Данный плагин упростит уход за вашим сервером. С его помощью, вы сможете узнать, кто и когда поставил, разрушил тот или иной блок, откатить действия игроков и многое другое. Проще говоря, он позволит просматривать логи и возвращать состояние блоков, территории, или всего вашего сервера к нужному вам промежутку времени.
Он не требует настроек, сразу же после установки его можно использовать.
Для начала работы с плагином, введите команду /co inspect . При нажатии ЛКМ на боковой стороне любого блока, вы получите информацию в чат о том, кто и когда его поставил, а также его ID.
Нажатие ЛКМ по верхней части блока, выведет информацию в чат, о том, кем и когда был разрушен блок, который находился над данным. Установив любой блок, вы узнаете информацию о всех блоках, находившиеся ранее на этих координатах.
П ри нажатии ПКМ на любое устройство (кнопка, рычаг, дверь и т.п.) вы узнаете ник игрока, последний использовавший его. Повторный ввод команды /co inspect заканчивает работу с данным плагином.
Команда для отката изменения блоков: /co rollback u: t: b: e: r:
— u: ник игрока, относительно действий которого, произойдет откат
— t: время, w — недели, d — дни, h — часы, m — минуты, s — секунды (к примеру » /co rollback u:steve t:w3h2..» откатит действия игрока steve на 3 недели и 2 часа)
— b: блок, при указании ID откат затронет только эти блоки
— e: исключение, при указании ID, блок останется нетронутым
— r: радиус, относительно вашего положения, в котором произойдет откат
Для отката действий всех игроков, или всех типов блоков и т.п., значение достаточно пропустить (для отката участка к его первоначальному состоянию, в команду не вписываем значение t, аналогично с остальными: без u: действие плагина затронет всех игроков, без b:, e:, r: — все блоки).
/co rollback u:steve t:h3 e:3 r:50 — откатит все действия игрока steve, за последние 3 часа, в радиусе 50 блоков, за исключением установленных им блоков земли.
/co rollback t:d1 — откатит весь игровой мир на один день
Для восстановления блоков, используется команда /co restore u: t: b: e: r: , с теми же значениями, что и предшествующая команда отката (к сожалению, специальной команды нет).
Другие команды плагина :
/co help — информация о всех командах плагина
/co lookup u: t: b: e: r: — просмотр логов по параметрам
/co purge — очистить информацию о блоках за один или несколько месяцев.
Быстрая и эффективная запись
Быстрые откаты без лагов
Не требует специальной настройки
Хранение данных в формате SQLite (*.db)
Опциональная поддержка MySQL
Простые в использовании команды
Произведение откатов И восстановлений. Отмена любого отката в любое время.
Удобный в использовании инспектор блоков
Можно выбирать, какие именно события записывать
Отмена как действий конкретного игрока, так и всех действий в конкретном радиусе
Можно указать блоки, которые будут игнорироваться при откатах и восстановлениях
Полностью запретить откаты конкретных блоков
Запись базовых действий игрока (например, когда игрок открывает дверь)
Слежка за потоками жидкостей и запись того, кто какую жидкость разлил
Слежка за деревьями. Деревья, выращенные из саженца, сохраняют имя игрока, который этот саженец посадил
Ограничение откатов/восстановлений по заданному радиусу
Поддержка Bukkit системы Permissions
Возможность слежки за блоками, которые выпали вследствие поломки другого блока. Если игрок сломал блок, на котором висела табличка, то и блок, и табличка будут записаны и их можно потом откатить вместе.
Простое удаление старых записей
Откат/восстановление действий нескольких игроков за раз
Можно создавать конфигурации отдельно для каждого мира
Просмотр, откаты или восстановление только определённых действий.
Игнор нескольких игроков и/или типов блоков
Предпросмотр откатов и восстановлений
Использование выделений WorldEdit, а также лог действий с ним типа //set 0 и т.д.
Удобное для использования API
Работает с Tekkit серверами.
/co help — вывести в чат все команды плагина
/co inspect, /co i — включить режим проверки блоков
/co lookup u:игрок t:время b:блоки e:исключить r:радиус — просмотр логов по параметрам
/co rollback u:игрок t:время b:блоки e:исключить r:радиус — откат изменений блоков
/co restore u:игрок t:время b:блоки e:исключить r:радиус — возврат изменений блоков
/co purge кол-во_месяцев — очистить информацию о блоках за один или несколько месяцев
Сломанные игроком блоки
Поставленные игроком блоки
Естественные разрушения блоков (пример: когда табличка свалилась с блока земли, когда тот сломали)
Распространение потоков жидкостей
Рост виноградных лоз (лиан)
Взрывы (TNT, криперы, гасты, и т.п.)
Использование зажигалок и файерболов (огненных шаров)
Блоки, изменённые существами (например Эндерменом)
Падение блоков (пример: песок/гравий)
Взаимодействия игрока с блоками (ЛКМ/ПКМ)
Генерация портала в Нижний мир
Блоки, сдвинутые поршнями
Потоптанные игроком посевы
Снег, созданный снежными големами
Вещи, положенные в сундуки, печи, раздатчики и пр.
Картины и рамки (с возможностью отката!)
Убитые игроками мобы
Сессии игроков (авторизация/деавторизация)
Смена ника игроком
Изменения, проделанные игроком через WorldEdit.
После того, как вы включите режим инспектора командой «/core inspect», вы сможете:
Щелкнув ЛКМ по блоку узнать, кто поставил этот блок.
Щелкнув ЛКМ по верхней части блок узнать, какой блок был расположен сверху.
Щелкните ПКМ (в место) блока в другом блоке, чтобы узнать, кто поставил ее. (например: земля в воде. Чтобы узнать, кто поставил воду надо щелкнуть ПКМ по земле.)
Щелкните ПКМ по двери, кнопкн, рычагу, сундуку и т.д., чтобы узнать, кто последний использовал его(её).
coreprotect.* — доступ ко всем командам CoreProtect
/rg info РЕГИОН
или просто
/rg info
если вы внутри привата.
Или палкой/нитью — зависит от параметров WG.
//butcher РАДИУС — убить злобных мобов
//butcher -a РАДИУС — убить всех мобов
Без радиуса — убивает по всей карте (зависит от настроек)
еще как убить всех мобов на карте?