Как сделать мод на анимацию в майнкрафт

Все любят играть в компьютерные игры, но при этом далеко не каждый может создать что-то своими руками. И если непосредственно полноценный проект сделать получится у единиц, и только после продолжительной подготовки, разработки, финансирования и так далее, то анимированный ролик — у каждого. Естественно, многие думают, что у них ничего не получится и что для создания анимации нужно иметь особое образование и специальную подготовку. Но это не так. Даже если вы ничего не умеете в данной среде, вы сможете что-нибудь сотворить. Нужно только иметь желание, а также определенный софт, который поможет вам создать полноценные ролики и анимации. «Майнкрафт» — это игра, которая дает огромное количество материала для работы.

Примитивная анимация

Как вы понимаете, имеется огромное количество разнообразных видов анимации. «Майнкрафт» может предложить вам создание их всех, но здесь уже все зависит от вашего навыка, а также от имеющегося программного обеспечения. Если у вас нет ни того ни другого, то отчаиваться не стоит: вы без проблем сможете создать примитивную анимацию исключительно с помощью простейшего скрипта. Итак, для открытия данного шаблона скрипта нужно поставить две скобки <, которые и будут распознаваться как старт. За стартовыми знаками следует определяющее слово "анимация", задающее характер скрипта. После этого вам нужно прописать адреса изображений, которые будут принимать участие в анимации, разделяя их точкой с запятой, но перед ними и после них поставить вертикальные полосы - |, которые служат разделителями. Следом за адресами указывайте ширину готового анимированного изображения, а завершить все нужно закрытием тех самых > в количестве двух. Вот и все, готов рецепт простейшей анимации. «Майнкрафт» запустит смену картинок, которые вы перечислили в шаблоне, подогнав их под ширину, которая также была вами указана.

Mine-Imator

Естественно, такой способ подходит только для создания самой простой анимации. «Майнкрафт» же можно использовать как источник для сотворения чего-то более впечатляющего. Для этого используются различные программы, но рекомендуется скачать специальный редактор Mine-Imator. Дело в том, что для любых других редакторов вам придется добывать изображения для склеивания в анимацию самостоятельно: качать из интернета или нарезать из самой игры. В Mine-Imator же уже имеются все необходимые базы для работы, и вы сможете просто составить свою собственную анимацию из имеющихся ресурсов. Поэтому скачивайте программу, запускайте ее и не беспокойтесь: она абсолютно бесплатна. Конечно, создатели сообщают, что вскоре она станет платной, но, судя по всему, это лишь способ заставить людей пользоваться своим софтом. Потому что уже довольно дано данная программа имеется в открытом доступе, и все это время сообщение о скорой монетизации показывалось пользователям. Итак, вы скачали Mine-Imator. Как сделать анимацию «Майнкрафт» с его помощью?

Создание анимации

В данной программе вам предоставляется доступ к большой базе различных объектов, которые вы можете использовать в своей анимации: создавать фон из всех блоков, имеющихся в игре, добавлять различных персонажей, мобов и существ, а также делать ее более яркой посредством видеоэффектов. Процесс крайне простой и не вызовет у вас вообще никаких вопросов, если вы хоть раз пользовались подобными программами.

Другие методы

Как уже было сказано, кроме Mine-Imator существует большое количество различных редакторов, которые позволяют создавать анимацию. Просто они являются универсальными, поэтому у вас не будет готовой базы для работы. Также вы можете установить мод на анимацию. «Майнкрафт» поддерживает его во всех версиях, но вряд ли он станет работать, если вы будете играть в мультиплеер.

Здесь я расскажу как настроить Animated Player Mod.

1. Загрузка/ищем скин
Находим скин, либо скачиваем.

3. Ищем определённые пиксели как на скриншоте:

Красный и зелёный — колени.
Синий — локти.
Желтый — глаза.
Серый — брови.
Коричневый — зубы
Кофейный — губы.

4. Редактируем свой скин и теперь он готов к анимации!

Оцениваем и комментируем. Если поставили дислайк — напишите в комментарии за что.
На этом всё. С вами был Уткабобр, всем пока!

Решил собрать тут ссылки на материалы и рассортировать их по категориям.

Анимацию моделей для майнкрафт можно сделать несколькими способами.
Всё зависит от:
— модели (где она сделана и насколько «качественно» сделана)
— ваших навыков работы в программе, в которой создавалась модель
— ваших навыков в программировании на java

Вот собственно ссылки по категориям:

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,]Заранее ПРЕДУПРЕЖДАЮ, чтобы понять и тем более применить тот материал, который описан в статьях ниже по ссылкам в этом посте, нужно:[/font]
— хорошо кодить на java
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,]- знать геометрию (синус, косинус, и другие функции)
— знать английский язык
и т.д.
Насколько мне известно, анимацию, таким образом можно делать не только над разными шейповыми моделями, но и над obj моделями, которые состоят из нескольких мешей.
Если вы обладаете нужными знаниями, то смело переходите по ссылкам ниже и творите анимацию![/font]

Вы можете сделать модель в любом профессиональном и не только 3D редакторе или взять готовую (например obj) модель, заанимировать её и экспортировав в формат .dae, добавите в майнкрафт.

Если вы хороший программист, то можете сами реализовать «штуку», которая сможет добавить полигональную скелетную (и не только) анимацию в кубач.
Для реализации такого дела знания одного java будет недостаточно.

MCAnimator довольно специфичная лагающая прога, но за то она единственная в своём роде, в которой можно сделать скелетную анимацию и экспортировать её в java код! (в экспорте написано на версию майна 1.7.2/1.7.10)

Craft Studio тоже довольно необычная кроссплатформенная софтина, причём не бесплатная (но есть конечно же взлом), которая позволяет как создать модель и экспортировать её в java код, так и заанимировать модель, но анимация экспортируется уже только в json код, но есть api, которое позволяет добавить json анимацию в майнкрафт.

Так же есть способ сделать анимацию с помощью текстуры и дополнительных «невидимых» шейпов. Этот способ применяется для моделей, сделанных из шейпов и встретить такую анимацию можно в основном только в 3D ресрспаках.
Я настоятельно не рекомендую использовать данный способ в модах, ибо это велосипед с рамой из костыля, который по сути не совсем и анимация. К тому же данная анимация значительно увеличит вес вашего «продукта», в отличие от «ручного» способа.

Суть данного способа в том, что создаётся длииииинная текстура, как у воды/лавы и на каждом кадре этой текстуры «закрашивается» та область, которая должна отображаться.

Это сложно описать словами, чтобы было коротко и понятно, поэтому смотрите пример на видео:
[v >

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector