Как редактировать моды в minecraft

Иногда появляется необходимость изменить код чужих модов: например, я не хочу ставить на свой сервер Orespawn целиком, но хочу добавить только существ из него. Или надо исправить дюп с оружием из Battlegear 2 и шкафами из Bibloicraft.

Поэтому вопрос — как декомпилировать мод и скомпилировать снова?

Я знаю, что это можно сделать с помощью MCP, надо поместить мод и фордж куда-то в jars и запустить decompile. Но что конкретно и куда помещать? В справке по MCP ни слова не сказано об использовании его с forge.

Сразу после первичной установки в MCP/jars появляются assets, библиотеки, файлы versions/1.7.10/1.7.10.jar и versions/1.7.10/1.7.10.json. Если я ставлю в .minecraft фордж через установщик, то он создает версию 1.7.10-Forge10.13.2.1258, в которой лежит стандартный jar игры, а в файле json прописан mainClass: net.minecraft.launchwrapper.Launch и путь к двум дополнительным библиотекам forge:1.7.10-10.13.2.1258 и launchwrapper:1.1.

Как нормально перенести forge в MCP/jars? И как потом добавить в MCP/jars мод для декомпиляции? Это важный для меня вопрос, так как я на своем сервере хотел бы убрать лишнее, ненужное, пофиксить дюпы и прочее.

Здравствуйте пользователи этого сайта!Вот наткнулся я на мод Last days для minecraft 1.7.10 и вот беда там появляется жажда и убираются значки сытости и защиты!чтобы их просмотреть надо заходить в инвентарь.И от первого лица появились ноги ну как обычно!минус этого в том что ты видишь броню только из этого мода остальная от первого лица невидима,а также скин поменялся у игрока.если менять скин в моде игра запускается но при загрузке мира вылетает!помогите мне пожалуйста как редактировать этот мод?!буду благодарен.

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

Иногда появляется необходимость изменить код чужих модов: например, я не хочу ставить на свой сервер Orespawn целиком, но хочу добавить только существ из него. Или надо исправить дюп с оружием из Battlegear 2 и шкафами из Bibloicraft.

Поэтому вопрос — как декомпилировать мод и скомпилировать снова?

Я знаю, что это можно сделать с помощью MCP, надо поместить мод и фордж куда-то в jars и запустить decompile. Но что конкретно и куда помещать? В справке по MCP ни слова не сказано об использовании его с forge.

Сразу после первичной установки в MCP/jars появляются assets, библиотеки, файлы versions/1.7.10/1.7.10.jar и versions/1.7.10/1.7.10.json. Если я ставлю в .minecraft фордж через установщик, то он создает версию 1.7.10-Forge10.13.2.1258, в которой лежит стандартный jar игры, а в файле json прописан mainClass: net.minecraft.launchwrapper.Launch и путь к двум дополнительным библиотекам forge:1.7.10-10.13.2.1258 и launchwrapper:1.1.

Как нормально перенести forge в MCP/jars? И как потом добавить в MCP/jars мод для декомпиляции? Это важный для меня вопрос, так как я на своем сервере хотел бы убрать лишнее, ненужное, пофиксить дюпы и прочее.

#1 | 11 декабря 2014 — 12:49

Сейчас онлайн: 12

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector