Как пить воду в майнкрафте с модом terrafirmacraft

Перед нами стоит задача получить свой первый медный инструмент, с нуля, всего за пару дней. Тем самым перейдя из каменного века в медный. Это не так легко как кажется, но я выбрал оптимальный, с моей точки зрения, путь, и попытаюсь вам его сейчас показать.

Для чистоты эксперимента, оставим всё что у нас есть в нашем обжитом месте, возьмем с собой на дорожку только яблок да кувшин с водой.

И попрощавшись с нашей общиной, отправимся далеко на восток, в необжитые дикие места.

***
Длительное путешествие привело нас к противоположному берегу моря. Воспользовавшись, в последний раз, взятыми с собой припасами, выбросим остатки и начнем наш эксперимент.

Первое что следует примечать на начальных этапах, это наличие еды (обведенные зеленым дикорастущие растения и водоросли) и пресной воды (обведенные синим камыши — признак пресной воды) морская вода соленая и её нельзя пить.

Есть несколько стратегий начального развития. Мы можем бегать выискивая в разломах и скалах выходы нужной нам руды в горных породах. Но этот путь очень зависит от везения, и можно долго пробегать по карте в поисках открытых рудных жил, но так и не найти нужной.

Здесь нам повезло. Горная порода оказалась подходящей (в разных породах встречаются разные наборы руд) и мы почти сразу наткнулись на выходы жилы тетраэдрита. Наравне с самородной медью, тетраэдрит также при переплавке дает медь, а при должном упорстве, руду можно сковырнуть рукой (раньше это было возможно сейчас не проверял).

Вторая стратегия заключается в прочесывании местности в поисках небольших кусочков руды на поверхности. Такие кусочки попадаются в местах, где недалеко от поверхности залегает рудная жила. Но они редкость, и можно намотать не один километр, пока мы насобираем десяток таких самородков.

Здесь мы наткнулись на золотые самородки. До обработки сплавов в которых участвует золото нам еще очень далеко, поэтому не будем захламлять инвентарь и, приметив место, отправимся искать то что нам нужно.

А нужны нам, как ни странно, обыкновенные камни. Ведь мы же в каменном веке, а настоящий неандерталец, без камня как без рук инструмента. ПКМ пустой рукой — поднимаем камешки.

Еще нам нужны палки. Ведь лезвие нашего каменного топора нужно к чему-то привязать. А без хорошей рукояти — топор не топор, а так, камешек с формой. Поэтому собирая камешки попутно выискиваем веточки лежащие на земле (вокруг деревьев их больше).

Если веток на земле мало, можно сбивая листву с деревьев добрать их до нужного количества. Шанс выпадения довольно высок. Рукой это конечно не косой, но до косы нам еще далеко.

Как только набрали по десятку камней и веток, приступаем к оббивке камней. ПКМ камнями по земле, и оббиваем камешки придавая им нужную форму (убираем квадратики).

Первое что следует сделать, это лезвие ножа. Здесь показан способ как сделать сразу два лезвия из одного камешка.

Затем нам понадобится лезвие лопаты.

И несколько топоров.

Кстати, из разных горных пород получаются инструменты разной прочности. Например из гранита или базальта выйдет намного более крепкий топор чем из какого-нибудь известняка или сланца.

Прикрепив наши оббитые камни к палкам мы получим наш первый комплект инструментов. Десятка камней и палок достаточно на хороший первый комплект, еще и остается.

В TerraFirmaCraft есть разные типы урона. К примеру скелетов лучше всего бить булавой или молотом, а топор отличное оружие против зомби, но только против зомби! Если вы попытаетесь пойти с топором на скелета, то я поставлю на скелета и выиграю.

Но вернемся к нашим неандертальским делам. Пока мы оббивали камешки, мы сильно проголодались (зеленая-сытость полоска справа от красной-здоровья) и нас уже мучит жажда (синяя полоска ниже сытости).

Благо, у нас есть каменный нож, берег моря недалеко, а водоросли отличный источник питательных веществ. Поэтому идем к морю, и ПКМ по водорослям срезаем и собираем еду.

Срезав достаточно кусочков мы видим, что они не стакаются сами, и весь инвентарь забит кусочками по 5 с лишком унций (5.5 oz, oz — это унция, мера веса). Мы можем собрать еду в стак, до 160 унций, просто расположив кусочки в сетке крафта, но мы поступим проще. Наведем курсор на один из кусочков и нажмем горячую клавишу «S». Еда указанного типа автоматически соберется в стак.

Еда в игре портится, и чем жарче вокруг тем быстрее. Поэтому не стоит запасаться едой на 10 лет вперед. Холодильников в игре к сожалению нет. Есть холодные погреба и консервация в рассоле и уксусе. Но об этом в другой раз.

Разместив нож с кусочком еды в инвентаре, вы сможете обрезать подгнившие части. Это полезно по двум причинам. Во первых, кушать гнильё никому не охота, а во вторых, чем большая часть еды подгнила, тем быстрее она будет портиться дальше. Поэтому не забывайте периодически проводить ревизию ваших запасов продовольствия и обрезать испорченные части.

Горячая клавиша «D» если у вас есть нож в инвентаре, позволит обрезать подгнившие части автоматически. Так намного удобнее, а нож при этом изнашивается как обычно.

От голода вы будете просто уставшим, слабым, еле волочащим ноги неандертальцем, а жажда вас будет медленно убивать. Жажда это намного более опасный противник. Поэтому ищем ближайшие камыши, и ПКМ пустой рукой — пьем пока не напьемся.

И наедаемся добытыми водорослями до отвала.

Теперь мы вполне сытый, слегка вооруженный и довольный собой неандерталец. Можно продолжать влачить свое жалкое существование в каменном веке, живя собирательством и убегая от ночных тварей, но мы стремимся эволюционировать, как минимум в «андертальца» а в дальней перспективе и в кроманьонца. Поэтому, не мешкая, берем топор в руки и зажав ПКМ на нижнем блоке начинаем рубить ни в чем не повинное дерево.

Первой жертвой пала довольно крупная акация, которая дала больше двух стаков бревен.

Этого вполне достаточно для начала, но я не смог обуздать свой хищнический порыв и вероломно напал на второе дерево. Сломав один топор и срубив второе дерево я успокоился.

В TerraFirmaCraft есть очень много разных пород деревьев, произрастающих в разных климатических поясах (да-да, здесь есть понятие климата и географической широты). Деревья различаются не только цветом древесины. У них разная твердость древесины (влияет на износ инструмента), разная скорость роста и различная температура горения. К примеру, сжигая в костре плакучую иву вы никогда не достигните той температуры что даст вам дуб, а от температуры в игре многое зависит.

Добро пожаловать в Терра Фирма Крафт! (ТФК) Править

Данное руководство поможет вам начать играть в этот глобально переработанный мод на выживание.Это руководство была написано с учётом того,что у читателя имеется представление о базовых механиках Minecraft.Он будет посвящён изменившимся с этим модом аспектам игры,а также нескольким советам и трюкам для более лёгкого старта игрового процесса.На протяжении этого руководства текст будет содержать ссылки на отдельные вики-страницы,чтобы читатель мог узнать больше информации об конкретной теме.

Важные отличия. Править

Когда вы начинаете играть в ТФК после»ванильного» Minecraft,вы должны усвоить несколько ключевых различий,которые важны для понимания с самого начала игры.

Заместо сердец здоровье здесь представлено красным индикатором.При первом спауне ваше максимальное значение здоровье будет равняться 1000 HP.Это значение будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от уровня вашего питания и опыта.Пока ваш индикатор «голода» заполнен не менее,чем на 25% ваше здоровье будет очень медленно восстанавливаться.Здоровье мобов было также увеличено,хоть и не пропорционально;К примеру криперы в этом моде имеют гораздо меньше здоровья по сравнению с игроком,нежели в «ванильном» minecraft.

Ёмкость желудка игрока-24 унции.При поедании практически любой пищи игрок может потреблять максимум 5 унций за раз.Исключением являются сэндвичи,которые могут быть съедены за один укус.В TFC нельзя переесть,т.е вы будете будете употреблять лишь то кол-во унций,которых будет достаточно для заполнения максимального объёма желудка(24 oz).Единственный способ получить насыщение и в тоже время есть как можно реже-это готовить различные салаты и сэндвичи.

В отличие от «ванильного» minecraft индикатор вашего голода постоянно уменьшается с течением времени,даже когда вы просто стоите или спите.В дополнение к медленному непрерывному истощению голод также наступает при выполнении таких действий как разрушение блоков или атака.Если вы спали всю ночь,ваш индикатор сократится наполовину,как если бы вы бодрствовали всё время.

Важно отметить,что умереть с голоду в TFC невозможно.Когда ваш индикатор голода достигнет отметки ниже 25% вы получите такие эффекты как «Шахтёрская усталость II» и «Слабость II».Когда же индикатор вашего голода опустеет полностью,ваши «категории питания» будут уменьшаться в три раза быстрее по сравнению с обычной скоростью,что быстро уменьшит ваше максимальное здоровье.Однако даже если все ваши «категории питания» будут пусты,вы всё равно будете иметь 50 HP.Тем не менее следует понимать,что 50 HP-достаточно маленькое значение,которое быстро обратится в ноль при получении урона от любого внешнего источника,будь то враждебные мобы или урон от падения.


Пруд со питьевой пресной водой

Жажда представлена синей полоской.Индикатор жажды как и индикатор голода медленно сокращается с течением времени,даже когда вы не двигаетесь.Жажда может быть утолена питьевой пресной водой,которая легко отличатся от солёной воды из-за наличия растущего в ней рогоза и камыша.В самом начале вам придётся пить воду прямо из пруда,используя Правую Кнопку Мыши (ПКМ) с пустой рукой на лицевой части блока,который подвергается воздействию воды.Вы услышите звуки и индикатор вашей жажды будет вновь восполняться.Как только вы создадите керамический кувшин,вы сможете наполнить его водой,для того чтобы позже выпить.Кувшины с водой утоляют жажду гораздо быстрее,нежели питьё из пруда,а также дают нам возможность пить,даже если поблизости нет источника пресной воды.Важно отметить,что эти кувшины не являются неразрушимыми и есть случайная вероятность того,что он сломается каждый раз,когда вы пьёте из него.

Жажда в основном истощается во время бега и прыжков.Если вы будете спать всю ночь,жажда как и голод сократится наполовину так же,как если бы вы не спали всю ночь.Когда индикатор жажды сократится наполовину,вы больше не сможете использовать спринт.Когда от полоски останется 25%,вы будете получать невидимый эффект «Замедление II» до тех пор,пока полоска жажды не заполнится.Если же полоска жажды полностью пуста,а текущая температура окружающей среды выше 35 градусов,вы будете подвергаться воздействию небесного светила и будете получать урон,имитирующий тепловой удар.

Система опыта здесь представлена жизненным опытом и поэтому каждый уровень здесь повышает вашу максимальную работоспособность,терпимость к жажде и алкогольной зависимости,позволяя выдерживать больше повреждений,выживать дольше,не прибегая к воде и пить больше алкоголя,прежде чем получить отрицательные эффекты.

В отличие от «ванильного» minecraft здесь нет понятия «зачарование» и починки предметов с помощью опыта,поэтому единственный способ понизить ваш уровень опыта-смерть.

Система рубки деревьев в TFC-полный пересмотр системы «ванильного» minecraft.В TFC нет таких предметов как деревянные инструменты.Ваши первые инструменты будут сделаны из камня.Это значит,что вам не следует тратить ваше время на то,чтобы выбить руками блоки древесины,поскольку это займёт очень много времени и не даст вам в итоге абсолютно ничего взамен.

TerraFirmaCraft — это модификация, изменяющая режим выживания в сторону реализма.

Основная цель модификации — сделать игровой процесс в режиме Выживание реалистичнее, значительно или полностью изменяя большинство его аспектов.

К примеру, если в обычном Minecraft игрок может рубить деревья голыми руками, то с модификацией ему сначала придётся найти на земле камни и палки, сделать из них топор, и уже с его помощью рубить дерево. Но без пилы из полученной древесины не выйдет что-либо создать, пила в свою очередь отливается из металла, который нужно извлечь из самородков/земных недр.

Подобные изменения касаются и остальной игры, что делает режим Выживание намного сложнее.

Особенности

  • Новая генерация мира.
  • Новые биомы.
  • 23 вида камня, а также 23 вида земли, песка и гравия (с разным внешним видом и названиями).
  • Изменена физика блоков и жидкостей.
  • Изменения температуры окружающей среды (влияет на рост растений, спаун животных, погоду, гниение пищи и т. д.).
  • Календарь и сезоны.
  • Изменение вида индикаторов, добавлена жажда.
  • Развиваемые умения.
  • Изменения в стандартной системе крафта.
  • Металлургия и ковка.
  • 15 видов руд.
  • 14 видов минералов.
  • 22 вида металлов, из них 9 сплавов.
  • 13 видов драгоценных камней.
  • Керамика.
  • Улучшенная система кулинарии.
  • 17 видов обычных (включая три из обычной игры) и 10 видов фруктовых деревьев.
  • 11 видов ягод.
  • Улучшенная система животноводства.
  • И многое другое.

Руководства

Железный век — кованое железо, сталь, чёрная сталь, синяя/красная сталь

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector