Какие строения можно найти в майнкрафте

Эту статью нужно срочно переписать!

Натуральные структуры — специальные строения или группа блоков, возникающие при генерации карты и осуществляющие определенные функции, либо созданные для разнообразия ландшафта. Все структуры в игре делятся на опциональные и неопциональные. Следует заметить, что в группу опциональных структур могут входить только структуры Верхнего мира. Структуры Нижнего мира и Края по умолчанию всегда будут неопциональными.

Неопциональные структуры — это структуры, на генерацию которых не может повлиять игрок. То есть в настройках генерации карты нельзя отключить их создание.

Деревья — структуры, генерация которых сильно зависит от биомов. Также эти структуры можно выращивать из саженцев. Деревья состоят из листвы и древесины разных видов, в состав болотного дерева и баобаба также входят лианы. Начиная с версии 1.3, на стволах деревьев в джунглях генерируются какао-бобы.

Огромные грибы — структура, встречающаяся в натуральном виде в грибном биоме и тёмном лесу. Состоят из шляпки, текстура которой зависит от вида гриба, и ножки. Являются надежным источником грибов, из которых можно приготовить тушёные грибы. Кроме того, огромные грибы можно вырастить вручную. Для этого нужно использовать костную муку на предварительно посаженный на мицелии красный или коричневый гриб.

Летающие острова — довольно удивительные структуры, которые появляются из-за многочисленных ошибок в генераторе карт. Иногда с этих островов стекает лава или вода, а на самих островах могут расти деревья и спауниться мобы. Такие структуры пользуются определенной популярностью у игроков, потому как дом, построенный на таком острове, смотрится необычно и красиво. Чаще всего летающие острова можно встретить в горных биомах.

Водопад — красивое явление, которое объясняется наличием одного блока-источника жидкости в камне. Можно встретить лавопад или водопад, стекающий на дно огромного каньона. Кроме того, есть немалый шанс наткнуться на водопад при исследовании горных биомов. В Нижнем мире можно встретить огромное количество стекающих сверху потоков лавы.

Пляжи генерируются вдоль побережья, примыкающего к океану. На данный момент существуют только песчаные пляжи и пляжи из гравия. Вообще, история пляжей претерпевала некоторые изменения. В частности, в Beta 1.8 пляжи были полностью удалены, что было связано с изменением алгоритма генерации карт. Тем не менее, они были возвращены в версии 1.1, где стали выглядеть чуть-чуть по другому. Пляж является отдельным биомом.

Озёра — небольшие водоемы, сгенерированные на поверхности или под землей. Озёра также могут состоять из лавы, что нередко может вызвать пожары, особенно в лесных биомах. Лавовые озёра обычно окружены по периметру камнем или гравием. Подземные озёра, чаще всего, не имеют выхода на поверхность или в пещеру.

Колодец — структура, встречающаяся исключительно в пустыне. Представляет собой конструкцию из песчаника и песчаных плит, с пятью источниками воды в центре.

Пещеры — наиболее часто встречающиеся подземные структуры. Представляют собой туннели, проходящие под землей. Могут быть очень глубокими и простираться на огромное расстояние. При исследовании пещер есть большой шанс наткнуться на любую из подземных натуральных структур. В большинство пещер можно попасть с поверхности. Пещеры представляют особую ценность, так как в их стенах содержатся ресурсы, которые проще добывать, чем копать тоннели самому.

Каньон — массивная структура, обычно простирающаяся под землей. Тем не менее, часто можно увидеть её на поверхности. Внутрь каньона обычно стекают потоки лавы или воды. Ввиду своих огромных размеров, часто пересекается с заброшенными шахтами, сокровищницами и другими каньонами. Часто в каньонах можно найти полезные ресурсы.

Структуры из замшелого булыжника (или валуны) — это наземные структуры, генерирующиеся повсеместно в биоме большой тайги. Состоят соответственно из замшелого булыжника. Чаще всего генерируются кубом 3х3х3 без угловых блоков. Подобно озёрам, они генерируются после деревьев, поэтому можно иногда видеть, что ёлка растёт на замшелом булыжнике, который заменил нижнюю часть ствола. Также часть валуна из булыжника уходит под землю. Появились в 1.7.2.

Поваленное дерево — это эксклюзивная структура для карманного издания, которая была добавлена в обновлении Alpha 0.9.0. Представляет собой лежащий на боку ствол дерева без листвы и пень неподалеку от него. Состоит из различных видов древесины, в зависимости от биома, в котором сгенерировалось. Может быть покрыто лианами. Иногда на стволе генерируются грибы.

Окрашенное дерево — это эксклюзивная структура для карманного издания, которая была добавлена в обновлении Alpha 0.9.0. Это дерево, на котором генерируются лианы. В отличие от дуба и тропического дерева, окрашенное дерево генерируется на всех видах деревьев.

Также в карманном издании имеются структуры, такие как столы и деревянные мосты.

Опциональные структуры — структуры, которые можно выключить или включить непосредственно перед генерацией карты.

Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Только в заброшенных шахтах можно встретить спаунер пещерных пауков. Кроме того, в шахтах присутствуют вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector