Кто такой билдер в майнкрафт

Мы сейчас не в сети ,но вы можете написать нам и мы вам пришлем ответ на почту

Здесь расположена онлайн игра Садовый Дизайн, поиграть в нее вы можете бесплатно прямо сейчас! Приближается весна и, наконец, пришло время.

For the builder in buildcraft 3 — see this.

The Builder was disabled from version 3.4.2 until Beta Release 6.0.8 due to major bugs.

A builder is a machine that, when powered, will automatically build a structure based off a template, using resources supplied by the player. As a note, the template does not include the types of blocks in the original template, so that it will use whatever you put in the builder, and not in any pattern. If, however, a blueprint is used in place of a template, the types of blocks are recorded. Once placed, a stone pick or greater is required to retrieve the builder.

  • 2 x Ink Sac
  • 2 x Dandelion Yellow
  • 2 x Diamond Gear
  • 1 x Crafting Table
  • 1 x Chest
  • 1 x Land Mark

Produces: 1 x Builder

Builder — Buildcraft In Less Than 90 Seconds-0

This tutorial was made with Buildcraft 3 in mind, however the fundamentals still apply here.

The builder interface.

Place the builder in your world, and right click on it to display the builder interface. Place a template or blueprint into the template slot.The area that the template uses will be displayed in the world so you can adjust the position of the builder if needed.

Builder displaying the area from the template.

Put some resources into the builder, and supply some power, and the builder will automatically build the structure from the template. A steam engine or greater can power a Builder. 2 green status combustion engines burning fuel are required to fully power the builder.

A builder in action.

At this power level, the builder will place approximately 350 blocks a minute, or 5 and a half full stacks. If there is something in the area already, the builder will either remove it if it is not part of the template, or leave it there if it is. Blocks removed this way will remain on the ground, they will not pop out of the builder.

Привет билдерам и тем, кто идет к этому званию. Как вы могли заметить, при заходе на сервер вам пишет одно сообщение с информацией про какой-то brush и подобное. Многих это вводило в ступор, они не понимали, что это. Поэтому целью этого блога будет рассказать нашим строителям, что же это такое, с чем его едят, и что оно может

.

До своего звания вы скорее всего использовали WorldEdit для рисования ландшафта, либо корректирования его. И вы могли заметить, что кисть в WE не всегда срабатывает как нужно. Поэтому было решено ввести voxel — аналог браши we. Этот воксель умнее, удобнее и более практичней. Его кисти более разнообразны, что позволяет делать лэнд более сложным.

Начнем с того, что для рисования при помощи voxel нужно взять стрелу в инвентарь (любой предмет брать не прокатит, это не we к сожалению)

Теперь там предстоит выбор кистей. Я отпишу парочку тех, которые считаю более нужными и простыми (если вы хотите узнать больше о кистях — у вас есть поисковик : ) ) Первой кистью будет Ball — обычный шар. Подробно описывать его не вижу смысла

.

Кисть Voxel создает кубики. Очень удобно делать основу для крупного лэнда, если комбинировать его с Ball

Generate Tree — команда, которая генерирует деревья (не стандартные из minecraft, а те, которые есть в сохраненных). Может быть дополнена новыми деревьями если только админ их добавит в сам плагин. Очень удобно, если вам не особо хочется возиться с деревьями

Самое сладкое — Blend Ball. Служит аналогом /br smooth в worldedit. Позволяет сглаживать неровности. Адекватно работает с «нависающим» ландшафтом и не ломает его как smooth. Очень полезная команда.

Команда для изменения размера кисти.(думаю, пояснять не нужно)

Команда, которая выставляет блок в кисти. Можно дополнить ее, написав /vR — то, что будет заменять кисть

Думаю, что этого достаточно. Про остальное вы сами сможете найти информацию на Вики Майнкрафт сервера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector