Какие баги есть в майнкрафте

Qq all, i am Emil. И сегодня я расскажу вам о багах на серверах в майнкрафт (не все баги). И так, начали!

  1. Если у вас мало денег, но вы хотите больше, то есть решение. Напишите /warp shop. Главное, чтобы NPC не продавали, а покупалось и продавалось через табличку. Найдите любую вещь, которую можно купить, например эндерпёрл. Потом возьмите эндерпёрл, и подойдите к наковальне. Переименуйте эндерпёрл в «. «. Идите в магаз, и продавайте. Суть в том, что когда вы продаёте эндерпёрл не пропадает, и так можно дюпать деньги.
  2. Опять баг связан с торговлей, но бесплатной. На этот раз вам нужны NPC продавцы. Баг робит на серверах версии 1.8. Подойдите к любому торговцу, но сперва включите сенсорный режим. Зайдя в меню торговца наведите на любую вещь и нажмите Shift и Q. Вещь выбрасывается, чтобы выйти из меню торговца, наведите на место, где нету инвентаря и нажмите ЛКМ. А потом заберите вещи)
  3. Как стать бессмертным на пвп арене? На этот вопрос тоже есть решение! Сперва надо зайти на авто-паркур, зайдите на любую арею, а потом встаньте на каменную плиту, и отойдите назад. Пропишите /warp pvp. Вы стали бессмертным.

А на этом всё, я рассказал баги о которых знал, может есть и ещё баги. I was with you, Emil. Good luck to all is

Команда сайта Planet MCPE на протяжении всего времени, с момента выхода Майнкрафт 1.9.0.0, изучала сильные и слабые стороны новой версии, и подготовила подробный обзор всех багов игры.

Во всех новых версия Майнкрафта разработчики оставляют нам баги. И Minecraft 1.9.0.0 не исключение. Мы подобрали самые интересные баги на этой версии. И готовы поделиться с вами.

Первый баг связан с големами. Разработчики испортили им анимацию ходьбы. Теперь големы как-будто катятся, не двигая ногами. Это выглядит очень забавно.

Второй баг, который даже не похож на ошибку и выглядит как необычное дополнение игры. Если включить красивые пузыри в настройках игры, а потом взять песок душ и поставить его на дно водоёма, то его пузыри будут подниматься немного вверх.

А потом на высоте 2-3 блоков от воды начнут лопаться. Это вполне логично, поскольку в реальности воздушные пузыри стремятся вверх.

Этот баг можно увидеть только в снежных биомах во время снегопада. Когда начнется снегопад, и если он будет падать на воду, снег будет проходить сквозь нее.

То-есть внутри воды будет идти снег. Выглядит это очень прикольно, но из-за этого в воде пропадает видимость.

Разработчики поломали не только големов , но и панд. Теперь если сбросить панде бамбук, то она не будет сидеть и есть его как раньше, вместо этого она встанет на 4 лапы и начнет издавать звуки предания бамбука. А в ее животе будет торчать этот бамбук.

Скорее всего модель панды просто перевёрнутая и поэтому она смотрит в землю.

Мы будем рады выложить иные баги в данной статье, которые будут выявлены нашими читателями. Просим вас проявить активность и оставить в комментариях ошибки, которые заметили вы.

Рекомендуем также ознакомиться на нашем сайте с новым мобом Мародером.

Тема в разделе «Новости», создана пользователем olimpiada80, 13 сен 2017 .

Для игры в закрытом от новичков мире Омега требуется заявка. По ней администрация будет принимать решение о доступе к миру (пока ваша заявка не одобрена, вы можете зайти на сервер, у вас уже будет доступ к миру Гамма и Дельта).
Заявку можно подать через 48 часов игры на сервере!
Более подробная информация по мирам и игре на сервере.

Разработчики игры такие же игроки, как и мы с вами, они тоже расстраиваются от неудач и радуются победам над багами игры. Minecraft является заведомо стабильной и хорошо продуманной игрой. Однако, в редких случаях, палец уставшего разработчика проскальзывает по клавиатуре, или у кого-то крошки от булочки с корицей, проваливаясь внутрь клавиатуры, блокируют нажатие клавиш, или что-то другое, создаёт в игре баги. Но, эти ошибки не всегда ухудшали игру, многие из самых глупых ошибок Minecraft, в итоге, приводили к новым функциям и даже к новым мобам.
И так, в память о тех мимолетных моментов нестабильности и / или прозорливости, разработчики решили вспомнить свои любимые баги и глюки из всей истории Minecraft.

1. Неизвестные богатства.
Бывали времена, когда игрок мог оказаться владельцем невиданных блоков и предметов.
Йенс вспоминает время, когда это обычно происходило почти с каждым выпуском, из-за простого, итогового контроля.

2. Полёт Кальмара. Молоко.
Этот скромный нейтральный моб является источником нескольких ошибок в игре Minecraft. Это также первый моб, которого Йенс создан для игры.

Когда вы щелкаете выключателем, то он будет проверять, если ли, какие – нибудь, близлежащие компоненты, которых можно активировать, а затем обновляет их (например, лампочка горит, блок выключен, и т.д.). Однако область для проверки ограничена: в двух блоках от источника. А из-за квази-соединения, поршень может быть вне этого диапазона, чтобы обновиться, даже если блок над ним принимает сигнал Редстоуна.
Результатом является то, что поршень должен быть активирован, но блок не был обновляется. Но в Minecraft, много событий могут вызвать обновления близлежащих блоков: установка или уничтожены блоков, изменение уровней воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение блоков и даже торт поедания. Всё это работало как спусковой механизм (детектор в блоке Update), который может быть активирован всеми видами других взаимодействий. Так появился блок – Наблюдатель.

Натан Адамс.

4. Танцы Дракона.
Кто знал, что самый грозный босс Minecraft может неплохо танцевать?
— Я случайно научил Дракона танцевать, оказалось это очень весело! Дракон никак не мог выбрать: то ли идти убивать Эндерменов, то ли сидеть на портале, то ли улететь. У меня не было тогда сил, чтобы исправить это, так что я оставил ее так до сегодняшнего дня.

Java позволяет, проверить что у нас действительно происходит сбой. Если что — то пойдет не так, Java просто показывает ошибки, которые мы можем исправить собственными силами, таким образом, чтобы позволить нам попытаться восстановить наилучшим образом. Но когда ошибка Ужасного Иссушителя случилось, было чувство, как если бы вы спокойно играли в настольную игру со своей семьей, но всякий раз, когда вы делали ход, вы всегда перемещались в начало.

6. Криперы
Наиболее узнаваемые мобы Minecraft были когда — то всего лишь, ошибкой! Прежде чем они получили свой ярко — зеленый цвет, прежде чем они были заполнены взрывчаткой, они были не более чем чудовищно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал пару координат, что дает свинья странный вертикальный торс, который выглядел так жутко, что был в итоге включён в официальный релиз как враждебный моб Minecraft.

Майкл Стойк.

7. X / Z
Некоторые ошибки являются незаметными, остаются скрытыми в течение многих лет. Например Майкл Стойк случайно создал ошибку и так же случайно исправил.

В некоторых частях генератора мира, я перепутал координаты так, что Ось мироздания оказалась повернуто влево. Никто не заметил ничего странного в течение более трех лет! Пока я каким — то чудом не повернул ось обратно в одном из обновлений. Не знаю , как и когда все это не произошло, но я, должно быть, был очень уставшим, когда я работал над этим!

8. Атака клонов
Другая любимая ошибка Майка ещё находиться в игре. Но действительно ли это ошибка, или просто особенность? Сложно сказать.

Вы можете создать машину бесконечно клонирования с командным блоком. Если у вас есть командный блок с надставленным на нём блоком Редстоуна, который является клоном самого себя и Редстоун блок, тоже является клоном. Дальше эти блоки будут клонировать себя на один шаг дальше, и так далее, до бесконечности, пока не достигнет ненагруженные части мира , Но даже тогда, если вы идёте в эту закрытую область, и она активизируется, процесс клонирования продолжается.

9. Водный мир.
Стоит ли исправлять ошибку, если вы думаете, что это особенность? Томмазо Чекчи предлагает прекрасный пример. Для оптимизации карманное издание игры, разработчики удалили этап генерации местности, который проверяется, является ли местности, лежащая в основе деревня подходящей для неё. Внезапно это было позволило генерироваться деревням над водой. К сожалению! Но вместо того, чтобы исправить изменения, Томмазо сделал пешеходные дорожки из деревянных досок — которые выглядят просто замечательно.

10. Песчаные ловушки.
Томмазо также несет ответственность за ошибку, которая должна была сделать из падения песка — ловушку. Песок и гравий два из относительно небольшого числа блоков, которые страдают под действием силы тяжести: без поддержки со стороны другого блока, они будут падать прямо на землю. Тем не менее, иногда вы найдете естественно генерируемый ландшафт, в котором песок висит в воздухе и не падает. Он будет оставаться на месте, пока блок не получит обновление, вызвав коллапс.

Первоначально песок и гравий генерироваться на потолке должны были быстро пересыпаться на землю. Тем не менее, это было трудно сделать, так что вместо этого я просто оставил его висеть там, и добавил частицы песка, чтобы уведомить вас, что вы были осторожны и не вызвали страшного обрушения всего песка в округе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector