Как сделать бизнес в майнкрафт на сервере

Как нетрудно заметить, на нашем сервере недавно появилась возможность работать и создавать магазины. Исходя из этого, пожалуй, стоит рассказать о плагине iConomy. Если говорить проще – это сердце всей серверной экономики. Данный плагин обеспечивает пользователям доступ к игровой валюте, позволяя каждому игроку иметь свой счет. На накопленные средства можно покупать различные предметы с помощью плагина ChestShop, а чтобы зарабатывать деньги и при этом заниматься привычной игрой, необходимо изучить статью о плагине Jobs.

Пользоваться им очень удобно и просто – все операции осуществляются при помощи команд. А именно:

  • /money – Проверка баланса своего счета;
  • /money ник – Проверка баланса счета другого игрока;
  • /money pay ник сумма – Возможность перевода средств со своего аккаунта на другой.

Один из способов выйти на приличный уровень дохода – открыть свой бизнес. Выбирая лучшую нишу и будущее направление своей деятельности, часто упускают самое видное, популярное, а потому прибыльное, а именно – игры. Эта сфера всегда будет пользоваться спросом. Сейчас одной из самых популярных является такая игра, как Майнкрафт. Поэтому стартап по открытию сервера – практически беспроигрышная идея.

Особенности создания сервера

Главной особенностью Майнкрафта является необычный примитивный дизайн, состоящий из больших кубических блоков. Несмотря на то, что игра похожа на древнюю, выхода середины 90-х годов, она быстро завоевала поклонников. Дополнительные ее серверы позволяют геймеру оценить новые площадки и зоны в любое удобное для него время. Таким образом, требования достаточно жесткие.

  1. Серверов должно быть много, со множеством идей и собственных уникальных мыслей.
  2. Следует помнить, чтобы заработать на этом денег, нужно хорошо вложиться в начале. Нужен красивый, хороший сайт с качественным дизайном. Возможно, для этого нужно будет взять в команду одного коллегу или найти исполнителя-фрилансера. Кроме того, для поддержки чистоты и порядка во время игрового процесса и на форумах потребуются модераторы с опытом работы, которым нужно платить зарплату каждый месяц.
  3. Чтобы все хорошо функционировало, нужно иметь качественный хостинг, который рассчитан на большие нагрузки.

Это минимальные требования, чтобы задумка теоретически могла стать успешной. На практике стартапер столкнется со множеством проблем, которые придется решать здесь и сейчас. Учитывая то, что в интернете уже есть несколько качественных серверов, к этому вопросу нужно подойти особенно серьезно.

Чтобы сервер был чем-то большим, чем просто песочница с группой игроков, админам нужно правильно организовать взаимодействие игроков на сервере. Как и в нашей повседневной жизни, экономическая сфера — самая важная отрасль жизнедеятельности. Экономика помогает нам не просто удовлетворять наши безграничные потребности, но и делать рациональный выбор между тем или иным благом в пользу того, который удовлетворяет более важные для нас потребности.

Эти блага в свою очередь — продукты производства, которые создаются на основе законов спроса и предложения. Итак, мы можем сделать вывод о том, что экономика — важнейшая часть нашей цивилизованной жизни, так как же правильно организовать её на Minecraft сервере?

Для начала вам нужно определиться с тем, какие потребности у игроков вашего сервера могут возникать, и какие блага в игре могут удовлетворить эти потребности. Для каждого типа сервера эти блага будут разные. Для более наглядного и понятного примера, а также создания элементарной модели экономической системы сервера, возьмем алмазы.

Спрос и предложение

Алмазы трудно добываются, из них создаются самые прочные доспехи и инструменты. Естественно игроки будут нуждаться в них больше, чем в дереве, угле или камне, которых везде навалом. Нужда в чем то, что трудно добыть самому, но необходимость в этом ресурсе существует постоянно, рождает спрос.

Однако на сервере также есть задроты заядлые и опытные шахтеры, которые дольше играют на сервере. У них уже по несколько стаков алмазов, которые практически не кончаются. Трудно придумать, что может заставить их отдать свои алмазы, более бедным игрокам.

Для любых шахтеров очень ценным будет являться зелье огнестойкости, ингредиент которого (слеза гаста) довольно редок. Допустим у вас завалялось 15 слез, с последних путешествий в Ад с вашими друзьями, когда вы ходили на вашу ферму нароста или просто изведывали незнакомый мир. Из этих ингредиентов вы сварили 15 зелий огнестойкости. Для шахтера — это 15 дополнительных жизней в шахте, а значит спасенные алмазы и другие ресурсы, которые могут сгореть в лаве, вместе с инструментами и броней.

Когда существует спрос и предложение, происходит обмен. Если обе стороны согласны с условиями обмена, выгода для них равноценна, и оба они — честные игроки, сделка должна совершиться без затруднений. Игроки просто выкинут на землю свои товары и подберут другие взамен. Однако, как мы знаем, честных людей на Земле очень мало.

Открою вам тайну: в Minecraft их еще меньше, если вообще есть. Вот на этом этапе и нужны админы. Задача админов, создать удобные и справедливые условия для обмена между игроками. Сделать так, чтобы тот, кто хочет обмануть, не смог этого сделать, а более честные пользователи смогли вернуть свои ресурсы. Как же это сделать?

Механизмов для обеспечения безопасного обмена между игроками очень много. Самый надежный и легкий — создание простейшего обменника:

Такой механизм, закрывает дверь, пока кто-то стоит внутри, на нажимной плите. Пока оба игрока не получат того, чего хотели, они вряд ли выпустят друг друга. Таким образом пострадавший может позвать кого-нибудь из администраторов, заперев на это время нарушителя в камере, чтобы завершить сделку или вернуть вещи. Внутренняя часть обменника выделяется в отдельный регион, с запретом на команды перемещения, чтобы нарушитель не смог уйти с места преступления.

Вещи из креатива

Администрация должна четко следить за тем, сколько ресурсов выдается игрокам из креатива (или других бесконечных источников вещей), чтобы эти вещи не обесценивались. Обесценивание ведет к тому, что игроки теряют нужду в этой вещи, а значит игра теряет смысл. Я сейчас не говорю о земле, булыжнике или дереве. Речь идет о полезных материалах, которые участвуют в полезных крафтах.

Если у игроков будет переизбыток железа или алмазов, пропадет смысл вещей из этих материалов. Если у всех будут алмазные сеты, игрокам не к чему будет стремиться, а значит интерес к серверу пропадет. Ведите учет полезных вещей, которые вы выдаете игрокам из креатив-инвентаря, и старайтесь выводить эти предметы из игры. Существует много способов вывода ресурсов из оборота.

Вот те, которыми пользовался я:

  1. Налоги на защищенные территории. Например, вы можете создать защищенные территории на спауне, собирая с них налог теми ресурсами, которые вы раньше выдали из креатива.
  2. Плата за участие в ивентах. Этот способ не всегда оправдывает средства, ведь победителю такого ивента надо будет сделать хорошее вознаграждение.
  3. Выгодный обмен на ломаемые предметы. Например, вы выдали 5 алм. Пишите в чате, что обменяете 3 алмазных меча на 5 алм. В итоге вы выводите из оборота админские алмазы, а игрок экономит 1 алмаз и немного палок. Мечи сломаются, но обменять алмазы на другие ресурсы они уже не смогут.

Полезные советы

Выводить выданные ресурсы необязательно у того же игрока, которому вы их выдали. Экономика — система, в которой все взаимосвязано. Выводить можно у любого другого игрока, главное, чтобы сохранялся баланс.

Старайтесь мотивировать игроков к созданию магазинов, выделяйте им территории на спауне под их магазины и лавки, поощряйте тех, кто положительно влияет на развитие экономики на вашем сервере. Это будет способствовать более быстрому развитию вашей экономической системы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector