Можно ли разводить спрутов в майнкрафт

Их спавн не так давно фиксили, раньше можно было встретить десятки спрутов в одной только луже.
Сейчас же, они очень редко встречаются.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-03-23 23:02:45


0

0

korolevich, не так уж и редко, нужно так сказать «словить момент».
Miken, в моём болоте они как-то очень жестоко спавнились, буквально дня 2 назад. Обернулся — новая стая, а сейчас ни одного.
Сейчас кстати, на правах эксперимента, один из игроков отбежал в другую часть квартала, и спруты вяло начали спавнится.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2016-03-23 23:10:48


0

Спрут, кальмар или осьминог (англ. Squid) — дружелюбный моб, обитающий в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков.

Спруты плавают бесцельно, пытаясь водиться возле дна водоёма, в котором они оказались. Если глубина водоёма, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнёт атаковать их.

Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до уровня моря (обычно 63), могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.

Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.

Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже, чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше, чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает, что в одиночной игре после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна [1] . Однако на карте может появиться одновременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок. В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока. Спруты не спаунятся в столовых горах и в пустыне.

Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до уровня моря (обычно 63), могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.

Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.

Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает что в синглплеере после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна. Однако на карте может появиться единовременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок. В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока.

Звуки
  • Просто такhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidIdle1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidIdle2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidIdle3.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidIdle4.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidIdle5.ogg
  • Получение уронаhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidHurt1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidHurt2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidHurt3.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidHurt4.ogg
  • Смертьhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidDeath1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidDeath2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SquidDeath3.ogg
ID сетевой игры
ID сохранения
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Бета-версия Java Edition
1.2 Спруты добавлены в игру.
1.2_01 Теперь могут быть подоены с пустым ведром в руке, как коровы.
1.3 Теперь могут плавать во все стороны (ранее плыли только вниз).
1.4 Спрутов больше нельзя подоить.
1.5 Убрана способность плыть вверх из-за того, что спруты летали.
1.7 Добавлен деспаун спрутов.
1.8 1.8-pre2 Теперь со спрутов падает опыт.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre5 Спруты спаунятся на высоте от 45 до 63.
1.4.4 1.4.4-pre Спруты задыхаются вне воды.
1.8 14w06a Возвращена способность плыть вверх.
1.8.2 1.8.2-pre7 Спруты спаунятся ниже уровня моря.
1.9 15w39a Спруты стали меньше (0.8 блока против 0.95).
15w50a Добавлены звуки спрутов.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Squid на squid .
1.13 18w07a Теперь если ударить спрута, он выпустит чернила. Ранее это было реализовано в карманном издании.
1.13.1 18w31a Спруты появляются только в реках и океанах, а не в любом водоёме.
Альфа-версия Pocket Edition
0.11.0 build 1 Спруты и их детёныши добавлены в игру. Детёныши спрутов эксклюзивны для этого издания.
Если игрок нападет на спрута, то он выпустит чернильное облако.
0.14.0 build 5 Появились частицы пузырей от спрутов.
0.16.0 build 1 Обновлены звуки спрута.
Legacy Console Edition
TU1 Спруты добавлены в игру.
TU43 Обновлены звуки спрутов.

Спрут, кальмар или осьминог — дружелюбный моб, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Единственная практическая польза от спрутов — получение чернильных мешков.

После 1.4.4 спруты не могут существовать вне воды и будут задыхаться, будучи выброшенными на берег.

Спруты плавают бесцельно, пытаясь водиться возле дна водоёма, в котором они оказались. Если глубина водоёма, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнёт атаковать их.

Спруты при смети дропают: Чернильный мешок (0-3), Опыт (1-3); Имеют 10 здоровья (5 сердец).

Спруты спаунятся в воде на глубине от 45 до 63, могут появляться как в блоке-источнике, так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1×1×1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.

Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды — такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.

Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей — он в три раза ниже чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё — 5,7 на каждого игрока. Это означает что в синглплеере после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна. Однако на карте может появиться единовременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок.В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов — областью спауна является квадратный участок 17×17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector