Как на сервере работать в майнкрафте на сервере

Игроки, увлекающиеся Майнкрафтом, хорошо знают как важно в этой игре найти работу. Ведь здесь, как и в реальной жизни – кто-то работает и чувствует себя превосходно, а кто-то – наоборот.

Если вы новичек, то скорее всего, ещё не знаете как это сделать.

Быстрая навигация по статье

Команды чата

Устроиться на работу в Майнкрафте можно при помощи игрового чата (для вызова чата необходимо нажать клавишу Т). Исходя из ваших нужд, вводите соответствующие команды. Далеко не полный список команд, касающихся работы, следующий:

  • /jobs browse – перед вами откроется перечень всех имеющихся на данный момент в наличии работ;
  • /jobs join «jobname» – если в этой команде вместо слова jobname вы напишите названием нужной вам профессии, то тогда вы получите данную работу;
  • /jobs leave «jobname» – а эта команда является полной противоположностью предыдущей, так как она позволяет уволить с работы, записанной в кавычках;
  • /jobs leave – данная команда позволяет отказаться от той работы, которую вы выбрали.
  • Для того чтобы выяснить весь список существующих на сервере команд, связанных с работой, необходимо запустить команду /jobs help.

Какая бывает работа?

Теперь стоит разобраться, какие виды работ существуют в Майнкрафте и что они могут дать игроку.

  • Woodcutter или дровосек (максимальный уровень равен 60). Работа этой профессии заключается в вырубке леса и создании из него досок. И на каждый вид выполненной работы будет начисляться определенное количество монет и опыта.
  • Miner или шахтер (максимальный уровень – 60). Выбрав эту работу, игроку потребуется добывать железо, уголь, золото, камень. И точно также, за каждый вид добытого он получит опыт и монеты.
  • Builder или строитель (максимальный уровень – 100). Понятно, что игрок этой профессии должен будет строить различные постройки. За каждый построенный блок он получает опыт и монеты.
  • Digger или копатель (максимальный уровень – 60). Игрок, выбравший данную работу, должен будет добывать блоки гравия, песка, земли, глины. И, точно так же, как и любые другие представители профессий в Майнкрафт, будет за это получать и опыт и деньги.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие виды работ: Farmer (фермер), Hunter (охотник), Fisherman (Рыболов) и Weaponsmith (Кузнец).

Все игроки, которые выбрали одну из этих работ, выполняют соответствующие выбранной профессии действия. За что и получают свой опыт и деньги.

Майнкрафт, несомненно, одна из самых интересных игр. Развивая свой мир, каждый игрок должен прикладывать не только свои знания, но и фантазию.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

В этой статье мы узнаем, как устроится на работу в онлайн игре майнкрафт Minecraft. Особенно новичкам будет полезна эта статья.

Команда /jobs help позволит увидеть весь список, существующий команд в игре.

Краткое ознакомление с игровыми профессиями.

  • Farmer (фермер) – эта профессия будет от Вас требовать выращивание растений.
  • Hunter (охотник) – получивши эту профессию, Вам придется убивать нейтральных мобов (овцы, куры, свиньи и т.п.) и агрессивно настроенных. Максимальный уровень 60, который вы можете достигнуть в этой профессии.
  • Digger (копатель) – получивши эту профессию, Вам придется добывать различные полезные ископаемые – песок, глину, гравий и т.п.
  • Builder (строитель) – получивши данную профессию, Вам придется строить различные объекты.
  • Woodcutter (дровосек) — эта профессия будет от Вас требовать вырубывать определённые участки леса.
  • Miner (шахтер) — выбрав эту профессию, Вам придется добывать уголь, железо, камень, золото и т.п.
  • Fisherman (рыболов) – получив эту работу, Вам придется ловить рыбу. Максимальный уровень 100, который вы можете достигнуть в этой профессии.
  • Weaponsmith (кузнец) — выбрав эту профессию, Вам придется ковать оружие.

За выполнение определённых задач в каждой из профессий, Вы будете получать опыт и монеты. К примеру, за 1 пойманную рыбу Вы получите 1 монету и 1 единицу опыта. Успехов в игре!

Приветствую вас, дорогие любители бесконечных слотов на серверах MineCraft!

Материал, который я сегодня предложу вам, написал замечательный человек, модератор, и RJ ๖ۣۜmkrtes .

В нем вы найдете много интересной информации..

. о том, как работают сервера MineCraft .

. о том, почему не рекомендуется делать больше 100 слотов.

. о том, почему сервера лагают.

. как они устроенны.

. и многое другое.

В этой статье я вкратце опишу вам, как работают наши сервера и откуда берутся ЛААААГИ!

А так же почему администрация не ставит на сервера кучу очень полезных модов и плагинов.

Казалось бы, все нормально и тут нет ничего преступного, все сделано довольно хорошо и добавить нечего. Проблема тут такая: всё это обрабатывается в одном основном потоке. В последних версиях в Mojang почитали немного про многопоточные штуки и научились сохранять чанки на диск в отдельном потоке. Безусловно это прорыв, потому что это было чертовски узкое место, давным-давно сервер сохранялся по 15 минут и на это время полностью вис, теперь такого нет. Тем не менее, проблема не решена.

При этом есть ещё и Bukkit!

Все, о чем говорилось выше — касалось чистого майна и майна с плагинами. На нашем проекте это сервера Classic, SandBox и TeraWars. Плагины много чего добавляют, но они оперируют только тем, что уже есть в майнкрафте. А что делать, если хочется.. например. новую руду? Титановую, например? Тут на сцену и выходят моды, которые добавляют в майн еще кучу всяких ресурсов, событий, взаимосвязей, рецептов крафта, существ, измерений.. и так далее и тому подобное. Примеры глобального мода — ThaumCraft, DivineRPG (стоят на 4 серверах нашего проекта)или IndustrialCraft (установлен на 7 серверах). Моды должны уметь взаимодействовать друг с другом, с плагинами и собственно с ядром майнкрафта.

Сложность задачи покажу так. Предположим, мы решили сделать мод, который позволяет скрафтить урановый лом из урановой руды. Для этого нужно ввести в игру новый объект с уникальным внутриигровым id, определенной прочностью, картинкой, рецептом крафта, с прописанным способом взаимодействия с миром — как он бьет по мобам, по игрокам, по блокам, чаруется ли он и как, ремонтируется ли, стакуется или нет, и по сколько, и многое многое другое. Далее, вспомним про рецепт и про руду. Руда, кроме текстуры, прочности и прочих параметров, должна еще правильно генерироватся в мире на разных высотах. Пережигаться в печи или сразу дропаться, как редстоун. Предположим, мы все сделали. Можно радоваться? А вот и нет, так как плагины взаимодействуют с предметами «чистого» майна и будут игнорировать наш урановый лом. Как это будет проявлятся — предсказать не берусь. Может оказаться, что им можно будет разрушать блоки на приватной территории, или бить игроков в безопасной зоне.
Взаимодействие с другими модами еще проблематичнее — начиная от банального совпадения id разных предметов из разных модов, и заканчивая вопросом — что получится из уранового лома в утилизаторе? Может, он окажется не уничтожим, а может положит сервер ошибками обработки. И все эти сложности возрастают многократно, если мы захотим сделать не бессмысленный лом, а ввести его в игровой процесс того же ИндастриалКрафта, как часть механизмов.

Для серверов с модами существует особая платформа, называемая ForgeModLoader , которая позволяет добавить в майнкрафт урановый лом. В нем стандартизированы многие функции, и прописаны определенные правила разработки модов, соблюдение которых облегчает совместную работу модов. Ведется например единая база id предметов, что бы в разных модах под одним id не оказывались агуитовая броня и атомная бомба. Однако Forge работал только на «ванильном» чистом майнкрафте без плагинов!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector