В прошлой части мы поведали о конструкциях и структурах, которые можно встретить на поверхности. Но что же ждёт нас там, под землёй или в галерее? В месте, где рудные жилы переплетаются с углём, а тайные комнаты кишат монстрами, жаждущими наброситься и растерзать. В месте, где лилии хаотично плавают на поверхности рядом с хижинами ведьм. В месте, где лава течёт рекой, сжигая всё живое, а Гасты слетают с катушек от одного только вида путешественника. В месте, где властвует дракон, где Эндермены кишат. Всё это мы расскажем во второй части статьи.
Заброшенная шахта. Структура представлена в виде заброшенного тоннеля в майнкрафт 1.7.2 , освещенного факелами и обладающего разветвленной сетью коридоров. Стены тоннеля поддерживаются деревянными подпорками. Снизу проложены рельсы. Только заброшенная шахта является местом расположения спаунера пещерных пауков. Также здесь можно встретить вагонетки, нагруженные сундуками с различными полезными ресурсами. Из-за сильной разветвленности тоннелей и огромных расстояниям, на которые они простираются, здесь легко заблудиться.
Сокровищница. Структура представлена в виде небольшой комнаты, выполненной с применением замшелого булыжника, а также обычного булыжника. Середина комнаты обозначена спаунером пауков, зомби или скелетов. Это своеобразная защита сокровищницы от посторонних проникновений. В комнате может отсутствовать сундук с сокровищами, либо могут располагаться 1-2 экземпляра. Именно здесь присутствует возможность добыть замшелый булыжник. Причем в более ранних версиях сокровищница являлась единственным местом, откуда можно было раздобыть данный материал. Теперь его можно крафтить при помощи лианы и булыжника.
Крепость. Массивное сооружение, выполненное из всех возможных вариантов каменного кирпича. Отличается обилием комнат, оснащенных железными дверями и соединенных переходами. Крепость является местом сосредоточения различных собственных структур, в числе которых портал Края, фонтан, библиотека и т.д. Часто встречаются сундуки, наполненные ценными ресурсами. Также комната, в которой расположен портал – это единственное место, где можно встретить спаунер чешуйниц.
Деревня. Интересная структура, возникающая, как часть обычного мира. Деревня является единственным объектом, который генерируется в суперплоскости, если не брать в расчет Нижний мир. Состоит из нескольких построек различного назначения. В деревне есть кузница, жилые дома, церковь, колодцы, фонари, пшеничные фермы и т.д. В поселении проживают деревенские жители. Данная структура – единственное место, где встречается спаунер железного голема, призванного защищать местное население от враждебно настроенных мобов.
Хижина ведьмы. Структура является месторасположением сраунера ведьмы и генерируется преимущественно в болотах. Познакомиться с настоящей ведьмой можно загрузив майнкрафт 1.5.2.
Структуры Нижнего мира
Адская крепость. Структура является одной из массивнейших в игре, может пересекаться с подобными себе объектами. Адская крепость представлена в виде переходов открытого и закрытого типа, расположенных на подпорках аналогично мосту. Руины выполнены из адского кирпича. Только здесь спаунятся ифриты, а также находится адский нарост.
Гроздь светящегося камня. Структура представляет собой один из источников получения светопыли. Возможность добычи светопыли другими способами сопряжена с существенными опасностями, так как светопыль, падающая с ведьм генерируется на значительной высоте, а также над лавой.
Адская пещера. Структура, подобная обычным пещерам, расположенным в Верхнем мире. Однако в отличие от них не является месторасположением полезных ресурсов. Адская пещера выполнена из адского камня. Редко в обновленных версиях здесь можно встретить кварцевую руду. Бесстрашно спуститься в преисподнюю можно скачав майнкрафт 1.6.4.
Портал в Нижний мир. Портал не возникает в случае генерации мира. Однако он может быть создан игроком самостоятельно при отсутствии подобных структур. Такой объект является неистощимым источником обсидиана.
Обсидиановые башни. Данные структуры представлены в виде высоких конструкций, выполненных с использованием исключительно обсидиана. Верхушку каждой башни украшает кристалл Края, который является средством восстановления здоровья Дракона Края.
>Античность — гармоничная и целостная архитектура, впоследствии воспринимающаяся более поздними стилями как первоисточник, как некий эталон для подражания
>Готический стиль — отличается изысканностью: огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, подчеркнутая вертикальность конструктивных элементов.
>Классический стиль — соответствует основательным людям, эталон изящества и благородства, предельная функциональность сочетается с холодным великолепием убранства.
>Классицизм — это стиль интерьера для людей с высоким социальным статусом: художественный паркет, колонны, лепнина, мрамор.
>Барокко — стремится к величию, пышности, пространственному размаху.
>Рококо — подчеркивает прихотливость, грациозность, интимность.
>Ампир — парадный, торжественный, военно-триумфальный стиль.
>Модерн — замечательно подчеркивает яркую индивидуальность хозяина, плавные и мягкие линии декоративных элементов имеют предпочтение перед конструктивными.
>Конструктивизм — стиль максимальной функциональности и минимального декора, основа художественного образа — не композиция, а конструкция.
>Консерватизм — идеально подходит флегматикам: спокойствие, стабильность и надежность, соблюдение традиций, интерьер солидный и респектабельный.
>Романтизм — стиль вне времени, он не спешит расставаться со старыми красивыми вещами, свойственны фольклорные формы декора, ностальгия, сдержанность, уют и спокойствие.
>Поп-арт — для энергичных людей: яркий, экспрессивный, контрастный стиль, в ранг произведения искусства возведены обычные предметы и изображения из окружающего мира.
>Минимализм — подходит для радикалов, включает в себя только самое необходимое, поиск идеальных пропорций, новых цветовых гамм
>Брутализм — стиль нарочитой грубости и показного несовершенства, ему свойственны резкие формы, грубые фактуры.
>Кантри — это стиль интерьера для тех, кто ценит душевность и теплоту деревенского дома, сочетающуюся с удобством и практичностью.
>Хай-тек — стиль современных и молодых, используются самые совершенные технологии и материалы, то, что обычно стараются прятать, здесь, наоборот, открыто.
>Японский стиль — сдержанный дизайн, строгие лаконичные формы, мебель невысокая и прямолинейная, цветовая гамма светлая, мебель из ценных пород древесины.
>Африканский стиль — самый экзотический среди этно стилей, обилие самобытных элементов искусства: скульптуры, масок, фонариков, мебель c резьбой.
>Средиземноморский стиль — поражает своей яркостью, обилием солнца, растительности и морской темы, присутствует некоторая грубоватость, своеобразие ручной отделки.
>Скандинавский стиль — очень прост и естественен, самобытность, декорирования почти нет, использование растительных декораций.
>Французский стиль (Прованс) — отличается своей изысканностью, сочетает в себе шарм и комфорт, нарядное, контрастное сочетание цветов.
>Немецкий стиль — для прагматичных людей, все выглядит практично и надежно, без декоративных особенностей.
>Техно — стиль — сочетающий в себе все возможности современных технологий и особую атмосферу светопредставления, иногда даже в ущерб функциональности.
>Ранний хай-тек — одним из первых важных осуществлённых сооружений хай-тека принято считать Центр Помпиду в Париже (1977), построенный Ричардом Роджерсом и Ренцо Пиано.
>Поздний хай-тек — конструкции в своем большинстве простые, преобладают простые формы и прямые линии. Частое обращение к элементам конструктивизма и кубизма.