Как вывести гигантскую секвойю в майнкрафт

Не плохо ведь? А разнообразие досок и видов бревен, зашкаливает.

Но к чему это я? Это не описание мода, а все таки урок новичкам! Тогда давайте начнем с самого выведения. На самом деле все просто! Ставим любой улей с пчелами(главное чтобы работали). Затем ставим деревья нужные вам для выведения нужных видов, но главное, это ставить по ближе к улью. Но какие сорта бывают? А главное, как вывести именно нужный? Ну тут вам в помощь список возможных скрещиваний:

Важно! Так как шанс скрещивания ничтожно мал, в остальных случаях выпадает гибрид с характеристиками двух скрещенных деревьев. Как пчелы в общем.

Новая версия Forestry позволяет выводить новые виды деревьев. Процесс скрещивания немного напоминает пчеловодство.
Для начала нам нужны инструменты:
Садовый нож и анализатор деревьев

Селекция, кроме того, еще связана с пчелами потому, что именно они опыляют листву деревьев.
У пчел есть две важные характеристики нужные для опыления:
— Working area (область работы) — отвечает за растояние на катором они будут опылять листву деревьев;
— Pollination — отвечает за частоту опыления деревьев.

Приступим
Для скрещивания нужно распологать деревья как можно ближе к пасеке, но не забывайте, что пчелы работают только под открытым небом.

Со временем листва изменится — это значит, что можно попытаться добыть росток.
Ростки с новой листвы добываются только путем срезания с помощью садовых ножниц.

Всего мод добавляет 17 новых деревьев.
У каждого дерева есть свои характеристики (так же как и у пчел). Что б узнать их нужен анализатор деревьев.

Рабочее окно при пустых слотах

Слева название вкладок. Для работы, анализатору нужна капля меда — кладется в верхний слот. В слот с вопросом кладется росток.

Первая Вкладка:
Species -Название дерева
Saplings — Тип саженца (Normal — обычный, Hybrid — Гибридный).
Matures — Скорость роста.
Height — Высота дерева.
Girth — Область, нужная для посадки саженца и нормального роста дерева (1х1, 2х2 или 3х3).
Yield — Шанс получения фруктов с деревьев
Sappiness — Шанс, на выподения саженца, но садовый нож гарантирует 100% выпадение саженца

Вторая Вкладка:
Growth — Условие для роста. (Light — Саженцу требуется для роста освещенность не меньше 7 и над саженцами было достаточно места для роста дерева. Tropical — Дополнительно требует температуру Warm и выше, а так же влажность Damp.)
Native — «Родной» биом.
Tolerates — биом, который саженец поддерживает.
Supports — типы плодов, которые саженец поддерживает.
Fruits — плоды, выдаваемые деревом.
Family — семейство выдаваемых плодов.

Possible produce — все возможные плоды, выдаваемые деревом.
Possible specialty — пока что значения отсуцтвуют или я не нашел о них информацию

Четвёртая вкладка показывает доступные мутации
Пятая вкладка дает быструю характеристику по геному, а также описание некоторых деревьев.
В моде были добавлены 3 вида плодов с новых деревьев: орех, вишня и каштан.
В силу сложностей определения условий роста саженцев — скриншоты и описание деревьев не выкладываю + вам будет интереснее поэксперементировать. Также не советую искать схемы и числовые значения шансов для выведения новых видов деревьев.

Build Craft
Forestry
IC 2
Iron Chest
IC 2 Nuclear control
NEI Plugins
AdditionalPipes
LogisticsPipes.

Не путай обычную (Coast) секвою и гигантскую. Первая выводится так как написано в начале, обладает основанием 3х3 и высотой Largest.
Спрашивали про Giant секвойю-недоделанное дерево с основанием 4х4 и высотой Gigantic. дерево недоделано, вывести его невозможно и его древесина под названием wood.24 Wood не может быть распилена на доски(можно пережечь на уголь в обычной или рейлкрафт-коксовой печи или использовать в рецептах форестри).
Единственный известный мне способ получить ростки данного дерева(кроме читерства)-купить у деревенского жителя(лесники с небольшой вероятностью могут продавать любые ростки). Единственная известная мне польза от данного дерева-скрещивание его с другими деревьями для привития им вышеупомянутой высоты Gigantic(очень много древесины с одного дерева).

З.Ы но хочетлось бы разобратся что гейтами не так.

EU могут жрать электродвижки-и взамен производить MJ. Апдейтятся микросхемами с лампами, максимум 14 MJ за примерно 50 EU

С батарейкой TE не получится-она теперь хранит RF. Так что если и ставить то не вплотную а через энерготрубу того же TE-в нее(в отличии от батарейки) встроен конвертер RF в MJ

EU могут жрать электродвижки-и взамен производить MJ. Апдейтятся микросхемами с лампами, максимум 14 MJ за примерно 50 EU

С батарейкой TE не получится-она теперь хранит RF. Так что если и ставить то не вплотную а через энерготрубу того же TE-в нее(в отличии от батарейки) встроен конвертер RF в MJ

Извини конечно, но я питать то умею . я же спрашивал про ЦИФРЫ

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Вопрос был так-же не в том, как мне конвертировать, а в том, примет ли он EU .

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector