Как сделать мод на оружие для minecraft

На этой странице вы можете скачать моды на оружие для игры Майнкрафт различных версий.

1. Необходимо скачать Minecraft Forge и установить

2. Скачиваем мод для нужной версии

3. Копируем его в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods

4. Наслаждаемся модом!

Call to Battle 2 [1.7.10] — Майнкрафт в декорациях Второй мировой войны

Модификация Call to Battle 2 позволит игрокам перенестись во времена Второй мировой войны, но только с особенностями мира Майнкрафт. В руках игрока окажется множество разнообразного оружия тех времен, а так же огромное количество предметов, которые будут не только служить украшением поля боя, но будут иметь и практический характер. В данной модификации вы можете схлестнуться с друзьями в командных баталиях, а можно будет просто сражаться с ботами испытав на них оружие той эпохи, большой арсенал которого будет полностью в распоряжении игрока.

Версия: 4.6 | Размер: 110.42 МБ | Формат: jar

Cobble Launcher для v.1.12.2 — пушка, которая стреляет камнями

Основная задача пушки — это обзавестись более серьёзным оружием, чем лук со стрелами. И надо сказать, со своей задачей пушка неплохо справляется. Вражеских мобов можно, в буквальном смысле, завалить камнями.

В связи с этим, многие игроки стали применять пушку для создания новых ландшафтов. Здесь уже фантазия может разыграться не на шутку — можно создавать горы, вулканы, плато и т. д. Самое главное, запастись большим количеством камней и набить руку в стрельбе из этого грозного оружия.

Версия: 1.12.2 | Размер: 20.15 КБ | Формат: jar

Legendary Weapons [1.12.2] — новые и необычные мечи

Модификация Legendary Weapons добавит в игру ряд новых и необычных мечей. Каждый из девяти мечей имеет собственную, пускай и немного громоздкую модель, каждый экземпляр оружия при этом обладает различными свойствами. Орудие будет отличной заменой для приевшегося оружия Майнкрафт, одно к примеру наносит двухсот процентный урон зомби, другое обладает шансом моментально убить противника, третье поджигает врагов, все мечи неповторимы и имеют запас прочности на пять тысяч ударов. Единственный минус, они не крафтятся, а находятся в сундуках по мере исследования мира игры.

Версия: 1.0.3 | Размер: 340.19 КБ | Формат: jar

Primal Tech — Примитивные технологии в Майнкрафт

Модификация Primal Tech, добавит в игру новые возможности по созданию предметов и обработке ресурсов. Теперь для обработки и создания новых предметов не требуется вызывать спец. интерфейс, все происходит непосредственно в игре под воздействием законов физики и имеет собственные уникальные анимации. На ранних этапах игры мод имеет не только эстетическое, но и практическое значения, делая процесс вхождения в игру намного ниже, а саму игровую механику проще. Мод привнесет в игру разнообразие в виде примитивных инструментов и вооружения.

Версия: 0.3.4 | Размер: 453.92 КБ | Формат: jar

World War 3 [1.7.10] — третья мировая

World War 3 это сборка модификаций, которая была создана для того, что бы расширить арсенал доступного вооружения для ведения полномасштабной войны в мире Майнкрафт. Сборка содержит огромный набор современного огнестрельного вооружения ( более восьмидесяти экземпляров ), наборы камуфляжной маскировки, чтобы во время схватки застать врага врасплох, а так же немного образцов военной техники. У каждого экземпляра оружия свои анимации, модели и характеристики, что позволит найти себе оружие по вкусу.

Версия: 7.0.1 | Размер: 137.74 МБ | Формат: jar

Draconic Evolution [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10] — Много нового

Видео

Модификация Draconic Evolution принесет в игру новый материал — дракониум, который используется во всех предметах для крафта, а их предостаточно. Здесь оружие, доспехи, инструменты и особое хранилище энергии и энергоядро, что будет ее производить. Так же мод подарит пользователю ряд новых механик, а именно: возможность манипулировать погодными условиями, телепортироваться по карте, а кроме выше перечисленного игрок получит возможность создать свою ферму по выращиванию мобов, которых в последствии сможет использовать в самых разнообразных целях.

Уйди с ютуба ты школьник

Бля ты даун майнкрафт pe

Minecraft пе а не пи

Нахрена снимать и еще когда ты 1 классник

дебил оставь сылку

какой пи не пи а пе

У МЕНЯ ВЕРСИЯ 1.2.0 ПОЛУЧНЦЯ ТАКОЙ МОД СКАЧАТЬ ААА

это какой версия

Ты судак не при а п.е

А ты где А ты где такой Майкрофт скачала я вообще весь этот облазию не мог не могу найти этот Minecraft ой

Сказочный дебил даже ссылку не оставил

Я скачал все что она рассказывала захожу и не чего нету.У какой тоже жмите лайк

Создание оружия не очень трудно дело, и не требует обширных знаний в области моддинга. Я буду создавать импульсное электромагнитное оружие, которое разрушает оборудование из красного камня и превращает блоки красного камня в каменные блоки в радиусе 4 блоков. Тем не менее, она не будет долговечной.

Сначала мы создаем предмет оружия. Это также как и создание обычного предмета, за исключением того, что вам нужно добавить несколько дополнительных материалов. Я использовал текстуру:

То, что я добавил это метод onItemRightClick , название которого говорит само за себя. Это происходит следующим образом: если игрок находится в творческом режиме или у игрока есть снаряд (в данном случае импульсное электромагнитное оружие), воспроизводиться наш собственный звук и создаётся объект в виде снаряда.

Этот код выдаст вам ошибки, но это связано с тем, что мы не создали предмет импульсное электромагнитной оружие и снаряды для нашего импульсного электромагнитного оружия. Метод playSoundAtEntity принимает строковый параметр, соответствующий местоположению звука. Он принимает звуковые файлы формата .ogg. Если вы всё сделали, то вставьте ваш звуковой файл: » emp_gun.ogg” в папку, по данной директории “assets/yourmod >sounds.json в папке которая располагается по данной директории “assets/yourmodid/” .
В файл sounds.json добавьте следующие:

Вы можете скачать мой звуковой файл здесь и + здесь (//P.s. Переводчик: я на всякий случай сделал клон звукового файла).

Хорошо, теперь давайте создадим предмет в качестве снаряда. Вы не должны это делать, если у вас есть другая система для хранения снарядов, но сейчас, давайте сделаем это аналогично тому, как работает лук. Снаряд ничего не должен делать, поэтому я не буду освещать эту часть. Если вы снова захотите использовать мои текстуры, вот оно:

Не забудьте зарегистрировать эти два элемента в своем классе ModItems!

Верно. Наконец-то мы закончили возиться с этими деталями. Теперь давайте сделаем снаряд, который на самом деле является сущностью. К счастью, существует класс, подходящий для наших нужд, который мы можем расширить, и это EntityThrowable. Так давайте расширим наш класс от этого, и добавим функций самостоятельно.

Хорошо. Время пояснения! Мы установили две конечные переменных, explosionPower и empRadius , а explosionPower отвечает за мощность взрыва при ударе. Переменная empRadius отвечает за площадь, на которой уничтожиться Редстоун материал. После трех необходимых конструкторов, которые ничего особенного не делают, мы добавили несколько методов.

Во-первых, нестандартный способ взорвать наш снаряд. Что он делает, сначала он создает взрыв (Что вы молчите? ), а затем он проверяет радиус 4-рёх блоков на материал красного камня и убирает его с предметами и заменяет блоки красного камня. Затем он уничтожает снаряд, потому что обычный материал умирает при взрыве, верно? Верно.

Теперь применим метод onUpdate() . Этот метод вызывается каждый игровой такт, что бы обновить объект. Не забудьте добавить super.onUpdate(); потому что у него есть некоторые вещи, которые ему нужно сделать, и, переопределяя это, мы не будем запускать оригинальный код и будем ломать игру, если, конечно, мы не назовем его super() . Следующая строка автоматически взрывает снаряд, если он проходит более 20 игровых тактов, т.е. за одну секунду. Вы можете изменить или удалить это по своему вкусу, но вы не хотели бы, чтобы сущности, летающие вечно нагружали ваш мир, из за того что они подгружают чанки. Кроме того, мы добавляем эффекты частиц к снаряду.

И затем метод, getGravityVelocity() это изменит нормальное значение траекторий полёта нашего снаряда от 0.03F до 0.005F , поэтому наш снаряд не падает так быстро.

Последним методом является onImpact() , который вызывается, когда. ну вы догадались. Когда он врезается во что-то. В нашем случае мы хотим, чтобы он взорвался когда врезается в блоки.

Теперь зарегистрируйте сущность с этой строкой в своем основном классе:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector