Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | Сегодня 10:02 |
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. | -_-даня-_- | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Вчера 12:35 |
В чем смысл игры маинкрафт?) | nikitosd | Вопросы от новичков о Minecraft | 3 | 2019-08-22 17:59 |
В чем смысл маинкрфата? | h0t3wka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-22 13:54 |
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? | Beka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-19 16:54 |
майнкрафт, проклятие, как снять | Ринат4444 | Вопросы от новичков о Minecraft | 7 | 2019-08-22 14:04 |
Цикл день/ночь (от англ. Day/night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещенности пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
- При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени
- Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую)
- Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15)
- Во время дня выделяется свет, необходимый для роста травы и деревьев
- При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд)
- Период времени при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном
- Освещенность всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень
- Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
- Во время этого периода, освещенность всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
- На небе присутствует луна и звёзды.
- Луна имеет фазы (всего их 8).
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд)
- Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном
- Освещенность блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд
- Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску
- Сразу после восхода луна меняет свою фазу.
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры.
- В игре Солнце и Луна все время появляются на одной и той же самой позиции по отношению к звездам.
- Часы не будут работать в Нижнем мире, поскольку там нет времени.
- Ещё они не будут работать в Краю, как, впрочем, и компас.
- Деревенские жители реагируют на смену дня/ночи. Ночью они прячутся от зомби в домах, а днём выходят из них.
- Днём можно увидеть луну, а ночью-солнце, их просто не видно из-за блоков. В этом можно убедиться, если очень высоко взлететь в режиме Creative или забравшись на 256 блок высоты.
- Цикл день/ночь можно отключить командой /gamerule doDaylightCycle false .
Отношение между игровым и реальным временем:
- 1 игровой час = 50 реальных секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
- 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
- 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
- 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
- 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121
Отношение между реальным временем и игровым:
- 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
- 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
- 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
- 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
- 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280
Примечание: Реальное время — время, проведённое за игрой.
Сколько по времени длятся игровые сутки?
Сколько в точности длится утро / день / вечер / ночь?
Самый простой способ вычислить протяженность суток в Майнкрафте — засечь с таймером. Утро продолжается в течение 10 минут. Дальше 1,5 минуты можно любоваться закатом. Дальше следует ночное время 7 минут и Восход 1,5 минуты. На все уходит 20 минут – столько и длятся сутки.
В игра Майнкрафт время значительно отличается от реального. Если говорить простым языком — время в инди игре Майнкрафте идет значительно быстрее. Здесь уже правильно писали — нужно просто засечь по часам и смотреть, сколько времени длятся сутки в популярной игре Майнкрафт.
В итоге получаем, что день длится 10 минут, закат — 1,5 минуты, ночь — около 7 минут, а восход — 1,5 минуты.
Итого: 20 минут.
И в данной игре свои циклы, такие как день и ночь, имеют свои игровые периоды, и это считается сутками, а для длятся они всего по двадцать минут текущего нормального времени. И там свои дневные ночные периоды существуют и они различные по свой длительности.
И вот как там это происходит, день считается самым длинным и продолжается всего десять минут.
Есть там и закат,который продолжается все полторы минуты.Сама ночь имеет продолжение в семь минут.А восход аналогичен закату в полторы минуты.
Период день-ночь в майнкрафт 1.5.2 представляет собой временной отрезок продолжительностью 20 минут. Этот отрезок в игре символизирует обычные сутки, которые в данном случае просто короче настоящих.
Дневное время продолжается в цикле 10 минут. Появление игрока в игре обуславливает начало дневного времени. Этот временной отрезок сопровождается обязательным наличием солнца на небе выраженного голубого оттенка. В этот период происходит максимальное освещение всей поверхности карты, в том числе каждого блока. Самый высокий показатель освещенности в игре равняется 15. Также дневное время характеризуется выделением света, который способствует генерации травы и деревьев. Дневной свет губителен для скелетов и зомби. Попадание прямого света на этих мобов, если они не защищены тенью, либо шлемом или не расположены в воде, заканчивается их возгоранием и смертью. Стать свидетелем интересных, неординарных событий можно, играя в майнкрафт 1.7.2 .
День завершается закатом, который в игре продолжается ровно 90 секунд или одну с половиной минуты. Этот период обозначен восхождением на небосклон Луны с восточной стороны, в то время как Солнце уступает ей место и заходит за линию западного горизонта. В этот промежуток времени освещенность каждого блока, расположенного на поверхности в игре, уменьшается на 1 значение. Небо становится сначала оранжевым, а затем красным. Наблюдать сказочные природные явления можно скачав майнкрафт 1.6.4.
Следующий временной отрезок продолжается 7 минут и символизирует ночь. Этот период отличается падением значения освещенности блоков до отметки, равной 4. Еще одна характерная особенность ночи – появление в окрестностях большого количества враждебно настроенных мобов. Небо усыпано звездами, которые окружают луну. Свойства луны приближены к настоящим. Она также может находиться в одной из 8 возможных в игре фаз.
Заключительный временной отрезок игровых суток продолжается также 90 секунд или одну с половиной минуты. Период сопровождается восхождением Солнца со стороны восточного горизонта и заходом Луны в противоположном направлении. Освещенность блоков через интервал, равный 10 секундам, возрастает на 1 уровень. Небо приобретает сначала красный цвет, а затем оранжевый оттенок. Такое явление, как восход определяет перемену фазы Луны.
- Луна и Солнце в игре всегда возникают в однообразной позиции по отношению к положению звезд.
- Часы, перенесенные в Нижний мир, перестают работать, так как это пространство существует вне времени.
- Часы, также как и компас, прекращают свой ход при попадании в Край.
- Деревенские жители различают смену времени суток. Днем они выходят из своих домов, а ночью прячутся в них от кровожадных зомби.
- Если очень захотеть, то можно увидеть ночью Солнце, а днем Луну. Они скрыты за блоками. Взлетев высоко в небо в творческом режиме можно явно наблюдать указанные явления. Также это доступно, если забраться на высоту, равную 256 блокам.
- При желании поддерживать единственный временной порядок можно отключить функцию день/ночь при помощи команды /gamerule doDaylightCycle false.
В игре время рассчитывается так:
- час игры равняется 50 настоящим секундам
- сутки игры равняются 20 настоящим минутам
- неделя игры равняется 2,3 настоящих часов
- месяц игры равняется 10 настоящим часам
- год игры равняется 5 настоящим дням
Отношение между настоящим и игровым временем:
- настоящий час игры равняется 3 игровым суткам
- настоящие сутки игры равняются 72 игровым суткам
- настоящая неделя игры равняется 1,4 игрового года
- настоящий месяц игры равняется 6 игровых лет
- настоящий год игры равняется 72 игровым годам