Почему в майнкрафте 4 ячейки а не 9

Подскажите новичку почему у меня в майнкрафте 4 ячейки? Чисто спортивный интерес. Для лиц старше 18 лет. Новй ответ на ваш вопрос.

Качество видео: LowHDRip

Видео загружено админу от пользователя Абид: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

И вот вы оказались на сервере CivCraft и единственный вопрос — «Что делать?» Если осмотреться,то вы увидите строения цивилизации спавна,которые могут помочь в начальном развитии.

243 шт. древесины (не доски) — Только древесина с русским наименованием,остальное дерево не используется.

27 шт. угля (3 угольных блока)

18 шт. кожи (2 штуки T1 резной кожи)

18 шт. перьев (2 штуки T1 уплотненное перо)

Как только вы приступите к процессу сбора, скрафтите первым же делом себе каменный меч. Коровы — Кожа, Курицы — Перья. Все это можно найти в любом биоме, кроме пустыни. Так же не советую далеко убегать от спавна на ранней стадии игры,так как это может затянуть ваш процесс развития и сбора ресурсов.

Как только собрали все нужное, заройтесь в земле и начните крафт. Разложите в верстаке 9 кожи и 9 перьев, таким образом получите уплотненное перо и резную кожу. Сделайте по два экземпляра. Далее из 9 угля сделайте блок угля, а таких нам надо три. Также разложите все дерево в верстаке на все 9 ячеек, получите «T1 Изысканную древесину», дальше эту «T1 Изысканную древесину» разложите опять в верстаке по 9 слотов, получите «T2 Молотый хлам». Три молотых хлама нам хватит. Выложите в верстаке отдельно два пера и две резных кожи. Т.е. всего будет заполнено 4 ячейки верстака. Получите «Шапку вождя». На первой линии из ячеек в середину кладем «Шапку вождя», следующую линию заполняем тремя молотым хламом, а последнюю третью линию угольными блоками.

Итого, получаем «дверь» лагеря. Ищем ровное место: верхние блоки могут быть, но нижние блоки касательно того, как вы стоите, должны на 80% состоять из блоков, а не из воздуха, воды и прочих непрочных блоков.

: Потребуется: 243 золотых слитка, 36 алмазов, 36 жетонов лидерства.
: Цемент состоит из T2, T1 материалов.
Напишу список: 12 изысканной слизи (108 слизи обычной), 6 рафинированного сахара (54 обычного сахара), 6 мисок, 12 обработанного тростника (108 обычного тростника), 18 кованой глины (162 обычной глины), 18 обработанных палочек(162 обычных палочек).
: 3645 булыжника!

Все это потребуется нам для создания «Флага Цивилизации», но а теперь ближе к развитию и поддержанию лагеря.
Вы должны найти на улице в лагере две печи и костер, который расположен на адских камнях. Положите в эти печи уголь и следите, чтобы огонь не гас. Раз в час печи «съедают» 16 угля. Если огонь погаснет, лагерь будет разрушен .

Имея каменный меч особо не пофармишь, а именно только Lesser Yobo, остальные имеют плохой лут или не получат урона после наших атак. Ниже описание, чем и каких мобов можно бить.

Каменный — Lesser (Трудно)

Т1 Железный — Lesser (Легко), Greater (Трудно)

Т2 ЛонгСворд — Lesser (Легко), Greater (Легко), Elite (Трудно)

Т3 Карбидовый меч — Lesser (Мгновенно), Greater (Легко), Elite (Легко), Brutal (Трудно)

Т4 Вольфрамовый меч — Lesser (Мгновенно), Greater (Мгновенно), Elite (1 удар или мгновенно) , Brutal (Трудно)

1) Построить Ловушку — Построить яму(6х6х4) и разлить на дне воду, так же над ней поставить платформу,на которые нужно запрыгивать в момент погони моба за вами.

2) Аквалангист — Сагрить мобов, забежать в водоем,погружаюсь в воду, бить их под водой. Так же всплывать на расстоянии для пополнения воздуха и снова погружаться и атаковать под водой.

3) Бегемоты — Находясь в зимнем биоме и увидев железных големов, на них можно привести Yobo, как только начнется драка, бегать вокруг нее, чтобы Yobo оставались в центре драки.

Одному еще можно развивать лагерь, но никак не цивилизацию. Собирайте людей к себе в лагерь, посылая объявления в чат. Все ценное храните в «Сундуке Эндера», выдавайте только самое нужное новичку. Добавлять в лагерь:

Помните, что в команде играть веселее.

Все крафты вы можете найти в книжке прописав /res book

Так же хочу сказать, что BOWL — это миска.

А теперь создаем «T3 Цемент»

Следующий этап — крафт «Т3 Уплотненный камень».

Подготовьте все ваши заготовленные стаки булыжника.

Сначала весь булыжник превратите в «Т1 Изысканный камень».

Теперь создаем «Флаг Цивилизации»

Теперь ищем наиболее подходящее для цивилизации место. Я не стану вам говорить конкретный лучший биом для создания цивилизации. Вам сразу важно понять, что каждый биом будет давать свои штрафы и бонусы к цивилизации. Давайте сразу разберем несколько основных моментов касательно цивилизации. Цивилизация без города — это ничто. Именно в городах можно строить здания, благодаря которым можно выращивать еду, генерировать деньги, в городах безопасно — нет PvP, в общем, из городов строится цивилизация. Сама по себе цивилизация позволяет только изучать технологии и вести внешнюю политику городов: объявлять союзы, войны, мир, а также выбрать политический строй, который, подобно биомам, будет давать свои штрафы и бонусы к городам. У городов есть несколько основных параметров, из которых складываются возможности его процветания.

Молоточки — это воображаемые строители вашего города. От количества молоточков будет зависеть скорость постройки зданий. Счастье — этот параметр влияет на все остальные. Если счастье большое, то идут бонусы к остальным параметрам. Если же маленькое, то идут штрафы. Колбочки — это валюта для ваших исследований. Если стаканов много, то исследования будут идти нормально. Урожайность — влияет на производительность ваших ферм.

Как только вы кликните флагом цивилизации правой кнопкой мыши, вам необходимо будет ввести название вашей цивилизации, города, (Только на английском!)а после слово «yes». Все это вводите в чат. Вы основали цивилизацию и город — вашу столицу. Теперь дождитесь постройки капитолия — вашего замка. Скорость постройки будет зависеть от количества молоточков, но займет это не более пару часов.

Здравствуйте, друзья! Меня вы знаете по статьям об тростнике, однако не только он является моим идолом) Редстоун — вот моя учесть. На этот раз я решил помочь всем разработчикам устройств, которые должны ЗАПОМИНАТЬ информацию. Ячейки памяти, которые я нашел в интернете были слишком громоздкими, и я решил сделать более удобное запоминающее устройство размерами всего лишь 3х4 (!)

Итак, для одной ячейки памяти (бита) нам понадобятся:

1) 1 липкий поршень.
2) 2 Редфакела.
3) 3 повторителя.
4) 6 Редстоуна.
5) любой материал.

Создаём панель для ввода-вывода в ячейку.

Значение — показывает значение ячейки 1 или 0.
Ввод — заполняет ячейку.
Вывод — выводит (обнуляет) значение ячейки.

Делаем основу ячейки 3х4. Лучше брать зелёную шерсть.

Почему именно зелёный? Всё просто: он выделяется и легко делается из кактуса, и к тому же это мой любимый цвет)

Ставим поршень и блок материала за кнопкой вывода. Перед блоком материала роем яму в один блок глубиной.

Активация кнопки делает блок активным, т. е. во все стороны подаётся сигнал, поэтому к поршню не надо ничего подводить.

Создаём ячейку памяти. При этом ближние к панели блоки идут «лесенкой»

Почему редстоун продолжает гореть после подачи сигнала? Просто сигнал идёт на повторитель, тот задерживает его, а сигнал в это время продолжает идти на повторитель, в итоге он сам себе подаёт сигнал и не выключается.

Ставим два повторителя на ввод в ячейку, редфакел на блок, чтобы он инвертировался, подключаем факел пылью к факелу значения.

Особенность повторителей в том, что они передают сигнал ТОЛЬКО прямо! Поэтому их полезно использовать для изоляции отдельных цепей.

Всё! Ячейка готова — проверяйте! Как она работает? При нажатии на кнопку ввода сигнал подаётся на повторитель, замкнутый на себе, делая сигнал постоянным. При нажатии на кнопку ввывода мы прерываем ячейку памяти, сигнал уходит. Ну а значение показывается из-за обычного двойного отрицания.
Для новичков: это значит, что мы отрицаем то, что мы отрицаем)) Не некрасивый обозначает красивый. Не ненормальный означает, что человек нормальный. Надеюсь я вас не запутал)

Этот вариант ячейки памяти можно использовать для создания красивых флешек на пару байт. Для корпуса используйте черную шерсть, для разделения отдельных ячеек — оранжевую, для обозначения битов — зелёную.

Вот так выглядит 1 байт памяти в разрезе:

А вот панель управления байтом:

Ну а чтобы добить вас сообщу, что значение ячейки можно сразу разделить на два канала! Зелёной шерстью обозначены альтернативные каналы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector