Сколько фпс нужно для комфортной игры в майнкрафт

Скажите, какое количество fps необходимо для комфортной игры? благодарю за помощь.
p.s. в google множество ответов на мой вопрос, но ваше мнение для меня особо респектабельно.

ставить настройки и разрешение так ,чтобы было 35-55 фпс в любой игре .В сетевой игре типо бф3 это минимум ,если видео карта хорошая ,то настроить так ,чтобы было 45х70 фпс

Зависит во-первых от чисто субъективного восприятия: кого-то один fps устроит, кого-то нет. Во-вторых, от игры: одно дело какой-нибудь экшн, другое — пошагшовая стратегия. Но в целом, комфортную планку я бы определил как 30 кадров в секунду. Всё, что ниже, уже будет явно бросаться в глаза.
В современных играх в принципе довольно широкий спектр графических настроек, так что даже обладая видеокартой среднего или нижнего ценового диапозона, можно отрегулировать настройки так, что получить комфортный фреймрейт.

угу
ниже 30 очень не комфортно. но лучше все таки на 50 ориенироваться тогда при просадке на насыщенных сценах больших картах упадет до 30 будет не очень неприятно. а вот когда с 30 упадет до 15-20 то тогда очень не очень 🙂

Выше 25 фпс наш глаз воспринимает не как слайд шоу а видео, для меня идеальный фпс 60. Так как у меня профа тонкая то это помогаеи в управлении персом

Огромное всем спасибо за разъяснение. Я ориентируюсь на Crysis 3 ультра настройки. Та видеокарта, на которую я рассчитываю как раз предоставляет необходимое количество fps.

Тут еще очень много зависит от типа игры, для шутера все что ниже 60 кадров уже не приемлемо. Для RPG и 30 кадров достаточно бывает.

В шутерах для комфортной игры нужно стремиться к стабильной частоте кадров в 60 фпс. Планка в 45-50 фпс вас, скорее всего, не порадует, потому что хоть по цифрам разница и небольшая, но в действии ощущается сильно как раз потому, что делить такие кадры при выводе на монитор трудновато. Картинка на 60 фпс будет выглядеть существенно плавнее.

И вот ещё какой момент: при игре с геймпада допустима планка в 30 фпс, т.к. картинка кажется плавнее, а задержка в управлении (если есть) не сильно чувствуется.

Споры по поводу того сколько нужно для комфортной игры будут бесконечными ибо у каждого свое понимание комфортной игры. Кому-то и слайдшоу кажется вполне комфортным для игры.Тут именно тот случай что пока не попробуешь не узнаешь. Я не претендую на раскрытие абсолютных истин в этой статье и ничего не буду утверждать в качестве неоспоримого правила Но вот один миф нам сегодня развенчать всё же придется — 60 фпс это комфортно?

Классическая гифка показывающая разницу между плавностью частот кадров. Но проблема увы в том, что обычно нет смысла запиливать в сравнение еще и 120фпс, ибо мало кому это надо, потому что те кто знают что такое 120гц и 100+ фпс им это не надо, а те у кого 60гц мониторы ничего и не увидят. Я поясню, посмотрите какие рывки вы замечаете между 60 и 24 кадрами, примерно так же видна разница между 150 и 60.

У меня лично был и 60гц монитор, был и квадратный монитор с 75гц частоты обновления, а сейчас у меня 144 гц монитор, который мне обошелся в 2011ом или 12 году всего за 9к рублей. Сейчас если ничего не изменилось то дешевый игровой монитор с 144гц можно взять минимум за 16к рублей. Однозначно повезло со временем покупки, промедли я год или полтора и покупал бы за 20. Если от себя, то монитор однозначно оправдывает себя более чем полностью. Очень сильно льёт кровь из глаза при работе с 60гц мониторами после домашнего со 144. И играть в игры очень приятно когда частота кадров в них превышает 120-150, к примеру CSGO, Overwatch, DOOM на Vulkan API. Вы четко для себя поймете как плохо на самом деле выглядит плавность изображения и как страдает от этого ощущения от игры при игре в низкой частоте кадров и обновления монитора. Посмотрите эту GIF она наглядно показывает как высокая частота важна для быстрых и активных игр. Мы видим что чем активней передвижение тем заметней рывковатость. Поэтому всегда стараюсь настраивать игры под FPS, порой жертвуя некоторыми красивостями игр. 60фпс крайне не пригодны для быстрых сетевых игр потипа шутеров или гонок или прочих быстрых игр. В 60 фпс можно играть в сингл против компьютера, тогда да, но в сетевых играх фпс очень важен и его должно быть много, далее я поясню почему.

И тут владельцы 60гц мониторов скажут что да, это комфортно и мы играем с таким во все игры и нам комфортно. А вот владельцы мониторов получше к примеру 120/144 гц скажут что 60fps это курам на смех. А на самом деле курам на смех это ограничивать фпс до значений вашей частоты экрана якобы больше фпс все равно монитор не покажет. Есть одно высказывание которое к кадрам в секунду относится так же как и к деньгам и подходит лучше всего — Чем больше, тем лучше. Независимо от частоты обновления монитора кадров в секунду должно быть максимально много. Можете играть в 300фпс на своем 60гц мониторе — играйте в 300, если вы ограничите частоту кадров вашей частотой к примеру 60, то вашей видеокарте легче от этого ничуть не станет. Поэтому как минимум один повод ограничивать FPS мы отметаем. Идем дальше — монитор всё равно не покажет больше. Да он не успеет показать каждый зарендереный кадр если их очень много, но от этого мы ничуть не пострадаем, а наоборот окажемся в выигрыше. Чем выше фреймрейт (частота кадров) тем плавнее картинка и точнее ваши движения мышью или джойстиком и лучше отзывчивость геймплея в целом. Поэтому получаем что — Не надо ограничивать частоту кадров вашей частотой обновления монитора. Проверено опытным путём что 60fps на 60гц ощутимей хуже смотрятся и играются чем 100fps на 60гц. Пусть кадров будет столь много сколько это возможно. К тому же в любых играх бывают просадки ФПС в зависимости от обилия происходящего или прибытия в новую локацию, и лучше просадка произойдет со 100 до 70, чем с 60 до 30, согласитесь?

Вообще тот миф что 60fps это комфортный фреймрейт для игр впервую очередь выгоден хмм.. давайте попробуем подумать кому же он может быть выгоден? Всё верно если вы догадались, что разработчикам. Чем меньший фпс они вам выдают за комфортный тем меньше работ по оптимизации им придется делать. Миф про комфортные 60фпс активно поддерживается, в том числе и консольщиками которые играют вообще с 30фпс, мол у нас вообще 30 и нам с ними то нормально, а 60 вообще жирно, но у них там отдельная история они обычно играют на телевизорах с небольшой частотой обновления экрана порой вообще 50гц, вдобавок там выручают встроенные фишки в телевизорах для сглаживания резких картинок. В тех же старинных филипсах уже была функция HD Natural Motion, я уже не говорю о современных ТВ. Но вернёмся к нашим баранам. На самом деле поддерживать этот миф выгодно практически всем начиная от производителя мониторов (которым не придется тратиться на поддержку больших частот обновлений экрана) до разработчиков чтобы все играли в 60фпс и на 60гц мониторе, тогда не придется допиливать многие фичи и оптимизировать игру чтобы она выдавала большие фреймрейты при возможностях железа. Сделать порт с консоли в условиях что у всех 144гц мониторы становится еще сложней, ведь люди будут требовать чтобы фреймрейт был не 60, а к примеру 100. Отличный пример порт NFS Rivals, там настолько поленились что-либо менять с фреймрейтом что игра изначально работает в 30фпс и только, и причем не такая уж и большая часть пользователей игры начала негодовать и просить хотя бы 60 (хотя для гонок и 60 маловато). Танцами с бубнами и прописями в параметрах ярлыка запускающего игру можно было сделать заветные 60. Те кто говорят что 60 фпс и меньше это комфортно, либо не играли на нормальном мониторе с фпсом за сотню, либо лукавят и не хотят признавать что у них есть плохой монитор или железо. На самом деле миф что 60фпс это комфортный фремрейт сидит в голове практически каждого и увы бороться с этим очень тяжело. Потому что частОты кадров, частОты обновлений монитора, задержка отклика монитора, вертикальные синхронизации, заранее подготовленные кадры и прочее и прочее настолько сложная сфера что гораздо проще прочно вбить в головы что 60 кадров это комфортно и больше не нужно, и можно дальше жить припеваючи ничего не делая. Однако игровые мониторы набирают популярность, даже уже появляются такие «НЕПОНЯТНЫЕ ШТУКОВИНЫ» как G-Sync и Free-Sync и разработчиками ничего не остается как начинать убирать свои FPS-локи и оптимизировать игры под 100фпс. Вот 100fps это комфортная игра, даже с 60гц, не говоря уже о 144. Поэтому в 2017 году считать 60фпс комфортным даже имея у себя в распоряжении 60гц монитор не очень современно чтоли. На самом деле 60фпс никогда не были комфортными, просто сейчас все больше людей покупают игровые в которых либо Gsync либо просто 120гц и играть в игры где 60фпс лок к примеру или ниже играть просто отвратительно. Поэтому я бы разделил попялурные фреймрейты на вот такие категории:

30 кадров в секунду — никуда не годится вообще, слайдшоу, плохие ощущения от игры

60 кадров в секунду — терпимый минимум, средняя плавность изображения, средние ощущения от игры

100+ кадров в секунду — комфортная частота кадров для современного гейминга, хорошая плавность картинки и приятные ощущения от игры.

Мне будет очень интересно почитать ваши мысли по этому поводу и ваше мнение по поводу комфортных фпс.

Тема в разделе «Железо и обсуждения», создана пользователем =Alex=, 25 Feb 2018 в 18:46 .

Вижу в уголке экрана значение меньше 120 — сразу огрессия какая-то и зубы начинают скрипеть

Тогда в Ассассин тебе лучше не играть. Там стабильно ниже 100 — неиграбельно.

Играю с 60 ФПС с припадками до 40 в замесах,ощущается,но не сильно

100 это норм, 60 заметно — не комфортно играть

Года с 2007 не играл ниже 60, как нищета живет на консолях я вообще в шоке

В обычных играх в которых отдыхаю обычно 30-60 фпс достаточно (некоторые игры в которые играю выше 30 выдать никак не могут). А так 60 фпс самый комфортный фреймрейт

в доте 70 фпс хватает, в остальных играх 30-40 для меня комфорт(с моей пекой из 2011)

75, сколько моник позволяет (это дото), если серьезно играю.

стабильных 50+ без фризов и лагов

Cмотря в какую игру. Во всяких асасинов 40 фпс для меня шикарно. В гта 5 залочил фпс на 50,тоже офигенно. В кс играю со 150 фпс, хотя могу выставить больше,но разницы не замечаю прост. В дотке с вертикальной синхронизацией играю на 60.

ну хз. 40 фпс уже играбельно. 60+ идеально

24, больше глаз не воспринимает

Комфортно 80. Отлично 100 и выше.

30 играбельно, но если привыкнуть.

Для сетевых игр на аим и просто шутанов — ниже 80 не приятно, 30 плохо уж совсем.

Ассасин гдето 70-100 выдает норм

Вот все кроме la noire норм. Даже арма 3 норм при 20-25 кадрах. La noire же в 60 разлачивал, ибо при 30 управление и картинка не нра совсм.

В дарк соусе 3 хочется больше 60 но нельзя, движок на фпс построен.

Пубг на 200+ чуть приятнее в аиме, чем на 100-120. Но графа мне нравится в нем больше тоже на ультрах, а не на минимуме =D

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector