Сколько враждебных мобов в майнкрафт

Для начала стоит упомянуть о том, кто вообще такие мобы. Мобы (от англ. Mobile object) – подвижные объекты, управляемые искусственным интеллектом. Мобы в майнкрафт бывают нескольких видов: враждебные, нейтральные и дружелюбные. Первые атакуют вас каждый раз, когда заметят, вторые – только если вы сами на них нападете, последние же будут просто умирать от ваших атак, не защищаясь, разве что только пытаясь убежать. Но это еще не все, чем друг от друга отличаются мобы в Minecraft. Но обо всем по порядку.

Мобы имеют разные условия спауна, место, время и так далее. Зачастую мобы спаунятся группами. Дружелюбные мобы могут размножаться сами или в специальных условиях, созданных игроком, отчего появляются детеныши этих мобов.

Мобы не спаунятся на прозрачных и неполных блоках (плиты, ступеньки), а также в лаве и воде. В последней могут появится только рыбы, спруты, стражи, дельфины и утопленники. Исключение составляет только спаунер мобов, который может закинуть точку появления определенного моба даже в воздух.

Не все мобы могут спауниться естественным образом. Некоторые строятся самим игроком, например, снежный голем и иссушитель. Опять же есть исключение – железный голем. Его можно построить, но он также может заспауниться сам.

В творческом режиме мобов можно спаунить с помощью яиц призыва или команды /summon. Но, если таким образом призвать дракона Края, он заспауниться слегка туповатым и будет просто стоять на месте.

Физика мобов такая же, как и игрока. Они получают урон от того же, что и вы: падение, лава, огонь, атака и прочее. У некоторых мобов есть иммунитет к определенному урону, как например существа нижнего мира не горят в огне. Мобов можно поместить в лодку или вагонетку, они также, как и вы, могут ходить по лестницам.

При смерти моба появляется дым и с него падают сферы опыта и дроп (с каждого свой).

Поведение мобов абсолютно разное и определяется искусственным интеллектом Minecraft.

Мобы зачастую просто бродят по земле, не падая с высоты или в лаву. Искусственный интеллект не позволяет им суициднутся просто так. При получении урона дружелюбные мобы начнут убегать. Враждебные сами будут за вами бегать, как только заметят. Нейтральные мобы не атакуют без провокации. И лишь если вы их ударите, они станут враждебными и начнут вас атаковать. То же самое правило распространяется и на других мобов, которые спровоцируют нейтральных.

Стандартные мобы видят вас уже через 16 блоков. Но некоторые могут заметить вас и раньше. Чем темнее становится, тем больше сужается их обзор. Любые звуки, которые исходят от мобов, игрок тоже может услышать не раньше, чем за 16 блоков. Мобы не видят сквозь непрозрачные и полупрозрачные блоки, такие как стекло или лед.

К нежити относятся все зомби: обычные, дети, жители, свинолюди, утопленники, а также скелеты, фантомы и другие. Нежить получает урон от взрывных зелий лечения, а от таких же зелий урона, наоборот хилятся. Нежить, как вы уже знаете, нельзя утопить, а также отравить. При попадании на солнце нежить загорается, за исключением некоторых редких видов. Ну, и все они получают повышенный урон от небесной кары.

Мобы Нижнего мира – это скелеты-иссушители, гасты, свинолюди, ифриты, магмовые кубы. Эти мобы не горят в огне и лаве. Скелеты-иссушители, несмотря на то, что относятся к нежити, не загораются при солнечном свете.

То, какой урон наносят мобы игроку, прямо пропорционально установленной сложности игры. То есть, чем выше сложность, тем больше урон. Это правило работает только тогда, когда мобы атакуют игрока. Если они вступают в бой с другими мобами, они всегда наносят обычный урон нормальной сложности игры.

Взрывы крипера и гаста наносят тем больший урон, чем ближе игрок находится к эпицентру.

Слизни и лавовые кубы наносят урон, пропорциональный их размеру. Маленькие слизни, пусть и враждебны, но существенного урона игроку нанести не могут.

Урон железного голема выставляется на случайное значение самой игрой.

В мирной сложности мобы вообще не наносят урона, кроме волков.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector