Сколько нужно яблок чтобы приручить лошадь в майнкрафт

Вы поклонник лошади? Вам нравится ощущение ветра, мягко взъерошившего ваши волосы? Ну, тогда эта статья о том, как можно приручить лошадь в Minecraft именно для вас! В мире Minecraft вы можете делать практически все — вы можете изменить все, начиная от вашего имени игрока и заканчивая тем, как вы выглядите, а также найти лошадь и начать кататься на ней.

Тем не менее, есть несколько шагов, которые вам нужно предпринять. Мы здесь, чтобы помочь вам сделать ваше время в мире Minecraft намного проще и предоставить вам лучшие инструкции, которые значительно улучшат ваш игровой уровень.

Шаг 1

Хочу отметить, что от цвета и типа лошади зависит многие факторы, такие как скорость и высота прыжка. Например: белая лошадь обладает самой большой высотой прыжка, но уступает по скорости, но светло каштановые лошади в свою очередь обладают большей скоростью, но прыгают хуже, чем белые лошади.

Шаг 2

Minecraft, к сожалению, не позволяет вам кататься на лошади сразу же. Сначала вам нужно приручить её. Для первого способа приручения лошади вам нужно несколько раз оседлать её, обязательно чтобы у вас были пустые руки. Конь будет скидывать вас в первые несколько раз, но вы не должны сдаваться! Спустя несколько попыток вам удастся оседлать его, и он не будет вас скидывать.

Второй же способ заключается в “прикормке”. Вам нужно взять одно из следующих вещей: сахар, сено, яблока или пшеница. Чтобы приручить лошадь вам нужно взять один выше указанных предметов и скармливать их лошади кликая правую кнопку мыши, через некоторое время сверху будут “летать” сердечка, это значит, что она уже не будет сопротивляться. Но вот проблема, мы все еще не можем на ней ездить.

Лошадей в Майнкрафт также можно размножать. Сделать это можно следующим образом: нужно взять 2 золотых яблока или 2 золотых морковки, и покормить ними две лошади, после их нужно оставить одних, и через 1 минуту появится маленькая лошадка. По целях экономии я бы посоветовал использовать золотую морковку. Эти способом можно найти для себя самую красивую и быструю лошадь!

Шаг 3

Для решение этой проблемы вам нужно надеть на коня седло. К сожалению или счастью в Майнкрафт нет возможности скрафтить седло. Найти седло можно в разных данжах: деревня с наковальней, храм в пустыне, спавнер и сундук в шахте. После того как вы нашли седло вам нужно надеть его на лошадь. Сделать это вы сможете, сев на лошадь, открыть меню лошади клавишей “E” и поместить седло на верхний слот.

Ну вот и все! Теперь лошадь полностью в вашем распоряжении и теперь вы можете рассекать на ней просторы Майнкрафт!

Кроме лошадей в Майнкрафте существует такой тип мобов как “Осёл”, принцип его приручение такой же как и лошади. Преимущество данного моба, то, что он может возить не только вас, но и вещи. Для того чтобы он мог возить ваши вещи, вам нужно взять сундук в руку и нажать Shift + ПКМ. В текстуре осла должен появится сундук.

10 сен 2018 в 12:00

Лошадь — это дружелюбный моб в игре Minecraft Pocket Edition, которого можно приручить и на котором впоследствии можно ездить верхом. Всего существует 7 главных типов, отличающиеся друг от друга лишь цветом окраски (цвет меняется от белого до черного). Кроме этого, есть разнообразные пятнистые лошади. Параметры лошади никак не будут зависеть от ее цвета окраса, а лишь от родословной.

В игре данный моб в обычном состоянии не способен преодолеть высокие препятствия, например, заборы, но если вы его оседлаете, то он приобретет эту способность. Лошади отличаются от других мобов тем, что могут делать свойственные лишь им действия: встать на дыбы, кушать траву и махать своим хвостом. Стоит сказать, что лошади будут появляться лишь на равнине или в саванне.

Кроме обычных лошадей иногда могут заспауниться ослы. А уже если размножить осла и лошадь, то получится мул (кстати, это является единственным способом получения мула). Для этого просто дайте обоим золотое яблоко или золотую морковь. Ослы и мулы немного отличны от лошадей. Так, на них невозможно надеть броню. Но зато игрок может прикрепить на них сундук, который пригодится в поездках. Для этого нужно кликнуть пкм по мобу (в этот момент в руках у игрока должен находиться сундук). Стоит сказать, что сундук после прикрепления невозможно снять.

Приручаются лишь взрослые лошади, ослы и мулы. Только на прирученном мобе можно ездить верхом.

Чтобы сесть на лошадь, необходимо кликнуть по ней пкм (причем руки должны быть свободны). После этого вы сможете поехать на ней верхом. Кроме этого, при поездке она может высоко прыгать (для этого нажмите на пробел), причем высота прыжка будет напрямую зависеть от времени нажатия на клавишу. Вы можете слезть с лошади, нажав левый Shift.

Вы можете надеть седло на прирученную лошадь. Плюсом седла является возможность управления клавишами W,S,A,D (по умолчанию). Кроме этого, вы можете экипировать лошадь броней из некоторых материалов: железа, золота или алмазов. Это дает защиту лошади.

Вы можете вести лошадь за собой, используя поводок. Кроме этого, при необходимости есть возможность привязать лошадь куда-нибудь, например, к забору (нажав на правую кнопку мыши). Это удержит лошадь на одном месте.

Для разведения доступны лишь прирученные лошади. Для размножения необходимо двум прирученным особям дать золотое яблоко или же морковь. Сначала у вас может и не получиться их размножить. Тогда следует сделать то же самое пару раз.

ID сетевой игры ID сохранения

Лошадь — дружелюбный моб, которого игрок может приручить и использовать для передвижения.

Описание Править

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и мулы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном или саванном биоме.

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift . Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

В файлах игры можно найти лошадь-скелета и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся, но могут быть получены командами (только с версии 1.7.2 и выше):

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse

— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse

Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако, можно заспаунить экипированными и прирученными:

— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse

, Tame:1> — Лошадь-скелет — /summon EntityHorse

Использование Править

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Характеристики Править

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15, максимальное — 30, среднее — 22,5. Формула:

15 + rand(0, 7) + rand(0, 8) , здесь rand(0, 7) означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3) , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

0.4000000059604645 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

(12 + 13 + 10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3)) / 3 . Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)

Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11% (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Но пятна обязательно наследуются от одного из родителей. [1]

Разведение Править

Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это детёныш). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
Файл:ItemCSS.png Сахар >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) 30 сек. +3%
Файл:ItemCSS.png Пшеница >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) 1 мин. +3% Единственная еда, которой можно покормить лошадь, сидя на ней.
Файл:ItemCSS.png Красное яблоко >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) 1 мин. +3%
Файл:ItemCSS.png Хлеб >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px9px ) 3 мин. +3%
Файл:ItemCSS.png Золотое яблоко >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px9px9px ) 4 мин. +10% Кормление золотыми яблоками дает возможность размножать прирученных лошадей.
Файл:BlockCSS.png Сноп сена >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px × 10) 3 мин.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить ее по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка Править

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector