Как настроить spigot ядро для minecraft сервера

md_5, Thinkofdeath, ammar2, mikeprimm

Написано на Последняя версия Дата выпуска

43.71 МБ (Spigot-1.13)

Исходный код Совместимо с

Установка [ править | править код ]

Установка Spigot аналогична установке CraftBukkit, только скачивать сервер нужно отсюда.

Управление [ править | править код ]

В управлении и настройке сервер Spigot во многом схож с чистым сервером, необходимая информация может быть найдена здесь.

Spigot предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:

Команда Описание Доступ по умолчанию
/version
/ver
/v
Показывает версию сервера. Все
/plugins
/pl
Выводит список установленных плагинов. Все
/reload Перезагружает все плагины на сервере. Операторы

Прочитать о настройке прав более подробно можно на вики CraftBukkit, так как Spigot создан на его основе.

Что такое Spigot?
Spigot — это глобальная серверная модификация, созданная на основе ядра CraftBukkit. Она призвана заменить «старшего брата» стабильностью и производительностью. Сегодня мы будем рассматривать создание сервера с нуля, поскольку стабильность — не единственное отличие Spigot от CraftBukkit.

Как установить Spigot?
Первым делом нам потребуется скачать одну из сборок Spigot. Общий репозиторий находится здесь. В меню справа можно найти все ранее выпущенные сборки:

Нажимая на дату добавления сборки, Вы попадаете на страницу, где можно её скачать. Принадлежность сборки к определённой версии можно установить, посмотрев на версию, указанную после заголовка «Артефакты сборки». Для загрузки выбранной сборки нажмите на «spigot.jar».

После загрузки переместите файл «spigot.jar» в отдельную папку (Например: «Server») и создайте текстовый документ с расширением *.bat (Например: RUN.bat). Далее откройте созданный ранее файл в любом текстовом редакторе и напишите внутри него следующее:

После этого можно запускать только что созданный файл. Затем, когда процесс будет завершён, Вам потребуется открыть файл «eula.txt» и изменить строчку «eula=false» на «eula=true». Запустите *.bat файл ещё раз. После этого перед Вами появится консоль сервера и начнётся создание игрового мира.

Настройка конфигурационных файлов.
После создания сервера появится файл настроек игры, под названием «server.properties». О том, как его настроить, можно узнать, прочитав данную статью на WIKI.

Установка плагинов.
Для установки плагина, его требуется переместить в папку «plugins» в корне Вашего сервера. Все плагины, созданные для глобальной серверной модификации под названием «CraftBukkit», походят и для Spigot. В большинстве случаев после перезагрузки сервера в папке «plugins» создаётся папка с названием установленного плагина. В этой папке как правило есть конфигурационные файлы плагина, имеющие расширение *.yml.

Плагины можно русифицировать самостоятельно, редактируя конфигурационные файлы, либо найти готовый перевод на форуме проекта RUBukkit и в других источниках.

Далеко не секрет, что сервера майнкрафт работают на неких «Ядрах», которые запускаются и исполняются на Пк/Серверах. Данный мануал покажет и расскажет, как запускать ядра, например Spigot, Craftbukkit, etc. на разных ОС и делать это максимально быстро и уверенно. Давайте начнем, подробнее ниже.

Давайте выведем свою команду запуска. Так как ядро запускается под JAVA, вам необходимо иметь при себе JDK или JRE как минимум 8ой версии и всего лишь один экземпляр на одной машине. Если это не так, смело можете удалять все программы/пакеты, и устанавливать версию не ниже 8.0. Я рекомендую установить JDK, так как этот набор предназначен для разработчиков, а значит имеет наибольшую стабильность, а лишние мегабайты не сыграют серьезной роли в производительности. Устанавливайте JAVA DEVELOPMENT KIT (JDK) с официального сайта разработчика, то есть с сайта Oracle, не в коем случае не с левых сайтов. Ссылка на JDK от Oracle.com. Если все установлено правильно, то продолжим.

Самая простая команда запуска, без лишних аргументов — это

Но данная команда дает просторы по памяти лишь до 256 мегабайт, и если памяти не будет хватать, ваш сервер повиснет. По этому существуют аргументы -Xmx и -Xms. Желательно не трогать значение -Xms, так как минимальное значение будет устанавливаться автоматически, но можно привязать его и к максимальному значению, строго зафиксировав его. Параметр -Xmx лучше задавать в мегабайтах, то есть на конце должно быть английская ‘m’ на конце. Значения могут быть любыми, но лучше чтобы они были кратны степеням двойки, то есть 256..512..1024..2048..4096. Давайте зададим максимальное количество памяти — 2 гигабайта, или 2048 мб, это выглядит так:

java -Xmx2048m -jar

Теперь приступим к запуску ядра. И первое, что стоит понимать — это то, что ядро запускать можно не только с помощью пакетных файлов или скриптовых сценариях (.bat, .cmd, .sh..), но и с помощью обычной консоли. Для начала, попробуем запустить сервер из самой обычной cmd или терминала.

Сначала разберем то, что касается Windows.

  1. Откройте CMD. Клавиши [Win]+[R] —> В поле вводим «cmd.exe» —> Ок.
  2. Следующим шагом, перейдем в папку с ядром. (Команда CD) У меня ядро лежит в папке C:\srv, по этому я ввожу команду

, таким образом перехожу в эту папку.

Если у вас возникли сомнения, что это именно та папка, можно попробовать просканировать ее на предмет наличия в ней ядра. Для этого существует команда

. Как мы видим, в папке 1 файл, имеет имя server.jar. Это и есть наше ядро!

Давайте запустим наш сервер, выделив ядру строго 1гб памяти. вводим

java -Xms1024m -Xmx1024m -jar server.jar

. И, как мы видим, сервер запустился, но был остановлен, так как его необходимо настроить, приняв лицензионное соглашение!

Теперь время для разбора запусков на Linux. Я буду использовать живой линукс, а вы можете к примеру, использовать ssh и подключаться к машине удаленно при помощи Putty. Грубо говоря, можем сказать что на другом конце мы имеем VDS, Сервер, «Дэдик» и т.д, под управлением Линукс, но у меня сейчас не так. В любом случае, когда вы подключитесь к вашему серверу по SSH, вас ожидают полностью аналогичные действия.

  1. Терминал в Linux при подключении по SSH открывается и доступен сразу, отличия минимальны.
  2. Следующим шагом, перейдем в папку с ядром. (Команда CD полностью повторяет смысл и вид «Виндовой») У меня ядро лежит в папке \usr\srv, по этому я ввожу команду

, таким образом перехожу в эту папку.

В линукс мы тоже можем просканировать нашу папку, но уже с помощью команды

. Вводим ее и видим, что в папке лежит один файл, который назвается server.jar, это и есть наше ядро!

Давайте точно так же, запустим наш сервер, как мы это делали и на Windows, выделив ядру строго 1гб памяти. вводим

java -Xms1024m -Xmx1024m -jar server.jar

. И, как мы видим, сервер запустился, но был остановлен, так как его необходимо настроить, приняв лицензионное соглашение! Все точно так же, как и на Windows.

Теперь разберемся со скриптовыми сценариями. Они облегчают работу тем, что уже содержат в себе команду запуска, типа

java -Xms1024m -Xmx1024m -jar server.jar

, как мы вводили при ручном запуске серверов и ее не надо вбивать повторно. Также могут содержать в себе еще несколько других команд. Эти сценарии есть как под Windows (.bat, .cmd), так и под Linux (.sh). Давайте создадим парочку таких, и разберем возможные варианты их запуска.

Запуск под Windows, создадим .BAT файл.

  1. Создадим в папке с сервером новый текстовый документ.
  2. Назовем его run.bat. Если расширение файла не видно при переименовании, включите в настройках отображения проводника эту опцию.
  3. Получившийся файл откроем с помощью редактора, для этого жмем ПКМ —> Изменит ь
  4. Далее вводим параметры запуска, которые мы использовали ранее. Это

«java -Xms1024m -Xmx1024m -jar server.jar»

. Сохраняем файл.

  • Открываем двумя нажатиями, в результате видим, что сервер так же запускается и работает.
  • Запуск под Linux. Создаем SH.

      Создадим в папке с ядром файлик start.sh. Для этого переходим в папку с ядром и вводим

    . Эта команда создаст нам файлик с именем start.sh, но пока пустой. За одно выполним команду ls, чтобы посмотреть, создался ли наш файл.

    Отредактируем его. Для этого существует редактор nano. Вводим

    , открывается редактор данного файла.

  • Т.к нам нужно, чтобы при выполнении данного файла запускалось ядро, введем команду запуска, которую мы вывели в начале, а именно: «java -Xms1024m -Xmx1024m -jar server.jar». Когда все готово, нажмем CTRL+O, чтобы сохранить файл. Затем нужно нажать enter, чтобы подтвердить сохранение файла. Выходим из редактора, клавишами Ctrl+X. Все, наш файл записан!
  • Теперь запустим этот файл. Выполним

    , чтобы скрипт начал свою работу. Для последующих запусков нам нужно будет исполнять только лишь эту команду. Получаем, что сервер готов запуститься, но нуждается в настройке

    Рассмотрим немного другой запуск.

    Теперь мы умеем запускать сервер из консоли, но как запускать так же как и на Windows, двумя щелчками? Это актуально, когда у вас есть графический интерфейс! Сейчас расскажу!

    1. Перейдем в нашу папку с ядром и файликом start.sh. Находим его.
    2. Жмем пкм, переходим в раздел «Права». Ставим галку на «Разрешить запускать как программу». Закрываем.
    3. Жмем два раза по файлику, нажимаем на самую левую кнопку. Вуаля! Все запускается и работает как и в Windows!

  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector