являться канал на Youtube. Если вы будете как минимум раза по 2 в неделю записывать интересные видосики про майнкрафт или стримить, это привлечёт большую аудиторию к вашему проекту. Таким образом можно будет экономить на рекламе, плюс дополнительно зарабатывать со своего канала на рекламе в роликах.

Из всего выше сказанного хочу сказать, что minecraft на сегодняшний день ещё достаточно популярная игра, и если создать свой проект(игровой сервер, сайт, канал Youtube, форум), то его достаточно в короткие сроки можно вывести на прибыль от 10 000 руб. в месяц и выше.

Ну а я забросил проект из за нехватки времени и знаний в решении некоторых проблем. Будь мне сейчас лет 16 и свободный выход в интернет (чего в то время мне сильно не хватало ), я бы с большим удовольствием создал бы и развивал такой проект, а сейчас совсем другие интересы и цели

Если будут какие то затруднения или вопросы по созданию подобного игрового сервера, пишите в комментариях отвечу, опыт есть, помогу чем смогу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector