Как расширить регион в майнкрафт на сервере

Как приватить территорию? Все версии

К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами,

задавался вопросом — как приватить территорию в Minecraft,

а в нашем случае — как приватить территорию в Minecraft на сервере?

В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект:

Вы узнаете как создать свой первый регион,

как выделять территорию для привата,

что такое флаги и как ими пользоваться,

основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

СОЗДАНИЕ РЕГИОНА

Для начала, Вам необходим придмет для приватов, получить который Вы сможете командой //wand .

Правая кнопка мыши(пкм) используется для выделения первой точки привата, левая(лкм) же — для выделения второй точки привата.

Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который вы желаете отметить)

или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из куба, то есть выделять необходимо по диагонали.

После того, как Вы введёте команду //wand — Вы получите следующее сообщение в чат:

Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки придметом который вы получили от команды //wand:

Выделенная территория обозначается в мире оранжевой сеткой. Если ее нету напишите //we cui. В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась — Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок. Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y).

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

  • north — север.
  • south — юг.
  • west — запад.
  • east — восток
  • up — вверх.
  • down — вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

Как только мы выделили территорию — необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию.

Для сохранения региона используется команда /rg claim .

И так, я назвал свой регион DlyGuide1, следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DlyGuide1 .

Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

УДАЛЕНИЕ РЕГИОНА

Для удаления региона используется команда /region remove .

Удалить регион могут только владельцы региона

В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён — Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update

ПРОВЕРКА РЕГИОНА

Чтобы проверить территорию на наличие региона — возьмите обыкновенную кожу и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

ДОБАВЛЕНИЕ ИГРОКА В РЕГИОН

Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember — при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

Команду /rg addowner стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

Допустим, что вы уже имеете некоторый регион и он запривачен правильно. Но потом у вас возникает желание достроить дом или просто расширить свою территорию. Конечно, можно создать еще одну территорию рядом, но если расширение необходимо сделать вверх или вниз, вы вдруг захотели маленькую приватную шахту под своим домом.

Это все необходимые команды для расширения территории до необходимых размеров.

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Выбор кубоидов [ править | править код ]

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

  • //pos1
  • //pos2

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

  • //hpos1
  • //hpos2

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Изменение региона [ править | править код ]

  • //expand [направление]
  • //expand [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

  • Определяя направление.
    • north — север.
    • south — юг.
    • west — запад.
    • east — восток
    • up — вверх.
    • down — вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

  • //contract [направление]
  • //contract [направление]

Эта команда аналогична //expand.

  • //shift дальность направление

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

Просмотр информации [ править | править код ]

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Режимы выделения [ править | править код ]

  • //sel cuboid — Выделение кубоида.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector