Как запустить сервер minecraft через bat

Написано на Последняя версия Дата выпуска

28 октября 2012 г.

37,5 МБ (CraftBukkit-1.12)

Исходный код Совместимо с

Bukkit — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Bukkit был призван заменить hMod. Существуют некоторое сходство между этими модами, но плагины, написанные для hMod, несовместимы с Bukkit и должны быть переписаны с использованием Bukkit API. Bukkit являлся самой используемой системой управления плагинами.

В феврале 2012 года разработчики Bukkit официально влились в команду Mojang.

В августе 2014 года команду Bukkit покинули практически все разработчики, в том числе глава проекта EvilSeph [1] , а уже 3 сентября один из бывших разработчиков послал DMCA Takedown, тем самым добившись блокировки проекта. С тех пор скачать исходники и сборки Bukkit’а с официального сайта нельзя.

Позже команды разработчиков Spigot, Cauldron и Bukkit объединили усилия в новой универсальной серверной платформе Sponge

Установка [ править | править код ]

  1. Скачиваем сервер, пусть данный пример будет на версии 1.12;
  2. Перемещаем jar-архив в папку для сервера
  3. Открываем блокнот или другой текстовый редактор
  4. Вписываем туда, подставив название скачанного jar файла. Например для версии 1.12 текст в блокноте будет выглядеть так:

craftbukkit-1.12.jar — имя скачанного файла.

или (для 64-битной Java)

  1. Вписываем туда, подставив имя файла:

или (для 32-битной Java)

Или создаём в любом месте скрипт для упрощения запуска:

  • Для 32-битной системы или 64-битной системы и 64-битной версии Java:
  • Для 64-битной системы и 32-битной версии Java:
  • Если не помогло, есть вариант:
  • Также, есть пользовательский скрипт:

Данный скрипт перезапускает сервер, если пользователь нажал на клавишу, а не закрыл консоль.

  1. Скачиваем сервер
  2. Перемещаем jar-архив в папку для сервера
  3. Сервер готов, для запуска переходим в папку сервера и отдаем команду java -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit- .jar .

При желании можно повесить эту команду на кнопку на панели или в меню:

Или создать в любом месте скрипт для упрощения запуска:

Скрипт нужно сделать исполняемым: chmod a+x start.sh и можно запускать командой sh start.sh .

Или даже прописать алиас, добавив где-нибудь в

После этого сервер можно будет запускать командой mcserver .

Возможно, Вы также захотите использовать init-скрипт для фоновой работы сервера.

  1. Открываем терминал и пишем этот код для версии 1.12:

также можно просто скачать нужную версию здесь, и поместить в нужную вам папку. В следующей команде замените [RAM] на количество оперативной памяти, которое будет выделено на запуск и дальнейшую работу сервера (512M — 512 МБ, 1536M — 1536 МБ, 1G — 1 ГБ, 2G — 2 ГБ, 4G — 4ГБ, и.т.д.):

2. Сервер готов, для запуска используем файл LaunchServer.command (будет лежать на рабочем столе).

Управление [ править | править код ]

В управлении и настройке сервер Bukkit во многом схож с чистым сервером, необходимая информация по этому может быть найдена здесь.

Bukkit предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:

Команда Описание Использование Запись в Permissions Доступ по-умолчанию
version Показывает версию CraftBukkit этого сервера. version bukkit.command.version Всем
plugins Выводит список установленных плагинов. plugins bukkit.command.plugins Всем
reload Останавливает и снова запускает все плагины на сервере. reload bukkit.command.reload Операторам

Прочитать о настройке прав более подробно можно на вики проекта.

echo «Name>»
read name
echo «Ram>»
read ram

java -Xmx»$ram»M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M -Djava.library.path=versions/1.8-Forge/natives -cp libraries/net/minecraftforge/forge/1.8-11.14.3.1450/forge-1.8-11.14.3.1450.jar:libraries/io/netty/netty-all/4.0.15.Final/netty-all-4.0.15.Final.jar:libraries/net/minecraft/launchwrapper/1.11/launchwrapper-1.11.jar:libraries/org/ow2/asm/asm-all/5.0.3/asm-all-5.0.3.jar:libraries/com/typesafe/akka/akka-actor_2.11/2.3.3/akka-actor_2.11-2.3.3.jar:libraries/com/typesafe/config/1.2.1/config-1.2.1.jar:libraries/org/scala-lang/scala-actors-migration_2.11/1.1.0/scala-actors-migration_2.11-1.1.0.jar:libraries/org/scala-lang/scala-compiler/2.11.1/scala-compiler-2.11.1.jar:libraries/org/scala-lang/plugins/scala-continuations-library_2.11/1.0.2/scala-continuations-library_2.11-1.0.2.jar:libraries/org/scala-lang/plugins/scala-continuations-plugin_2.11.1/1.0.2/scala-continuations-plugin_2.11.1-1.0.2.jar:libraries/org/scala-lang/scala-library/2.11.1/scala-library-2.11.1.jar:libraries/org/scala-lang/scala-parser-combinators_2.11/1.0.1/scala-parser-combinators_2.11-1.0.1.jar:libraries/org/scala-lang/scala-reflect/2.11.1/scala-reflect-2.11.1.jar:libraries/org/scala-lang/scala-swing_2.11/1.0.1/scala-swing_2.11-1.0.1.jar:libraries/org/scala-lang/scala-xml_2.11/1.0.2/scala-xml_2.11-1.0.2.jar:libraries/lzma/lzma/0.0.1/lzma-0.0.1.jar:libraries/net/sf/jopt-simple/jopt-simple/4.5/jopt-simple-4.5.jar:libraries/java3d/vecmath/1.5.2/vecmath-1.5.2.jar:libraries/net/sf/trove4j/trove4j/3.0.3/trove4j-3.0.3.jar:libraries/com/ibm/icu/icu4j-core-mojang/51.2/icu4j-core-mojang-51.2.jar:libraries/net/sf/jopt-simple/jopt-simple/4.6/jopt-simple-4.6.jar:libraries/com/paulscode/codecjorbis/20101023/codecjorbis-20101023.jar:libraries/com/paulscode/codecwav/20101023/codecwav-20101023.jar:libraries/com/paulscode/libraryjavasound/20101123/libraryjavasound-20101123.jar:libraries/com/paulscode/librarylwjglopenal/20100824/librarylwjglopenal-20100824.jar:libraries/com/paulscode/soundsystem/20120107/soundsystem-20120107.jar:libraries/io/netty/netty-all/4.0.15.Final/netty-all-4.0.15.Final.jar:libraries/com/google/guava/guava/17.0/guava-17.0.jar:libraries/org/apache/commons/commons-lang3/3.3.2/commons-lang3-3.3.2.jar:libraries/commons-io/commons-io/2.4/commons-io-2.4.jar:libraries/commons-codec/commons-codec/1.9/commons-codec-1.9.jar:libraries/net/java/jinput/jinput/2.0.5/jinput-2.0.5.jar:libraries/net/java/jutils/jutils/1.0.0/jutils-1.0.0.jar:libraries/com/google/code/gson/gson/2.2.4/gson-2.2.4.jar:libraries/com/mojang/authlib/1.5.21/authlib-1.5.21.jar:libraries/com/mojang/realms/1.6.1/realms-1.6.1.jar:libraries/org/apache/commons/commons-compress/1.8.1/commons-compress-1.8.1.jar:libraries/org/apache/httpcomponents/httpclient/4.3.3/httpclient-4.3.3.jar:libraries/commons-logging/commons-logging/1.1.3/commons-logging-1.1.3.jar:libraries/org/apache/httpcomponents/httpcore/4.3.2/httpcore-4.3.2.jar:libraries/org/apache/logging/log4j/log4j-api/2.0-beta9/log4j-api-2.0-beta9.jar:libraries/org/apache/logging/log4j/log4j-core/2.0-beta9/log4j-core-2.0-beta9.jar:libraries/org/lwjgl/lwjgl/lwjgl/2.9.1/lwjgl-2.9.1.jar:libraries/org/lwjgl/lwjgl/lwjgl_util/2.9.1/lwjgl_util-2.9.1.jar:libraries/tv/twitch/twitch/6.5/twitch-6.5.jar:versions/1.8-Forge/1.8-Forge.jar net.minecraft.launchwrapper.Launch —username $name —version 1.8-Forge —gameDir . —assetsDir assets —assetIndex 1.8 —uuid 00000000-0000-0000-0000-000000000000 —accessToken 00000000-0000-0000-0000-000000000000 —userProperties <> —userType mojang —tweakClass net.minecraftforge.fml.common.launcher.FMLTweaker

—username $name —version 1.8.7-OptiFine —gameDir . —assetsDir assets —assetIndex 1.8 —uuid 00000000-0000-0000-0000-000000000000 —accessToken 00000000-0000-0000-0000-000000000000 —userProperties <> —userType mojang —tweakClass optifine.OptiFineTweaker

ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ШINDOWS
ШINDOWS САМ НЕ ПЕРЕУСТАНОВИТСЯ
ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО, ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН LINUX, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ШINDOWS
Я ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ ШINDOWS ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ
А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ ШINDOWS

Нашел интересный Батник запуска игры (Майнкрафт) , созданный человеком под ником KRON.
Суть в наличии меню и вызове другого батника для закрытия первого , так как параметры передаются в Jawa , и первое окно продолжает «висеть».

::Второй батник ( для закрытия первого ) \\\start bat_configs\bfc.bat

Windows Batch file

:: Третий батник (Об АВТОРЕ)

Windows Batch file
Windows Batch file
09.08.2015, 14:46

Лаунчер для Minecraft: как запустить игру
Всем доброго времени суток. Вообщем я решил сделать лаунчер для маинкрафта на платформе .NET.

Лаунчер Minecraft [DELPHI]
Здравствуйте, я решил сделать собственный лаунчер для Minecraft, но при компиляции выходит ошибка.

Лаунчер для игры + мониторинг
Здравствуйте Я зделал лаунчер для онлайн игры но мне нужно сделать мониторинг этой игры чтобы.

Лаунчер для игры + мониторинг + новости
Лаунчер для игры + мониторинг Здравствуйте Я зделал лаунчер для онлайн игры но мне нужно сделать.

09.08.2015, 19:32 [ТС] 2

Имеется 2 варианта запуска : при запуске через Java.exe — окно командной строки не закрывается , что даёт возможность отследить полный лог , и при запуске через Javaw.exe — окно «висит» , но его можно сразу закрывать , на процесс загрузки игры это не повлияет.

09.08.2015, 20:10 3

Olegtrick78, честно говоря, я не вижу смысла выкладывания вот таких батников «на раз».
У Вас в путях жестко зашиты версии как к самому minecraft (относительно версионности), так и к java и его зависимостях.
Малейшие изменения (обновления) в том или другом приведут в негодность этого лаунчера.

Да и неужели этот майнкрафт (который сейчас так популярен) настолько недоделан, что для него еще и нужно сочинять какие-то лаунчеры. Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Пожалуй, выделю всё это в отдельную тему, а в примерах оставлю только ссылку.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Майнкрафт помощь © 2024

Adblock
detector