Как запустить плотник в minecraft

Актуально для всех версий начиная с Minecraft 1.6.4
В данном видео рассказывается про механизм «плотник», который необходим для крафта определённых предметов добавленных модом Forestry.

Minecraft — 1.7.10
Forestry 3.3.0.6

Взаимодействие с трубами
Принимает по трубе:
Упаковка (ящики и картон) — любая сторона
Предметы из текущего рецепта — любая сторона
Любые ёмкости с водой — любая сторона
Жидкости — любая сторона
Можно извлечь:
Результат крафта — любая сторона

Для тех кто хочет поблагодарить меня не только лайками и подпиской, но и материально.
Webmoney:
R400355293656
Z715859576777

Forestry/Плотник

Складываемый

Плотник — машина для автоматического крафта, имеет свой список рецептов. Для работы плотника нужна энергия двигателей из Build Craft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с устройством, или через электрические трубы.

Ингредиенты Процесс
Бронзовый слиток,
Прочная машина,
Стекло

Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
Файл:Старый Интерфейс Плотника.png
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.

Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
Файл:Интерфейс Плотника.png
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.

Принимает по трубе:

  • Упаковка (ящики и картон) — любая сторона
  • Предметы из текущего рецепта — любая сторона
  • Любые ёмкости с водой — любая сторона
  • Жидкости — любая сторона (можно залить любую жидкость, и плотник даже будет на ней работать, возможно, баг)
  • Результат крафта — любая сторона

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector