Сколько жизней у зомби в майнкрафт

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? Артём124 Вопросы от новичков о Minecraft 5 Вчера 17:58
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] EvilMaster Моды Minecraft 0 Вчера 10:02
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. -_-даня-_- Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-23 12:35
В чем смысл игры маинкрафт?) nikitosd Вопросы от новичков о Minecraft 3 2019-08-22 17:59
В чем смысл маинкрфата? h0t3wka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-22 13:54
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? Beka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-19 16:54

Обычный мир. Уровень освещения 7 или меньше (при осаде деревни уровень освещения не учитывается). Везде, кроме плит и стекла. Убийство жителя другим зомби.

Survival Test 0.24 (14 августа 2009)

ID сетевой игры ID сохранения


Гнилая плоть (0-2) при смерти.
MCPE:
Перо (0-1)

Экипировка (может быть зачарована):

Случайная броня

Звуки Крик

Зомби�— враждебный моб, впервые появившийся в версии Survival Test. Размеры зомби�— 2 блока высота, 1 блок ширина, 0.25 блока толщина.

Зомби спаунятся группами по 1-3 особи. Если зомби увидит игрока или деревенского жителя, то он начинает его преследовать, пытаясь обойти препятствия. Зомби не предпринимает попыток остаться вне воды, что можно объяснить тем, что он не хочет сгореть на солнце. Если на пути зомби будет лежать какой-либо предмет, то он возьмет его в руки, а если это будет броня, тыква или голова, то он её наденет. Сила оружия и сила атаки зомби суммируются, если атака железным мечом имеет силу в 6 полусердец, а зомби, например, 5 полусердец, то сила атаки будет 12 полусердец. (То же самое с другими мобами (кроме скелета, он наносит одинаковый урон любым мечом). Также, если один зомби увидел жителя, то все ближайшие зомби тоже начнут его атаковать. С версии 1.2 зомби могут обходить некоторые препятствия и проходить через небольшие лабиринты, а также умеют ломать деревянные двери (на уровне сложности Сложная). Процесс разрушения двери показывается трещинами на ней, как если бы дверь ломал игрок. Зомби будут пытаться сломать только верхнюю половину двери, и если снаружи здания поверхность на 1 блок ниже двери, зомби начнут прыгать и не смогут разрушить дверь.

При спауне зомби не обладает стрелковым оружием в отличие от скелета, и не может стрелять из лука, если подберёт его, но, при получении урона может заспаунить ещё зомби.

Но нужно учесть: чем меньше здоровья у зомби, тем он сильнее, горящие зомби могут поджигать жертву.

Зомби-жители составляют 5�% всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительными чертами являются нос, глаза и брови как у деревенских жителей. Обычный деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если любой зомби убьёт его. Шанс заражения на Сложном уровне составляет 100�%, на Нормальном 50�%, на Лёгком 0�%.

  • Информация о сделках не сохраняется при заражении жителя.
  • Если зомби-житель имеет экипировку, после лечения она исчезнет.
  • Время лечения может быть сокращено на 4�%, если окружить зомби-жителя железными решётками или кроватями (куб 9×9×9 с заражённым в середине). [1]

Зомби-жители-дети появляются при заражении ребёнка деревенского жителя. Они не отличаются от обычных зомби, кроме нескольких исключений:

  • Они не горят на солнце.
  • Они передвигаются быстрее обычных зомби.
  • Они не растут и не могут стать взрослыми зомби.
  • Когда они носят броню, она уменьшается до их размеров.

Зомби-жителя-ребёнка вылечить возможно, но как правило для этого требуется большее количество времени.

После версии 1.6.2 вместо зомби может появиться зомби-ребёнок. Он, как и зомби-жители, составляет 5�% от всех зомби [2] .

Как и скелеты и зомби-свинолюди, зомби могут появляться со способностью подбирать упавшие вещи. Эти зомби будут подбирать выпавшие предметы, мимо которых они проходят (например, выброшенный как мусор блок земли). Но если зомби поднимет броню, то он наденет её. Зомби с мечом или другими инструментами наносят больше урона. Некоторые зомби появляются уже экипированными (вещи также могут быть зачарованы). Шансы всего вышеперечисленного приведены в таблице.

xxx Лёгкий Нормальный Сложный
Броня [note 1] [note 1] [note 1]
Умение подбирать вещи 10�% 15�% 45�%
Зачарование инструмента 0�% 10�% 20�%
Зачарование брони 0�% 25�% 50�%
  1. ↑ 1,01,11,2 С версии 1.6 экипировка и интеллект зомби зависит от того, как много времени Вы проводите на одном и том же месте.
  • Если зомби ходит с каким-либо мечом (например, каменным), либо вообще с другим предметом, но потом находит меч лучше (железный), то он выбросит старый предмет и заменит его на новый, более сильный и прочный. То же самое касается брони.
  • Зомби со шлемом на голове не горят на солнце.

Скин зомби имеет те же размеры и форму, что и скин игрока, поэтому скин зомби можно использовать в качестве скина игрока. Он выглядит как заражённый игрок, так как имеет такую же одежду.

В консольных изданиях присутствуют зомби и деревенские жители. Временами происходит осада, как и в ПК-версии. Однако, зомби не могут выламывать деревянные двери.

В карманном издании зомби не дропают гнилую плоть, вместо этого они дропают 0-2 перьев и/или картофель/морковь в качестве редкого дропа. В версии 0.9.0 были добавлены жители, и зомби теперь нападают на них, но по-прежнему не могут ломать двери. Зомби, в отличие от своих аналогов на ПК-версии Minecraft, не могут подобрать броню или какой-либо предмет. Они не спаунятся с надетой бронёй или с инструментами в руках.

Мобы способны устраивать осаду деревни: если игрок ночью в деревне, в которой есть хотя бы 20 жителей и 10 дверей (около 7-8 домиков, так как в домах мясников по 2 двери). В этом случае, на уровне сложности Сложный в независимости от уровня освещения зомби будут нападать на деревню (как правило, группами по 20 зомби). Такое будет происходить даже если деревня будет в грибном биоме, в котором, как известно нежить не спавнится.

Зомби также спавнятся под землей. В иглу всегда спавнится один зомби-житель.

Зомби замечают игрока или жителя на расстоянии до 40 блоков. При этом если на игроке будет надета голова зомби, то погоня за ним начнется с близкого расстояния. После обнаружения зомби начинает преследовать игрока или жителя, при этом стараясь обойти все препятствия. Но при этом обычные зомби крайне медленные и любой игрок сможет его запросто убить даже рукой.

Маленькие зомби кардинально отличаются от обычных. Они куда быстрее, а их маленький размер усложняет нанесение удара по ним. Поэтому с убийством маленького зомби у начинающего игрока могут возникнуть проблемы.

Зомби не остановится даже если вы будете его избивать или если вы будете вне досягаемости. До самой смерти он будет пытаться убить вас. До последнего обновления зомби пытались выбраться из воды и оставались на поверхности, однако с последним обновлением Майнкрафта они тонут и превращаются в утопленников.

Сразу после рассвета зомби, как и большинство нежити начинает гореть и пытаться найти укрытие, такое как блоки над головой или вода. При этом продолжит убивать игрока, если увидит его. При ударе горящего зомби игрок или житель воспламеняются. Зомби в шлеме гореть под светом не будут, но шлем будет постепенно изнашиваться от солнца. После того, как он сломается зомби продолжит горение.

Зомби, как и прочая нежить лечится от взрывного зелья мгновенного урона и теряет здоровье от взрывного зелья мгновенного лечения. В случае, если перед зомби будет инструмент (меч, топор и т.д.), то он подберет его и будет атаковать игрока предметов. Например, если алмазный меч сносит у игрока 7HP, а сила удара зомби 4HP, то суммарный урон будет составлять 11HP. Такой принцип у всех мобов из класса нежитей, за исключением скелета. Тот всегда наносит одинаковый урон.

Зомби обладают искусственным интеллектом и в состоянии обходить препятствия, проходить легкие лабиринты в погоне за игроком.

На высоком уровне сложности они ломают двери. Ломать дверь они будут постепенно, во время этого процесса на двери будут появляться трещины, такие же, как если бы игрок ломал дверь. При этом, в случае, если дверь на один блок выше зомби, то он не сможет её сломать, так как он может ломать лишь верхний блок двери. Поэтому таким образом, вы сможете обезопасить деревенские дома от нападений и вышеописанных осад.

Приоритетной добычей у зомби будет житель, а не игрок. Поэтому если зомби начал преследовать жителя, то он не будет переключаться на игрока, за исключением того случая, если игрок сам его не ударит. Деревенский житель будет спасаться от зомби любыми способами: он может пробежать через огонь, но зомби не побежит за жителем через огонь, а переключится на другую цель или останется стоять около огня.

В случае, если рядом с зомби нету игрока или жителя, то он может начать атаку на голема , даже если тот не трогал зомби. Всё это очень плохо закончится для зомби, так как голем наносит удар на более длинной дистанции и в пять раз сильнее, чем зомби. Про разницу по здоровью у этих мобов вообще стоит молчать.

При сложном уровне игры зомби могут вызывать подмогу, а именно призывать других зомби, с вероятностью от нуля до десяти процентов. При этом с шансом до 5% зомби могут увеличить шанс до 50-75%. Также зомби призывают подмогу если их начинают бить. Будет произведено до 50 попыток призвать подмогу, поэтому к последней попытке шанс на подмогу будет составлять около 500%. Однако зомби, как правило, не доживают и до 10 попытки. Спавн проходит до 40 блока по любой плоскости.

При этом поблизости должен быть игрок, а уровень освещения должен быть меньше девяти и блок, на котором будет производиться спавн не должен быть занят другой сущностью. Несмотря на то, что игрок должен быть поблизости, он не должен находиться в упор: между ним и потенциальным зомби должно быть расстояние как минимум 7 блоков. После призыва нового зомби вероятность нового подкрепления уменьшается до 5% как у первого зомби, так и у призванного.

Таким образом регулярное появление новых зомби крайне маловероятно, однако возможно при регулярном избиении зомби игроком. Общий радиус спавна следующий: 67×67×21 до 111×111×21 (с центром на раненом зомби). В целом данная механика схожа с механикой преследования свинозомби, однако работающая на более большем расстоянии.

  1. Он довольно быстро умрет даже от каменного меча.
  2. Просто бейте его, не подходя в упор и не давая ему ударить вас.
  3. Однако если зомби возьмет лук, то он начинает расстреливать игрока из него, поэтому будьте аккуратны.

Помимо обычных зомби также появляются зомби-жители (шанс спавна 5% от обычных зомби), они абсолютно похожи на обычных зомби, за исключением внешнего вида. Также обычный житель может превратиться в зомби-жителя, если его убьет зомби. Шанс на это на сложном режиме игры: 100%, на среднем 50% и на легком режиме превращение в зомби-жителя невозможно. Житель просто умрет, поэтому старайтесь защищать своих жителей, дабы у вас всегда были полезные варианты продажи.

Но даже если житель стал зомби-жителем, его еще можно вернуть в предыдущее состояние:

  • Постройте вокруг него ограждение и оградите от солнечного света и других мобов
  • Киньте в него взрывным зельем слабости, после чего тапните по нему простым золотым яблоком.

Это сработает с любым зомби-жителем, неважно — был ли это ранее деревенский житель или он уже заспавнился таковым. После этого начнется процесс превращения зомби-жителя в обычного.

Он сопровождается звуками шипения и красными частицами, а также длится от двух до десяти минут. Все это время нужно уберегать жителя от атак зомби и солнца, иначе процесс придется делать с нуля. При этом, если зомби житель ранее был обычным жителем, то он не потеряет свою профессию и будет торговать тем же, чем и до превращения в зомби.

При этом, если оградить зомби-жителя железными решетками (9*9), то процесс лечения сократится на 5%, что все же мелочь, но приятно. К тому же, с помощью этой конструкции вы сможете быстрее воскрешать и других жителей, тем самым при должном количестве зелий и золота вы сможете построить полностью свою деревню жителей.

Помимо обычных зомби и зомби-жителей, существуют также зомби-дети, которые отличаются в основном размерами и скоростью. Шанс на их спаун также составляет 5% от общего число зомби. Зомби-дети могут оседлать курицу. Они в состоянии проходить через щели 1*1, но если подпрыгнут, то получат урон от столкновения головой с верхним блоков.

Это проверяется на некоторых серверах, на которых доступна команда /size, если вы с её помощью уменьшитесь до минимального размера и попробуете прыгнуть, то войдете в верхний блок и получите урон. У зомби принцип получения урона точно такой же. Так же, до Майнкрафт 1.6.0 они не горели на солнце, что делало их довольно сложным соперником. А также с них выпадает больше опыта.

Помимо зомби-ребенка также может заспавниться зомби-житель-ребенок. Шанс на это 5% от спавна обычного зомби-жителя, то есть всего-лишь 0.25% от общего числа зомби, что делает его появление крайне редким.

К зомби, помимо зомби-жителя также относятся кадавр, зомби-свиночеловек и утопленник. Давайте подробно пройдем по каждому из них.

Кадавр — это разновидность зомби, появляющийся в пустынях. То есть 80% зомби в пустынях будут кадаврами, в отличии от обычных зомби они не спавнятся в закрытых помещениях, не горят на солнце. Если он ударит вас, то вы получите эффект голода от 10 секунд до 30 секунд (зависит от уровня сложности). Больше он ничем не отличается от обычного зомби: поведение схоже с обычным зомби.

Утопленники спавнятся в водном биоме и реках, они могут заспавниться как естественно, так и превращением. Если зомби упадет в воду, то постепенно, в течение 10-15 секунд он превратится в утопленника. А если кадавр упадет в воду, то он сначала превратится в обычного зомби, а потом уже в утопленника.

Если игрок будет в воде, то утопленники будут его преследовать: причем под водой он передвигается быстрее игрока. Также в состоянии выйти на поверхность и преследовать игрока, но в этом случае он будет гореть под солнцем и стремиться в воду, если она будет недалеко от вас.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Зомби-Апокалипсис в Майнкрафте.

Меч (любой) (если держит в руке)
Лопата (любая) (если держит в руке)
Топор (любой) (если держит в руке)
Морковь
Картофель
Какой-либо предмет, который находится у зомби в руке.

Зомби (англ. Zombie) — враждебный моб-нежить, имеющий сходство с игроком по своему внешнему виду. Появляется в основном ночью и в пещерах, то есть там, где уровень освещения ниже 7. Зомби может заспауниться в броне или с оружием. Также, есть шанс спауна детёныша зомби. Это такие-же зомби, только маленькие и быстрые. Дроп из них не выпадает (кроме опыта).

Зомби медлительны. В ранних версиях, натыкаясь на препятствие они не могли его обойти, а если перед ними будет яма — они провалятся в неё. В современных версиях они способны обходить препятствия и пропасти. Заметив вас, зомби будет пытаться до вас добраться. Имеет 20 очков здоровья. Горят днём, если не в броне, не под деревом/пещере/сооружением или если не в воде.

  • Днём он старается держаться ближе к воде или в тени.
  • Он атакует не только Вас, но и жителей.
  • Днем не горит на песке душ.
  • Может ломать деревянные двери при условии, что установлена сложность «Сложно».
  • Если надеть голову зомби, он будет замечать вас не так далеко.
  • Иногда зомби могут терять к Вам интерес, если рядом есть жители.
  • Могут заражать деревенских жителей
  • Если зомби не видит добычи,он постоянно будет попадаться в разные ловушки,но при виде добычи (Житель,Игрок),сразу «умнеет» и сокращает траекторию движения,обходит препятствия,таким образом можно сказать,что зомби-самый глупый моб.

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u0417\u043e\u043c\u0431\u0438 \u043f\u044b\u0442\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u043a \u0436\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e»,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8_%D0%B1%D1%83-%D0%B1%D1%83_%D0%B4%D0%BE%D0%BC.png»,»title»:»\u0417\u043e\u043c\u0431\u0438 \u0431\u0443-\u0431\u0443 \u0434\u043e\u043c.png»,»dbKey»:»\u0417\u043e\u043c\u0431\u0438_\u0431\u0443-\u0431\u0443_\u0434\u043e\u043c.png»>,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/minecraft\/images\/9\/9a\/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8_%D0%B2_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5.png\/revision\/latest\/zoom-crop\/w \n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u0417\u043e\u043c\u0431\u0438 \u0432 \u0431\u0440\u043e\u043d\u0435″,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8_%D0%B2_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5.png»,»title»:»\u0417\u043e\u043c\u0431\u0438 \u0432 \u0431\u0440\u043e\u043d\u0435.png»,»dbKey»:»\u0417\u043e\u043c\u0431\u0438_\u0432_\u0431\u0440\u043e\u043d\u0435.png»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector