Скорее всего тебе придётся сделать сетевой обмен.
Клиент пошлёт на сервер пакет, а сервер, в свою очередь, заспавнит Entity в мир.
А пошевелить мозгами и убрать это не пробовал?
/** This is set to true for client worlds, and false for server worlds. */
public boolean isRemote;
Спавнить надо в обоих мирах, то есть серверном и клиентском.
А пошевелить мозгами и убрать это не пробовал?
/** This is set to true for client worlds, and false for server worlds. */
public boolean isRemote;
Спавнить надо в обоих мирах, то есть серверном и клиентском.
Нет, не надо. А пакеты вообще нужны, только если что-то совсем новое делаешь.
[merge_posts_bbcode]Ибо нефиг[/merge_posts_bbcode]
Возможно, у тебя в коде самой энтити что-то неправильно, запсти.