Как уменьшить количество мобов на сервере minecraft

К сожалению, на некоторых серврах minecraftonly включили ограничение мобов на чанк. Если быть точнее, то в чанке могут находиться 8 мобов. Нейтральный моб или враждебный — не имеет значения. Потому теперь нужно грамотно строить свои загоны.

Чанк — условная единица, которая разбивает виртуальную карту мира. Объем одного чанка 16х16х256 (где 16 и 16 — это ширина и длинна, а 256 — высота). Часто описание полезных руд идет по нормам генерации жил на чанк, потому вам будет более понятно, как лучше вести раскопки для увеличения эффективности и объема той или иной добычи.

Чтобы выделить границу чанка на серверах minecraftonly, вы можете ввести команду /f sc (scan chunk). После ввода команды появятся 4 столба из стекла и светокамня; как только вы сдвинетесь с места, столбы пропадут.

Будьте аккуратны: если в выделенной территории у вас находится загон, то нужно следить за тем, чтобы кол-во мобов не превышало 8, иначе лишние мобы пропадут.

Такая проблема:
На сервере спавнится очень много мобов, с чем это связано неизвестно.

Мобы спавнятся постепенно, но ClearLagg их не уберает(хотя ограничение в настройках стоит и должно работать), после того как набирается более 10к мобов, сразу падает TPS и на сервере становится не играбельно.

Помогите разобраться, а то я уже почти все перепробывал.

Такая проблема:
На сервере спавнится очень много мобов, с чем это связано неизвестно.

Мобы спавнятся постепенно, но ClearLagg их не уберает(хотя ограничение в настройках стоит и должно работать), после того как набирается более 10к мобов, сразу падает TPS и на сервере становится не играбельно.

Помогите разобраться, а то я уже почти все перепробывал.

Таже беда.Может свинка/коровка в доме заспа

  • smile7k это нравится

Скинька под спойлепорм bukkit.yml

ticks — per :
animal — spawns : 400
monster — spawns : 1

Попробуйте поиграть со значениями

ticks — per :
animal — spawns : 400
monster — spawns : 1

Попробуйте поиграть со значениями

Это уже опробовано! И никак не влияет на спавн мобов(та же операция проведена со spigot.yml)

Можно реализовать как-нибудь через PHP скрипт, чтобы каждые 5-10 мин писалась команда /mobkill

Можно реализовать как-нибудь через PHP скрипт, чтобы каждые 5-10 мин писалась команда /mobkill

Если хост на арене. то команду можно прописать, что бы она автоматом шла, не обязательно через PHP

  • Mister_E и Gorn это нравится

Может сложность стоит Hard.

Может сложность стоит Hard.

hard — Сложность игры

hard — Сложность игры

Можно сложность поставить в игре и на сервере, если ты не знал.

У нас стоит ограничение мобов на чанк по группам. Т.е. если в чанке у вас находятся мобы из разных групп, то они складываются, а не удаляются. Если же в чанке у вас мобы только одной группы, то их количество будет уменьшено до количества для данной группы на чанк т.е. проще говоря лишние мобы удалятся.

Мобы, которые названы биркой или на которых есть седло, игнорируются.

Группы:
1. Мирных мобов (овцы, куры, свиньи, лошади, коровы, кролики) — 30 на чанк.
2. Враждебных (зомби, криперы, скелеты, слизни, сквидварды) — 30 на чанк.

Отдельные:
Количество рамок на чанк — 30.
Жителей на чанк — 30.
Големов на чанк — 10.
Пигмэнов на чанк — 10.

Планируйте свои фермы заранее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector