В этой части мы поговорим о: аргументах запуска сервера, настройке server.properties, конфигурации Bukkit.
Начнем с самого главного — server.properties. Он включает себя настройки самого сервера и некоторые геймплейные фичи.
Мы не рассматриваем все фичи, а только лишь которые стоят по-умолчанию. Подробнее здесь.
Этот конфиг вы уже можете поставить к себе на сервер и настроить под себя.
Теперь о аргументах запуска. Они не особо важны, если у вас все прописано в конфиге, однако мы рассмотрим самые важные.
Все аргументы пишутся без скобок.
Следующее — конфиг Bukkit. Помните, что конфиг использует язык YAML, а значит из-за лишнего пробела может не заработать.
Я настоятельно рекомендую не копировать к себе конфиг с комментариями, иначе могут быть ошибки.
Итак, на сегодня все. В следующей части мы поговорим об конфигурации Spigot и самых важных плагинах. Да, знаю, немного скучновато, может и не понятно. Но я писал гайд, расчитывая на пользователей, которые настроены серьезно и обладают хотя-бы базовыми знаниями игры.
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Как сделать сохранение при выключении сервера.
Приветствую всех!=):confused:
Скажите, как сделать так, чтобы при выключении сервера, аккаунты игроков, которые сейчас есть на сервере, сохранились.
Я знаю, что вроде нужно сделать цикл или т.п. Знаю точно, что его нужно запихнуть в паблик OnGameModeExit.
Вот сам код сохранения:
Заранее благодарю за помощь) С меня +
Отредактируем файл server.properties. Этот файл содержит в себе все основные настройки сервера. Откройте файл при помощи любого текстового редактора(например, Wordpad или Notepad++). В строчку будут написаны параметры, разберём каждый.
allow-flight — true / false — Позволяет игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Survival, и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в Creativeникак не влияет.
allow-nether — true / false — Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
difficulty — Число (от 0 до 3) — Сложность игры:
0 — Peaceful
1 — Easy
2 — Normal
3 — Hard
enable-rcon — true / false — Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
gamemode- Число (от 0 до 2) — Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется администрацией командой /gamemode.
0 — Survival
1 — Creative
2 — Adventure
generate-structures — true / false — Генерировать ли сокровищницы, крепости, деревни.
level-name- Имя папки — Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-type — DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES — пределяет тип мира.
level-seed — Любое допустимое зерно — Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — рекомендуется оставить данное поле пустым.
max-build-height- Число, кратное 16 (от 64 до 256) — Указывает максимальную высоту постройки на сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки.
max-players — Число (в зависимости от покупки) — Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd — Строка, до 64 символов — Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов.
texture-pack — Имя файла — Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.
rcon.password — Строка — Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
server-ip-IP-адрес — Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле заполяется хостингом автоматически.
server-port- Число (от 1 до 65535) — Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Порт выдаётся каждому серверу, изменять его не нужно.
spawn-animals — true / false — Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы и т.д.).
spawn-monsters- true / false — Если значение параметра true, то, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры.
spawn-npcs-true / false — Разрешить появление жителей в деревнях.
view-distance — Число (от 3 до 15) — Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Дальность прорисовки Farотображает область в радиусе 9 чанков.
white-list- true / false — Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет добавить игроков командой white-list add ник. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный ваш сервер.
hardcore-true / false — Включает на сервере режим хардокорной игры. После смерти — смерть, возродится нельзя.
spawn-protection- Число (от 1 до 100) — Защита территории спавна в блоках (Эту территорию нельзя будет сломать).