Как прогрузить мир в minecraft на сервере

WorldBorder — плагин для Bukkit, который позволяет легко ограничивать границы мира на игровом сервере. Данный плагин превосходит по функциональности BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан с целью минимального влияния на работу сервера.

Возможности

  • Вы можете установить отдельные границы для каждого из миров.
  • Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузка на сервер, но более приятная округлая форма карты).
  • Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
  • Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
  • Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
  • При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).
  • Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Использование

Для настройки прав доступа нужно отредактировать файл permissions.yml по адресу plugins/PermissionsEx. Это можно сделать с помощью любого текстового редактора, но для удобности рекомендуется использовать Notepad++
Открыв его и опускаемся до admins:

Ниже permissions вам следует прописать права доступа для администраторов, worldborder.*. Пример:

Команды и права

С помощью следующих команд вы можете управлять WorldBorder через консоль или игровой чат.

  • /wb [необязательный параметр]
  • /wb — Посмотреть список доступных команд плагина.
  • /wb set — Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
  • /wb [название_мира] set — Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
  • /wb [название_мира] radius — Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
  • /wb [название_мира] clear — Удалить границу для указанного мира.
  • /wb clear all — Удалить границы всех имеющихся миров.
  • /wb list — Показать информацию о границах во всех мирах.
  • /wb shape square — Установить для всех миров тип границы «квадрат» (по умолчанию).
  • /wb shape round — Установить для всех миров тип границы «круг».
  • /wb knockback — Расстояние (в блоках) на которое будет отталкивать игрока при пересечении границы.
  • /wb wshape [название_мира] — Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square — квадрат, round — круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
  • /wb getmsg — Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
  • /wb setmsg — Установить сообщение при пересечении границы.
  • /wb delay — Количество серверных «тиков» между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (

200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков).

  • /wb reload — Перезагрузка файла конфигурации.
  • /wb debug — Включение или выключение режима отладки.
  • /wb [мир] fill — сгенерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты — 20, отступа — 176. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
  • /wb [мир] trim — обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты — 5000, отступа — 192. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
  • Этот плагин предназначен для установки границ (круглых или квадратных) для каждого из миров. Также доступны команды обрезания и генерации мира.
    Старые плагины, которые первоначально легли в основу создания этого: rBorder и BorderGuard.

    • Вы можете настроить отдельные границы для каждого мира, но только одна граница на мир.
    • Граница может быть либо круглой или квадратной формы. Квадратные границы обеспечивают высокую производительность, а круглые — красоту карты. Различные миры могут иметь различные формы границу, если вы этого пожелаете.
    • Конфигурация и установка границы осуществляется полностью с помощью команд в игре или через консоль сервера. Нет необходимости отредактировать файл конфигурации.
    • Поддержка Permissions плагинов.
    • Вы можете полностью сгенерировать (заполнить) свой ​​мир до границы, заполнив недостающие куски, включая настраиваемый буферной зоне в непосредственной близости ваших границ.
    • Вы можете обрезать любые куски мира за границами, чтобы избавиться от посторонних частей.
    • Все данные плагина автоматически сохраняются.
    • Если игрок пересекает границу на транспортном средстве, импульс теряется и он едет обратно.
    • Когда игрок вернётся внутрь границ, он будет перемещён в безопасное место, если это необходимо.

    200 мс), каждый сервер тик примерно

    50 мс.
    /wb whoosh — включить/выключить отбрасывание при достижении границ мира.
    /wb reload — перезагрузить данные плагина.
    /wb debug — включить/выключить вывод информации для отладки в консоль.

    Этот плагин предназначен для ограничения границ игрового мира на вашем сервере, за эти границы ни кто из игроков не сможет пройти.

    Границы мира могут быть как округлой формы, так и квадратной, так же вы сможете обрезать мир который выходит за установленные границы или же наоборот заполнить мир внутри границ. Очень нужный плагин на ваш сервер майнкрафт, ведь он реально уменьшит лаги на сервере, этот плагин дает вам возможность ограничить мир на столько сколько требуется для стабильной работы сервер, смысл держать открытым весь мир если на сервере не так много играют игроков, тем более вы всегда можете передвинуть границу на столько сколько захотите, так что это действительно незаменимый плагин для сервера майнкрафт.

    Что ж начнем;
    Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём, а так же вы можете задать границы для несуществующих миров — в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
    Форма границы мира по умолчанию — «квадрат». С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений.
    «Круг» — более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.

    Более подробное описание плагина и как его использовать вы можете найти тут

    Дополнительные возможности:
    1. Вы можете установить отдельные границы для каждого мира.
    2. Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты).
    3. Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
    4. Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
    5. Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
    6. При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещен в толщу камня).
    7. Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

    Команды:
    /wb (необязательный параметр) (требуемый параметр)
    /wb — Список доступных команд аддона.
    /wb set (радиус) — Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
    /wb (название_мира) set (радиус) (x) (z) — Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
    /wb (название_мира) radius (радиус) — Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
    /wb (название_мира) clear — Удалить границу для указанного мира.
    /wb clear all — Удалить границы всех имеющихся миров.
    /wb list — Показать информацию о границах во всех мирах.
    /wb shape square — Установить для всех миров тип границы «квадрат» (по умолчанию).
    /wb shape round — Установить для всех миров тип границы «круг».
    /wb knockback — Расстояние (в блоках) на которое будет отбрасываться игрок при пересечении границы.
    /wb wshape (название_мира) (square|round) — Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square — квадрат, round — круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
    /wb getmsg — Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
    /wb setmsg (сообщение) — Установить сообщение при пересечении границы.
    /wb delay (значение) — Количество серверных «тиков» между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (

    200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков)
    /wb reload — перезагрузка файла конфигурации. Обычно не нужна, но на всякий случай такая команда имеется.
    /wb debug (on|off) — Включение или выключение режима отладки. Также не нужен, и существует «чтобы был».
    /wb (мир) fill (частота) (отступ) — Генерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты — 20, отступа — 176.
    /wb (мир) trim (частота) (отступ) — Обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты — 5000, отступа — 192.

    Примеры:
    /wb set 2000 — Устанавливает границу радиусом 2000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
    /wb netherworld set 250 -12.5 47.3 — Устанавливает границу в мире «netherworld» радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
    /wb shape round — Устанавливает форму границы «круг» для всех миров.
    /wb wshape round — Устанавливает форму границы «круг» для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector