Могут ли жители строить дома в майнкрафте

Начиная с 1.2 в игре значительно перекроили деревни. Пусть на первый взгляд ничего не изменилось — изменений на самом деле куча, поскольку Джеб и джон добавили в игру по сути зачатки RTS-системы или Тамагочи, кому что больше по душе. Да мы все еще не можем управлять человечками — зато теперь мы можем найти маленькую деревеньку и под нашим чутким руководством превратить эти «3 дома и колодец» в процветающий городишко с достаточно крупным населением и своеобразной промышленностью. Плюс ко всему в отличие от других игр-тамагочи мы не обладаем готовой мебелью и прочими готовыми элементами. Т.е. свобода созидания несравнимо выше=)

К чему был создан этот тред вообще? естественно не капитанить и не хвалить то что и так все знают.

Меня просто очень смутило что до сих пор не известны тонкости градостроительства — какие нужны дома, можно ли построить подземное или летающее поселение, сколько нужно домов чтобы началось разрастание населения, как влиять на специальности жителей, когда начинают спавниться големы(если население города мало — желеные големы спавниться не будут)

как было сообщено джоном — количество домов напрямую влияет на размер населения, т.е. если в городе есть >1 жителя и есть незанятые дома — жители начнут размножаться (дада, с такими красными сердечками и детишками) как думаю уже понятно что дети со временем вырастут. И тут возникает вопрос — а можно ли определить кто получится когда ребенок вырастет? на данный момент на вики рассказывается о поселениях лишь общая информация и она явно на эти вопросы не отвечает. Например вопрос: как создать кузнеца в деревне? нужно отстреливать жителей до тех пор пока случайным образом не появится кузнец? или собрать по какой-то схеме здание которое будет котироваться как кузница? А мясник? или библиотекарь? на вики написано где спавнятся изначальные особи. Но как развивать население дальше — не сказано ничего. ПОсему этот тред создан для обмена информацией по деревням и направлен в первую очередь на градостроителей — рассказывайте тут то что знаете по предложенным выше вопросам, показывайте фотки своих деревень(городов, империй, баз), делитесь советами обороны от зомби, рассказывайте о том какие дома строите для своих хомячков жителей. наверняка уже были люди которые попробовали или пробуют переселить жителей под землю или проводит эксперименты над их интеллектом(дада, лабиринт+дверь+секундомер+зомби для острастки ) ваши опыты и картинки городов будут нам интерсны. ну или по крайней мере мне *foreveralone*

Мое поселение: Креатив режим(поиски в сурве продолжаются по сей день)
Сразу скажу что за красотой укреплений и «своих» построек не гнался — в первую очередь за эффективностью и экспериментами=)

Городок в общих чертах — как фанат эффектности обнес городок каменной стеной. как фанат скорости не заморачивался пока что сильно о материалах, как фанат редстоуна сделал ворота в стенах на поршнях — металлические двери для сквидов как тряпка для быка — норовят пройти сквозь. В планах закрыть все специальным ребристым куполом который при помощи редстоуна будет пропускать или не пропускать свет. ну и домики сделать посерьезнее

проект «бункер обыкновенный»
Начал сегодня, домик сделан для проверки занимаемого пространства. в планах перевести все (или половину) население городка в вырытые динамитом и естественные пещеры.

первоначально я не планировал создавать целую тему чтобы задать вопросы по деревне. Но потом понял что мне любая инфа подойдет по градостройке и вопросов у меня было бы слишком много. А так может кто-нибудь потихоньку строит Ривет-сити в майнкрафте а мы не знаем )

кстати один из видов танспортировки пригодный в креативе — ставить перед человечком двери(лучше арки) и удалять их после того как он пройдет. Хотя проще работать прямо там где они живут

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector