Как поставить запрещенный блок в майнкрафт на сервере

Видео Не дюп. ( Как поставить запрещённый предмет на разных проектах Minecraft с модами). от автора chillboy01 Grief.

Игровой видеоролик «Не дюп. ( Как поставить запрещённый предмет на разных проектах Minecraft с модами).» можно скачать бесплатно в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого нажмите кнопку «Скачать видео» которая находится сверху.

Всем привет с вами чил :3
В этом видео я вам покажу как же поставить запрещённый предмет на проектах майнкарфт с модами

Подпишись на канал, жми лайк, и не забудь рассказать друзьям) Спасибо за просмотр. 🙂
— Группа VK

Кроме того, вы можете посетить канал автора «chillboy01 Grief», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

команды: Если используется плагин AuthMe, то в пермишенс добавьте:
— -authme.logout
— -authme.unregister

блоки: плагины essentialsantibuild или modifyworld

  • KomandiR это нравится

Спасибо !*
А знаешь как разрешить , чтобы могли Shop делать игроки ?

Спасибо ещё раз !
Подскажи пожалуйста последний раз !
Какое право , чтобы могли деньги(money) рассылать
Команда : /pay ник сумма
У меня стоит — essentials.pay

Если стоит Iconomy то это
iConomy.payment

Варианты команды [ править | править код ]

  • Обычная команда:

/setblock [replace|destroy|keep]

  • Команда с указанием состояний блока:

/setblock [replace|destroy|keep]

  • Команда с указанием NBT данных:

/setblock [replace|destroy|keep]

  • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:

/setblock [replace|destroy|keep]

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока [ править | править код ]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

Состояния блоков [ править | править код ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

Примеры состояний

  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
  • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
  • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

Примеры команд

    /setblock

1 chest[facing=north] — установит перед игроком, который смотрит на юг, сундук, который направлен на север.
/setblock

1 repeater[delay=2, powered=true] — установит перед игроком, который смотрит на юг, активированный повторитель с задержкой 2.

Настройка размещения блока [ править | править код ]

  • replace — заменяет старый блок новым.
  • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
  • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

По умолчанию replace .

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

stone keep — установит камень над игроком.
/setblock

sandstone destroy — установит песчаник над игроком.
/setblock

yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

stone keep — выведет сообщение о неудачном размещении блока.
/setblock

sandstone destroy — установит над игроком песчаник, заменяя камень; выпадет булыжник.
/setblock

red_wool replace — установит над игроком красную шерсть, заменяя камень.

NBT-данные [ править | править код ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

    • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
    • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. >
      • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. >
        • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. >
          • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
          • Command — команда, помещённая в командный блок
          • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
          • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
          • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)

        Примеры

        • /setblock

          command_block — установит над игроком командный блок с командой say @a Привет .
          /setblock

          chest]> — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
          /setblock

          1 chest[facing=west]]> — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector