Как изменить крафты в модах майнкрафт

В папке с модом рылся, но так и не понял где изменить.
Подскажите где надо изменить, и какой программой.
Благодарю заранее.

Текстуры: не смог, эх.

чувак, тебе не в этот подфорум.

Если ты сделаешь этот мод, и интегрируешь его в NEI, то вся школота изойдет радугой

Я знаю Java, более того, я планирую сделать мод, позволяющий редактировать рецепты, но это может занять не меньше недели.

А с чего лучше всего начать изучение явы?

Текстуры: не смог, эх.

IC2 не опенсорсен, можно декомпилировать MCP, но выйдет все коряво и с ошибками.

IC2 не опенсорсен, можно декомпилировать MCP, но выйдет все коряво и с ошибками.

Так что вообще нельзя никак поменять рецепт?

Мод CraftTweaker — позволит добавлять и изменять рецепты крафта вещей в игре, вы сможете добавить свои рецепты, либо убрать не нужные, процесс не очень сложный.
Если вы установили мод и у какого то блока нет крафта, то вы можете сами указать рецепт для создания необходимого предмета, все настройки достаточно простые, ниже будет небольшой гайд по моду крафт твикер.

Установите игру, запустите и выключите игру.
В папке с игрой появится папка scripts, создайте в ней файл project.zs, редактируйте его блокнотом или Notepad++.

Пример создания крафта с рецептом 2х2[/center]

Скопируйте то, что сверху в этот файл.
Вам необходимо прописать какой блок получится и каких 4 блока необходимо использовать.
Прописывать нужно между <>

Пример крафта верстака:

Как видите в самые первые <> пишется блок который создастся, это minecraft:crafting_table, где minecraft это источник блока, это игра, если это блок мода, то будет имя мода, crafting_table — имя блока, как найти имена напишу немного ниже.
В следующие <> прописаны minecraft:planks, т.е положив 4 блока досок вы получите верстак.

Создадим свой рецепт для верстака, крафт 3х3 предмета.

Как видите я создал крафт алмаза, притом создается он из 9 блоков обычной земли.

Как удалить рецепт?

Где между <> прописать имя предмета, например minecraft:planks

Как добавить рецепт плавки в печке?

Здесь в первых <> пишется то, что получится, во вторых <> — то что плавится.
Так же *3 указывает количество предметов от одной плавки, т.е за плавку 1 двери вы получите 3 слитка железа.
0,5 — указывается количество опыта от плавки, за эту плавку вы получите 0.5 уровня опыта.

Как узнать имена блоков игры и имена блоков модов:
Берете в руки нужный блок и пишите в чат /mt hand, название предмета вставится в ваш буфер обмена (в любом месте где можно печатать правой кнопкой — вставить)

Как установить мод на добавление крафтов в майнкрафт?

1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕЦЕПТА

Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:

Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:

Эта линия по существу означает «вызвать функцию addShaped на объекте рецептов». Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект — печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:

Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:

Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:

Каждый элемент в minetweaker имеет свое название — в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи — вы должны положить что-то, надо указать «пустое место».
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это «null».
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:

Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:

Откройте новую игру (или перезагрузите скрипты, если вы уже в игре). Теперь проверьте свой рецепт палочек.
Работает? Отлично! Но теперь вы, наверное, заметили ошибку в рецепте: если вы положите березы или ели, она не работает!
Почему это не работает? Пункт «доски» имеет подразделы, отличающиеся не только название пункта, но и его значения.
По умолчанию, если вы извлекаете элемент с синтаксисом кронштейна, MineTweaker предполагает, что вы хотите деталь с значением 0.
Но мы хотим, ингредиент, который по существу означает «любой вид дерева».
К счастью, это легко исправить. При использовании синтаксиса кронштейн, помимо имени, мы также можем определить мета значение.
Например, относится к еловой древесины. Мы можем также использовать специальный символ (*),
чтобы получить элемент означающий «доски любого сорта»: .
Таким образом, измените свой рецепт и перезагрузите скрипты:

УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА

Таким способом можно удалить один предмет:

Это позволит удалить только один рецепт — даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:

Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:

Кроме того, при удалении бесформенных рецептов, можно указать только один или несколько ингредиентов бесформенных рецептов,
а затем сказать MineTweaker`у, что оставшаяся часть рецепта может содержать все что угодно:

ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА

Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:

Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:

Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:

В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:

ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ

При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.

В этом примере переменная может быть использована к:

Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:

Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector