Почему майнкрафт назвали майнкрафт

В начале своего творческого пути Перссон и представить не мог, чем обернется его затея с оригинальной кубической игрой. Разработчик не очень любит давать интервью различным интернет-ресурсам и печатным изданиям.

В детстве Маркус был домашним и спокойным ребенком. Вместо гулянок и веселья с ребятами во дворе он предпочитал сидеть дома и собирать различные фигурки из конструктора LEGO. Знакомство с компьютерами и непосредственно с программированием началось с 7 лет. Отец Перссона принес домой старый персональный компьютер, и мальчик сразу втянулся в изучение. Уже через пару лет он написал первую программу.

К лету следующего года игра стала расходиться как горячие пирожки. Более 400 копий, проданных за один день, позволили создателю уволиться с постоянной работы. Также Маркус умудрился переманить бывшего начальника в свою маленькую студию в роли управляющего по финансам. Перссон по-прежнему оставался в тени под псевдонимом Нотч. Это позволило ему привлечь к своей таинственной персоне внимание крупнейших издательств и компаний, а также получить более 2 миллионов подписчиков в «Твиттере».

Маленькой компанией Mojang начали интересоваться все кому не лень. Бесчисленные инвесторы, рекламные агентства и многие другие приходили в студию с предложениями чуть ли не каждый день. Но компания постоянно отказывалась от инвестиций и существовала полностью обособленно. 2012 год закончился для Mojang с пиковой прибылью в 230 миллионов долларов.

Однако счастье разработчика длилось недолго. Спустя год он разводится с женой, а после этого умирает один из его родителей. Ему ничего не оставалось, как вернуться к своей игре.

На Перссона обрушилось еще больше негативных сообщений, ведь ранее он утверждал, что никому и никогда не продаст свой проект и компанию. В Microsoft предложили за игру 2,5 миллиарда долларов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector