Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.
Команда | Описание |
testfor | Компаратор выведет сигнал с силой, соответствующей количеству игроков, подпадающих под условие цели. |
Цели команд
В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:
- @p соответствует ближайшему игроку;
- @a — всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда);
- @r — случайному игроку.
Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p[r=10] ). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:
- x — X координата центра поиска;
- y — Y координата центра поиска;
- z — Z координата центра поиска;
- r — максимальный радиус поиска;
- rm — минимальный радиус поиска;
- m — игровой режим;
- l — максимальный уровень игрока;
- lm — минимальный уровень игрока;
- c — специальный аргумент для @a : ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] — это 10 первых игроков из списка, @a[c=-12] — 12 последних игроков из списка.
Для системы счёта игровых событий есть специальные аргументы. score_name и score_name_min соответствуют игрокам с максимальным и минимальным счётом соответственно, где вместо name нужно подставить название события. Аргумент team позволяет найти игроков в определённой команде, а синтаксис team=!teamName — игроков не в данной команде. При этом team= соответствует всем игрокам без команды вообще.