Как заспавнить железного голема в minecraft

Создание Железного Голема

Железный Голем спавнится автоматически в различных деревнях, при выполнении определенных условий. Они таковы: в деревне должно быть не менее 10 взрослых жителей, и не менее 21 двери в дом. Но даже при наличии всех вышеперечисленных пунктов, вероятность его спавна всего лишь 1⁄7000 каждый игровой такт. Если перевести это в человеческие цифры, то Железный Голем будет спавниться примерно 1 раз в 6 минут, при условии, что не превышен лимит его зарождения. На каждые 10 жителей в деревне может появиться лишь 1 голем.

Но, давайте поговорим о ручном создании Железного Голема. Для этого нам понадобится 36 Железных Слитков, Печь, и 1 Тыква или Светильник Джека.

  1. Сначала мы должны создать Железные Блоки.
  2. Далее нам необходимо выставить созданные Железные Блоки в Т-образной форме.

Поведение Железного Голема

В мирное время Железный Голем просто прогуливается близ деревни. Но стоит его спровоцировать — он с невероятной скоростью начнет двигаться в сторону своего обидчика. Железный Голем яростно атакует свою цель. Каждая его атака сопровождается подбрасыванием. Из-за этого жертва получает невероятный урон, ведь помимо самих ударов, ущерб будет наносится и от падения. Големы не получают урон, если падают с высоты. Также они не могут утонуть. Но, если они попадут в воду, выбраться из неё самостоятельно они также не смогут. Поэтому, Вы можете взять данный факт на заметку и обустроить при необходимости ловушку.
Если Железный Голем, заспавненный естественным путем умрет, на его место появится новый.
Голем нейтрален по отношению к волкам. Всех остальных враждебных мобов он атакует сразу же, как только те попадут в поле его зрения.

Если игрок атакует Голема, который был создан естественным путем, Голем ответит ему. Также Голем будет атаковать тех игроков, у которых рейтинг в деревне ниже -15.

Кстати, искусственно созданные Големы не будут защищать деревню.

Интересные факты о Железных Големах

  • По величине здоровья, Железный Голем — третий из всех мобов Майнкрафт Покет Эдишн. До него лишь Дракон Края и Иссушитель.
  • Железный Голем не атакует создавшего его игрока.
  • Если Вы подожжете Голема, то Вы заметно замедлите его скорость передвижения.
  • При создании и появлении Голем всегда смотрит в сторону Юга.
  • Странник Края, с очень маленькой вероятностью, может создать Железного Голема. Но для этого игрок заблаговременно должен создать Т-образную структуру из железа.
  • Лицо Железного Голема очень похоже на лицо Деревенского Жителя.
  • Когда Железный Голем ходит по различным блокам, возле его ног появляются маленькие частицы этих блоков.
  • При передвижении Железный Голем слегка покачивается.
  • Падая с высоты Железный Голем не получает никакого урона.
  • Если Железный Голем нападает на игрока Minecraft Pocket Edition, он будет атаковать его до смерти.
  • Чтобы прервать атаку Голема, игроку нужно убежать на расстояние не менее 30 блоков от деревни. Как только Вы вернетесь в деревню, Голем забудет о Вашем конфликте. Но если Ваша репутация в деревне ниже -15, то он продолжит бой с Вами.

Надеюсь, данный гайд был полезен для Вас, дорогие игроки Майнкрафт Бедрок! Заходите на наш сайт, и делитесь информацией с друзьями! Лучшие гайды только у нас!

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

Железные големы являются большими сильными мобами, которые защищают жителей деревни. Они могут появиться в деревне, но большинство деревень слишком малы, чтобы это произошло. Но железного голема можно создать в любой современной версии Minecraft, включая Pocket Edition.

Железный голем — Это нейтральный, создаваемый моб. Големы не будут отаковать игроков, если они не начнут бой первыми. Основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов и осад. Является одним из самых больших мобов, его размеры 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Создание:

Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере хотя бы 10 взрослых жителей и 21 двери. Железный голем также может появиться в искусственно созданной деревне. В этом случае вероятность его спауна составляет 1/7000 каждый игровой такт. На создание железного голема нужно 36 железных слитков.

Создание железного голема отчасти, похоже на создание снежного голема. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого тыкву или светильник Джека сверху:

При создании голема следует учитывать некоторые факторы:

Тыкву необходимо ставить в последнюю очередь;

Появляясь, железный голем всегда смотрит на юг.

Поведение

Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет ее атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая ее в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон еще и от падения. Голем может атаковать моба через стену толщиной 1 блок, даже не видя его. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты и не могут утонуть. Хотя и выбраться из воды, попав в водоем, они тоже не могут, что делает возможным постройку ловушек. Железный голем не деспаунится при переключении режима на Peaceful. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.

Железный голем с розой в руке.

Символом дружественных отношений служит роза в руке голема, которую он может дарить жителям и их детям.

Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока только в случае, если игрок атакует его первым, либо причинит ущерб деревенскому жителю (было замечено, что и в случае с разрушением дверей голем становится враждебным). При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на Peaceful, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон.

Железный голем, созданный игроком, не нападет на своего создателя (хотя в SMP они могут стать враждебными после перезагрузки сервера). Также, искусственно созданые големы (в том числе с помощью сторонних модификаций), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов.

Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.

Тактика боя

Вести бой нужно очень хорошо вооруженным! Благодаря медлительности и забывчивости голема, его легко убить, если просто размахивать мечом. Но полностью обезопасить себя от нападок голема (равно как и странника Края, и большого слизня) можно, построив «зонтик» — конструкцию из блоков, представляющую собой платформу на высоте 3 блока над землей и не дающую высокорослым големам вас атаковать, делая их беззащитными перед вашим мечом. Также медлительность големов делает их уязвимыми для лука. В связи с тем, что голем может атаковать сквозь стену в 1 блок, следует быть вдвойне внимательным. Невозможность голема плавать также поможет в битве с ним, ведь всего лишь достаточно будет заманить его в водоем и уже там убить. Еще нужно учесть, что когда в деревне несколько големов, если атаковать одного голема, то остальных это не будет тревожить, а если ударить жителя, то на игрока набросятся все големы сразу.

Использование

В связи с тем, что голем довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты, например, себя. Но в этом случае помогут только те големы, что были созданы при генерации деревень. Игрок может просто-напросто заманить големов в определенную область, покинуть которую голем уже не сможет. Тем более, что популяцию железных големов можно поддерживать искусственно. Например, при количестве жителей в деревне от 16 до 31 будет спауниться один железный голем, при количестве от 32 до 47 — два, и так далее. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено.

Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и роз. Чаще всего, эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но, чтобы получить достаточное количество железа необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, очень трудно добиться. В связи с этим, подобные ловушки будут обладать сомнительной эффективностью.

С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией.

История

Железный голем был добавлен в сборке 12w08a.

Звуки железного голема были добавлены в 1.2 Preview

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector