Кадавр(Husk) — Новый моб, добавленный в обновлении Minecraft 1.10. Данный моб является разновидностью зомби, которые спаунятся в пустынях и жарких биомах. Внешне, Кадавр представляет из себя зомби коричневого цвета. Одет в оборванную одежду бежевого цвета.
Имеет 20 единиц здоровья, как и у обычного зомби. Не горит на солнце. При атаке, наносится эффект «Голод» на 5 сек — на лёгкой, 13 на нормальной и на 27 секунд на сложной сложности. Кадавр может атаковать железных големов, деревенских жителей, но не может выламывать двери.
Спаунятся в жарких, пустынных биомах (саванна или пустыня). Кадавр спаунится вместо обычного зомби в 80% случаев, т.е всё ещё будет шанс встретить обычного зомби в пустынях. Может заспаунится и детёныш или наездник, при вероятности в 5%;
- Здоровье — 20 ( x 10 )
- Сила атаки :
- Легко: 2
- Нормально: 3
- Сложно: 4
- Броня — 2
- Опыт — 5
- Спаун — Жаркие биомы, уровень освещения меньше 7
Кадавр представляет собой зомби коричнево-серого окраса, имеющего текстуру порванной бежевой одежды на верхней части туловища, светло-желтые волосы и коричневые оборванные штаны.
Звуки кадавра напоминают предсмертный хрип и пересыпание песка в его истлевшей оболочке. Звуки кадавра более неприятные и пугающие, чем у обычного зомби.
Поведение кадавра похоже на поведение зомби, но кадавр не ищет укрытие утром. Вместо этого он старается избегать воды. Как и зомби он замечает цель с 40 блоков.
Биом состоит в основном из лавы и адского камня, также встречаются кварцевая руда, светящиеся камни и прочие уникальные для этого биома блоки. В аду обитают зомби-свиночеловеки, гасты, скелеты-иссушители, лавовые-кубы и ифриты. Из структур (построек) можно встретить адскую крепость. Биом относится к типу «жаркие». Отсутствует вода. Как попасть в ад? Для этого необходимо построить портал в ад. Строится он из обсидиана, ширина 4 блока, высота 5 блоков. После этого поджигаем конструкцию и активированный портал в ад готов!
Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озера. Отсутствуют погодные осадки. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту.
В саванне можнео встретить акацию, грибы и бесконечные поля травы. Из структур можно найти деревню. А из мобов в основном встречаются лошади и ослы. Саванна относится к жарким биомам. Там не бывает дождя.
В биоме «Столовые горы» в основном преобладают красный песок и обожженная глина самых разных цветов. Достаточно красивый и необычный биом. Из растений встречаются сухие кусты. Относится к жарким биомам. Часто соседствует с биомом пустыни.
Кадавр — разновидность зомби, встречающаяся в пустынях.
Спавнится в жарких биомах, другими словами, в пустынях и саваннах. 80 % зомби, которые заспавнятся в биомах пустыни станут кадаврами. Как и у обычных зомби, есть 5 % шанс для спавна кадавра-ребёнка и 5 % шанс для спавна кадавра-наездника. Не спавнится под закрытым небом!
Звуки кадавра напоминают предсмертный хрип и пересыпание песка в его истлевшей оболочке. Звуки кадавра более неприятные и ужасающие, чем у обычного зомби.
Поведение кадавра похоже на поведение зомби, но кадавр не ищет укрытие утром. Вместо этого он старается избегать воды. Как и зомби, он замечает цель с 40 блоков.
Впервые были добавлены в версии 1.10