Кто является разработчиком minecraft mojang



Как мы знаем компания Mojang (в переводе устройство) непосредственно связана с игрой Minecraft. Именно игра Minecraft поспособствовала созданию сообщества, даже можно сказать друзей — разработчиков, которые вместе, как одна система, создавали, улучшали и продвигали игру.

Уникальная история успеха началась с шведского программиста Маркуса Алексея Перссона.

Родился в Стокгольме, Швеция. Уже в 8 лет начал свою деятельность программиста.

Когда еще в школе он рассказал о своем желании разрабатывать игры, в него никто не поверил и сказали, что этого, скорее всего, не случиться, но он не отчаивался и всегда верил в свои способности.

Долгое время работал в компании King.com разработчиком игр, но понял, что это чистая коммерция, что сковывает его «движения» и не даёт развиваться и заниматься своим любимым делом.

Он взял отпуск на неделю, в течении Рождества и Нового года. Это был момент когда он мог расслабится и заниматься своим любимым делом. Именно в этот момент Notch (Маркус) начал создавать самую первую версию игры Minecraft, ведь в тот момент он поставил себе цель и понял с чего начать, начал добиваться своей мечты, разрабатывать игры.

В 2009 году было положено начало игре Minecraft. Сырая версия игры на платформе Java не предвещала успеха. После ухода из другой компании Маркус решил попробовать сделать что-то своё и положить начало большему, чем просто компании.

В том же году была создана компания Mojang, которая состояла из трёх человек: Markus Persson, Jakob Porser, Carl Manneh.

Это была игра в которой вы появлялись на большом, едко — зеленом кубе, на котором вы могли ставить и разрушать блоки, не густо, правда? Но многие увидели в этой игре нечто большее, что то что будет круче любого конструктора Lego и с неограниченными возможностями.
Никто и не мог предположить насколько будет популярным Майнкрафт, но продажи все росли и росли: 400, 900, 10 000, 100 000, 1 000 000 продаж в день. Популярность игры молниеносно росла не сбавляя темп.

Получив на банковский счёт 1 миллион шведских крон Нотч шутя сказал: «Говорят первый миллион самый трудный?»

Во время beta — версии Minecraft коллектив Mojang уже составлял семь человек. Игра стала настолько увлекательной, что буквально сама себя продавала, любой человек, который посмотрел видео на You Tube или увидел её у друга сразу же влюблялся в неё. Одной из «фишек» игры было отсутствие всех канонов создания современных игр, практически разрезая все стандарты наперекор.
Дерзко и «агрессивно» компания Mojang развивала своё детище пополняя все больше бюджет для создания платформы на базе которой можно создавать новые шедевры, хотя Перссон понимал, что эта игра задержится надолго и будет постоянно обновляться и преследовать его. У компании Mojang есть специфичная игра, у которой по прежнему нету релизной версии, возможно это тоже, влияет на игроков, игроки видят с каждым снапшотом, обновлением что-же изменилось в игре, они могут наблюдать за развитием игры.

Параллельно появляются такие проекты как: Scrolls, Cobalt, 0x10c.

В 2010 — 2012 все прессы все выставки «разрываются» от Minecraft. На выставке Independent Games Festival (IGF) в категории главный приз, техническое превосходство и дизайн Minecraft получает сразу три награды.
А так же на церемонии Games Choiсe Awards три категории занял Minecraft.

Прибыль Minecraft в 2012 году:

Маркус не хотел делать из своей компании простую роботу, роботу на которую ходят незнакомые люди, а тем более когда людей больше сотни. Он считает, что популярность Mojang и Minecraft это вовсе не его заслуга, а что-то на подобии простого везения или удачи.

В 2012 году Mojang уже была организацией на высоком уровне и могла, спокойно, конкурировать с «гигантами» выпускающими инди-игры. Minecraft стал платформой которая сама начала развивать себя и придумывать различные моды, редстоун постройки и в целом постройки. В этой игре игроки создали компьютер и логистику компьютера с помощью редстоун схем. Многие считают, что Майнкрафт может обучить подрастающие поколение логическому мышлению и решению не простых задач, возможно даже выживанию.

Идейные сотрудники Mojnag знают, примерно, как развивать игру и чего они от неё хотят, но Нотч понимает, что игра уже нечто большее чем интересная игра, это любимая игра и он не понимает аудиторию людей которые в неё играют, поэтому он приступил к разработки новых игр передав руководство над Minecraft кодеру Jens Bergensten.

Сентябрь 2014-го года Mojang была продана Microsoft за $2,5 миллиарда.

Сейчас-же Mojang скатывается.. В глубины бездны и, скорее всего, уже не настигнет своей былой славы. Возможно лет через 5 будет версия Minecraft 1.9.5 и это будет MMORPG и вовсе не та самая инди — песочница, которую мы когда-то знали.
Осталось лишь упомянуть о всех тех играх, которые сделала/разрабатывала компания Mojang под руководством прекрасной компании друзей.

2011
18 ноября — выход полноценной версии Minecraft на все платформы.

2012
Catacomb Snatch — dungeon — игра от Mojang.

2013
Scrolls — пошаговая карточная игра в разработке на движке Unity (Windows Mac OS)

2016
Cobalt — мультиплеерный инди — платформер с отличными, позитивными отзывами в торговой сети Steam и восхваляемый Roguelike (хоть и без тех особенностей) прессой.

20хх
0x10c разработка космической игры, в связи с уходом из Mojang Маркуса Алексея Перссона, была прекращена.

Как говорил Маркус: «Это игра которая подарила мне чувства, которые я испытывал в начале разработки Minecraft»

Сейчас он в одиночестве и «отходянке» от депрессии. Когда он продал Mojang многое, полетело вверх дном, к тому-же он развёлся со своей женой, той кто всегда его поддерживала.

Вот такая вот, яркая в начале, но не веселая в конце, история Mojang.

Mojang AB — это акционерная компания-разработчик инди-игр, ответственная за создание и развитие Minecraft. Штаб-квартира расположена в Швеции, Стокгольме. В настоящее время Mojang имеет 24 сотрудника. [1] Mojang AB ранее была известна как Mojang Specifications. [2] . Материнской компанией Mojang является Microsoft Studios. После продажи Mojang Маркус Перрсон (Notch), Якоб Порсер (JahKob) и Карл Маннех заявили об уходе из Mojang.

Остальные игры

Ошибка цитирования Для существующего тега не найдено соответствующего тега

Сотрудники [ править | править код ]

Внимание! На этом изображении изображены не все разработчики! Не все сюда поместились!

Остальные игры [ править | править код ]

Cobalt — игра разработанная Oxeye Game Studio и изданная Mojang.

Галерея [ править | править код ]

Текущий логотип Mojang AB.

Старый логотип Mojang AB.

Логотип поддержки Mojang AB.

Логотип статуса Mojang AB.

Логотип Mojira (Хранилище отчётов об ошибках Mojang AB).

Логотип Mojang AB во время поддержки однополых браков.

Логотип поддержки Mojang AB, использующийся на странице.

Нижний логотип Mojang AB.

Старый нижний логотип Mojang AB.

Нижний логотип Mojang AB (используется на Minecraft Realms). [10]

Первый логотип Mojang Specifications.

Логотип Mojang в более старых версиях Minecraft.

Логотип Mojang AB с Beta 1.3 до Beta 1.8.

Логотип Mojang AB с Beta 1.8 до 13w47a.

Нынешний логотип Mojang AB в Minecraft.

Логотип Mojang AB в 0x10c.

Логотип Mojang AB на канале YouTube.

Mojang Team работает, чтобы доставить вам игры.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector