Как ограничить сет на сервере майнкрафт

Как ограничить зону работы топорика?Чтобы например можно было //set только 200 блоков?

В WorldEdit не знаю, а в WorldGuard, максимальное количество блоков заприваченного региона настраивается в строчке: max-claim-volume.

//set я бы никому не разрешил-бы. Можно создать им, например командный блок.

В WorldEdit не знаю, а в WorldGuard, максимальное количество блоков заприваченного региона настраивается в строчке: max-claim-volume.

//set я бы никому не разрешил-бы. Можно создать им, например командный блок.

Если даже и создадут командой //set Командный блок, или даже пропишут /give. Но пользоваца смогут только лиш OP

К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.

Что же такое сет?

Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.

Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?

Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.

Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.

Как проверить размер территории?

1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;

2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;

3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,

т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;

4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов «of blocks:»;

Как же все-таки сделать разметку?

На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.


А мои вещи не пропадут?

С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.

Почему сеты платные?

В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/

Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?

Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.

Сколько стоит сет территории?

На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//replace — Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

//overlay — Может покрыть прописанными блоками.

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set — Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//move — Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

//walls — Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//cyl — Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

//hcyl — Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

//forestgen — Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

//undo [num-steps] — Удаляет ваши то, что вы сделали.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//sel — Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

//desel – Отменяет выделение.

//contract [direction] – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать — то направление будет другим.

//expand [direction] — Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать — то направление будет другим.

//inset [-hv] — Окружность будет сужена по всем направлениям.

//outset [-hv] — Регион будет расширен по всем направлениям.

//size — Отображает число кубов в выделенной зоне.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//rotate — Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

//drain — Убирает воду от указанного расстояния.

//fixwater — Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

//fixlava — Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

//snow — Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

//thaw — Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

//butcher [-a] [radius] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] — убивает и мирных мобов.

// — Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector