Как перевести мод на русский язык в майнкрафт

В последнее время довольно много вопросов было по поводу того, как включить русский язык в модах.
Вот инструкция по адаптации модов к моим русификаторам с «классическим» шрифтом с 1.7.4 rev2 и более поздним.
1. Открываем .jar мода, ищем файл \assets\%название мода%\lang\ru_RU.lang
2. Открываем этот файл в текстовом редакторе, сохраняющем в UTF-8 без BOM (например, Notepad++).
3. Копируем содержимое (текст) в поле ниже, нажимаем «Перекодировать».
4. Во втором поле появится измененный текст, его копируем обратно в файл .lang, файл сохраняем под именем «ru_RT.lang» в формате UTF-8 без BOM.

Текст книг оставьте нетронутым.

Внимание! Если вы пользуетесь «тонким» шрифтом, конвертировать текст не надо, просто переименуйте ru_RU в ru_RTU.

Боже, как это все муторно. Особенно если стоит 150+ модов, и нужно проверять все, на наличие ru_RU
А нельзя ли сообразить некий батник, дабы немного все это упростить ?

Батником здесь не обойтись, но могу набросать приложеньеце для этого. Но начиная с 1.9 это никому не нужно будет, ибо пофиксили багу, из-за которой приходилось прибегать к данному извращению.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector