Это надо спросить или у них самих или у ихнего менеджера,который выплачивает им зарплату)))А так если там идет процент,то они могут еще долго увеличивать количество заработанных денег)
Игра Майнкрафт создана довольно давно, её создатели заработали более двухсот сорока миллионов долларов, и и ходят слухи, что эта игра еще принесет прибыль. Сам создатель, так сказать глава Маркус Перссон с этого заработал восемьдесят миллионов долларов.
Слухи подтвердились: Microsoft приобрела права на Minecraft и студию-разработчика Mojang за сумасшедшие 2,5 миллиарда долларов. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения.
«Я ухожу из Mojang.
Я не вижу себя настоящим разработчиком игр. Я делаю игры, потому что это весело, и потому что я их люблю, и люблю программировать. Но я не делаю игры с прицелом на то, чтобы они стали огромными хитами, я не пытаюсь изменить мир. Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры. Я никогда не предполагал, что это случится. Безусловно, все это мне льстит, и я оказался в центре внимания публики, это было интересно.
Пару недель назад я валялся дома с сильной простудой, когда интернет взорвался потоком ненависти в мою сторону, основанном на каком-то лицензионном соглашении, к которому я не имел никакого отношения. Я был страшно расстроен. Я не понимал, что происходит. Я даже оставил вот такой твит:
Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.
Чуть позже я посмотрел это видео Фила Фиша и понял, что на самом деле не обладаю тем пониманием со стороны фанатов, на которое я всегда рассчитывал. Я стал символом. Я не хочу быть символом, ответственным за что-то, чего я не понимаю, над чем я не хочу работать, и что постоянно настигает меня в жизни. Я не предприниматель. Я не генеральный директор. Я обычный задротистый программист, который иногда любит высказывать свое мнение в твиттере.
Как только детали сделки [с Microsoft] будут финализированы, я покину Mojang и продолжу участвовать в соревнованиях геймдизайнеров Ludum Dares и других небольших онлайн-экспериментах. Если я когда-либо сделаю еще что-то такое, что станет популярным, — тогда, я скорее всего, сразу же покину и этот проект.
Мой публичный образ уже не раз критиковали, так что я даже не надеюсь, что мои действия будут избавлены от ваших негативных комментариев. Но теперь я хотя бы не чувствую ответственности, что должен их все прочитать.
Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике. Мне нечего к этому добавить. Я также в курсе, что многие из вас почему-то считают меня символом борьбы инди с большими издателями. Я не являюсь таким символом, я обычный человек, и я участвую в этой борьбе наравне с вами.
Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что сделали Minecraft тем, чем он стал сегодня. Но вас слишком много, и я не могу быть ответственным за что-то таких огромных размеров. В каком-то смысле, теперь он принадлежит Microsoft. В гораздо более широком смысле, он всегда принадлежал всем вам, и это никогда не изменится.
Ну что, посчитаем чужие деньги?
Для начала нужно определиться с исходными данными. Для это просто сведём в одну таблицу информацию обо всех существующих наборах.
№ п/п | Название | Автор | Тип набора | Цена, монеты |
1 | Survivors | Eneija | скины | 310 |
2 | Cyber Space Team Pack | Irish | скины | 310 |
3 | Sports Skin Pack | Razzleberry Fox | скины | 310 |
4 | Pirates and Fishfolks | Imagiverse | скины | 310 |
5 | Pastel | Eneija | скины | 310 |
6 | Everyday Heroes | Razzleberry Fox | скины | 310 |
7 | Team Up! | Razzleberry Fox | скины | 310 |
8 | Summer Festival | Noxcrew | скины | 310 |
9 | Pet Pack | Imagiverse | скины | 310 |
10 | Kings and Paupers | Razzleberry Fox | скины | 310 |
11 | Stone Age | Polymaps | текстуры | 660 |
12 | PureBDcraft | BDCraft | текстуры | 660 |
13 | Isles of Aeria | Polymaps | мир | 490 |
14 | Stranded Sub | Imagiverse | мир | 310 |
15 | Ninjas VS Samurai Spawn | Noxcrew | мир | 310 |
16 | Automaton Dreams | Blockworks | мир | 830 |
17 | Fallen Keep Survival Spawn | Noxcrew | мир | 160 |
18 | Infinity Dungeon EX | Jigarbov Productions | мир | 830 |
19 | Space Battle Simulator | QwertyuiopThePie | мир | 490 |
20 | Wisteria Grove | Imagiverse | мир | 310 |
21 | Monster Battle Arena | Jigarbov Productions | мир | 660 |
22 | Dinosaur Island | PixelHeads | мир | 830 |
23 | DestructoBot 5000 | Noxcrew | мир | 830 |
24 | The Crater | Blockception | мир | 160 |
25 | Lapis Lagoon | Imagiverse | мир | 990 |
26 | Abstraction Vector | Jigarbov Productions | мир | 160 |
27 | Summer Mini Games | Noxcrew | мир | 310 |
28 | Whiterock Castle | Blockception | мир | 160 |
29 | The Kingdom of Torchwall | Imagiverse | мир | 660 |
30 | Dustville Survival Spawn | Noxcrew | мир | 160 |
31 | Relics of the Privateers | Imagiverse | мир | 1170 |
32 | ANNIE: The Rise of Londinium | Blockception | мир | 830 |
33 | Adventure’s Dream | Noxcrew | комплект | 990 |
Естественно, здесь не учтены наборы, созданные Microsoft; и получается, что аддонов, созданных участниками партнёрской программы, не так уж и много — всего лишь 33 штуки.
Да и авторов тоже не много — 11.
№ п/п | Автор | Работы автора |
1 | BDCraft | 1 набор текстур |
2 | Blockception | 4 мира |
3 | Eneija | 2 набора скинов |
4 | Imagiverse | 2 набора скинов, 5 миров |
5 | Irish | 1 набор скинов |
6 | Jigarbov Productions | 3 мира |
7 | Noxcrew | 1 набор скинов, 5 миров, 1 комплект |
8 | PixelHeads | 1 мир |
9 | Polymaps | 1 набор текстур, 1 мир |
10 | QwertyuiopThePie | 1 мир |
11 | Razzleberry Fox | 4 набора скинов |
Вообще, изначально в программу было принято 9 партнёров. Также сообщалось, что их число достигло 12, но кто-то, похоже, ещё не успел представить свои работы.
Имеющейся информации достаточно, чтобы произвести оценку доходов, полученных создателями аддонов. Речь идёт именно об усреднённых данных, которые наверняка будут отличаться от реальных. Тем не менее, эти расчёты помогут сориентироваться тем, кто надеется принять участие в партнёрской программе.
- Средний заработок автора за три месяца составил: 1 000 000 / 11 = 90 909,09$
- Средний заработок автора за месяц составил: 90 909,09 / 3 = 30 303,03$
30 тысяч долларов в месяц! Это 1.7 млн. рублей! За набор скинов или миры, которые, как правило распространяются бесплатно — это мягко говоря. Можете сравнить с моими осторожными прогнозами — всё оказалось гораздо прибыльнее.
Также можно попытаться оценить и доход, который приносит один аддон:
- За три месяца: 1 000 000 / 33 = 30 303,03$
- За один месяц: 30 303.03 / 3 = 10 101,01$
Можно предположить, что доходы плодовитых авторов выше доходов тех, кто выпустил всего лишь один набор ресурсов. Правда, ещё раз подчеркну, что это всё средние значения, которые нельзя рассматривать как точную информацию. Но в любом случае можно говорить, что речь идёт о тысячах долларах дохода в месяц.
Кстати, интересно было бы интересно узнать, а сколько вообще загружают аддонов и сколько загрузок приходится на один аддон. Это можно оценить, опираясь на среднюю цену аддона.
Цены аддонов приведены в первой таблице, и средняя цена аддона составляет 486 монет. В качестве базовой стоимости монеты возьмём стоимость 1 монеты из самого дорого комплекта монет.
Комплект из 3500 монет, продаётся за 1324 рублей либо за 19.99 долларов (кстати, в рублях получается дороже — это связано с тем, что продажи для россиян в Google Play облагаются дополнительным налогом).
На 1 миллион долларов можно купить: 1 000 000 / 19,99 · 3500 = 175 087 543 монеты.
Таким образом, теоретическое число покупок, составляет: 175 087 543 / 486 = 360 262.
Много ли это? Если проводить аналогии с числом загрузок аддонов на MCPEDL или Curse — то это очень мало.
И с одной стороны это говорит о том, что большинство игроков не готовы платить за аддоны. С другой стороны можно предположить, что рынку ещё есть куда расти — поэтому партнёрская программа будет развиваться и принимать новых участников.
Если рассматривать перспективность будущих аддонов, то мне кажется разработчикам нужно не забывать про текстуры. Скины и миры доабвляются довольно бодро, а комплекты, которые в идеале должны в себя включать мир, текстуры и скины, требуют больших трудозатрат.
Вид аддона | Количество |
Скины | 10 |
Текстуры | 2 |
Миры | 20 |
Комплекты | 1 |
А что насчёт возможности создания серверов-партнёров, которые появятся в Minecraft 1.2? Идея хорошая, но… не думаю, что у русскоязычных серверов есть шанс туда попасть: во-первых, вряд ли Microsoft заинтересуется в создании серверов только для русскоязычной аудитории, а во-вторых, необходимым условием является соблюдение пользовательского соглашения (EULA) — и этим всё сказано.