Как вырезать схему в майнкрафте tinkers construct

Стол для вырезки схем это самый простой из четырех начальных блоков. Когда Вы нажимаете правой кнопкой мыши по нему, то Вам откроется интерфейс.

Получение Править

При крафте стола для вырезки схем(или любых других начальных блоков), Вам дадут книгу Материалы и Вы: Том 2. Это вторая и всех пяти книг.

Основная идея мода Tinkers’ Construct — создание инструментов и оружия из отдельных деталей, каждая из которых отвечает за те или иные параметры (в зависимости от материала детали). Также мод добавляет новые типы оружия, улучшения инструментов/оружия (замена зачарования и новые особенности).

Для того, чтобы сделать какую-то часть инструмента или оружия, нам нужны пустые схемы.

Кстати, с помощью схем также можно изготавливать книги. Это полезно, когда у вас наблюдается явная нехватка кожи.

Дальше крафтим стол для резки схем:

Пустые схемы укладываем в стол, выбираем (кликаем) одну из схем в левой «таблице», берем из правого слота готовую схему. Спокойно и не торопясь вырезаем по 1 штуке каждой схемы. Таким образом изготавливаем все 27 схем. Делаем это для того, чтобы потом не дергаться лишний раз.

Наведя курсор мышки на каждую из готовых форм, можно увидеть всплывающую менюшку, где вторая строчка «Затрат материала — N». Затрат материала может быть от 1 до 8. То есть, например, если вы хотите изготовить из какого-нибудь материала лезвие ножа, то вам понадобится 1 шт. этого материала. Если мощное крепление, то придется израсходывать 3 шт. материала. А если большую пластину, то потребуется сразу 8 шт. материала.

После того, как мы нарезали готовые схемы, можно уложить их в специальный сундук для схем. Кроме схем в этот сундук вы больше ничего не засунете.

Всё. Стол для резки схем можно срубить и засунуть в какой-нибудь сундук. Вдруг еще пригодится, кто знает.

Теперь, когда у нас есть все готовые схемы, крафтим стол для резки частей:

Те материалы, которые выплавляются в печи (о ней поговорим чуть позже), по готовым схемам вырезать невозможно, уж очень они твердые. Но вот бумажные, тростниковые, каменные, даже обсидиановые — без проблем. Однако, пока мы не будем спешить и резать части.

Сначала познакомимся с инженерным верстаком. Скрафтить его очень просто — достаточно поместить в окно крафта обычный верстак.

Инженерный верстак хорош тем, что, во-первых, установленные в него материалы для крафта не выпадают при выходе из меню стола, а остаются в самом столе, в том порядке, в котором вы их разложили. А во-вторых, впритык с этим верстаком можно поставить сундук или двойной сундук. И тогда, при открытии меню верстака, вы сможете пользоваться и сундуком, храня там, например, мелкие расходники для крафта.

Теперь нам необходимо изготовить еще один стол — инженерную станцию. В крафте можно использовать как обычный верстак, так и инженерный.


Однако устанавливать мы эту станцию не будем, а с ее участием сразу создадим кузню — более крутой вариант инженерной станции.

Для это вам сначала придется скрафтить 3 блока сушеной кладки. Здесь понадобится цемент (гравий + песок + глина). Жарим цемент в печке, получая сушенные кирпичи и уже затем — сушеную кладку.

Советую сразу изготовить таких сушенных кирпичей пару стаков. В дальнейшем они нам понадобятся для изготовления плавильной печи.

Кузня готова и мы можем приступить к изготовлению инструментов и оружия.

Пример:

В моде Tinkers’ Construct наиболее твердый материал, который можно добыть «в природе» — это кобальт.

Нам нужно сделать кирку, которой можно будет добыть этот кобальт. Есть ли материал, доступный нам в период начального развития? Да — это обсидиан. То есть, киркой, навершие которой изготовлено из обсидиана, можно будет добывать кобальт и менее прочные блоки, (то есть, почти все).

Заходим в кузню, щелкаем по иконке кирки слева и видим, какие части входят в состав кирки. Это навершие, мощная рукоятка и крепление.

Повторяем эту же самую операцию с рукояткой и креплением.


Опять выбираем в кузне иконку кирки, устанавливаем элементы в соответствующие ячейки и получаем готовую кирку.

Вот и всё. Можно идти и вырубать кобальт и прочие ништяки.

Хотя лучше сначала улучшить наш инструмент.

Инструменты и оружие Tinkers’ Construct-а не чарятся через стол зачарований. Для этой цели в моде существуют модификаторы-усовершенствования.

Мы можем усовершенствовать нашу кирку, придав ей бОльшую прочность, увеличив скорость, добавив удачу и т.п. Усовершенствований можно сделать всего 3. Правда есть материал, которые добавляет возможность дополнительной модификации 1-2 раза (бумага). Главное тут — точно представлять, что тебе нужно от инструмента.

Например, можно сделать такую кирку, чтобы она была заточена исключительно на удачу и еще осталось бы на прочность. Но все-равно, использовать ее будет можно только для добычи алмазов, изумрудов, лазурита, красной пыли, угля, то есть тех материалов, количество выпадения которых зависит от удачи.

А можно создать рабочую лошадку — молот, которым вы будете прорубать тоннели или проводить терраформирование (хотите убрать нелепую гору рядом с домом? теперь это возможно с меньшими затратами нервов). И тогда для такого молота следует взять самые крепкие материалы и улучшать, например, прочность.

Хотя автор мода просто постоянно таскает с собой стол-кузню и слитки того материала, из которого сделано навершие инструмента или оружия. Сломалось — отремонтировал и погнал дальше. Благо, для переноски всякой ерунды на сервере есть аддон с рюкзаками Backpacks,

Информация о модификаторах-улучшениях — здесь.
Гайд по работе с печкой и сплавами — здесь.

Тип – модификаторы оружия и инструментов;

Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;

Складываемый – все складываются.

Все оружия и инструменты Tinkers Construct , которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.

Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge) . Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:

  1. В данное место вы будете укладывать модификаторы;
  2. Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
  3. Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.

Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.

+ 1 Модификация предмета 1 Звезда нижнего мира + 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз Зачарованное золотое яблоко+

+ 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз

Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.

Есть еще одна особенность — за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.

Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.

Предмет, полностью сделанный из бумаги — 6 слотов.

И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.

Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.

The mods binaries, as well as its textures and code are licensed under the MIT License .

Feel free to use the mod in any modpacks. You are allowed to use it, you do not need to ask for permission, in fact permission requests will usually be ignored. When using the mod, please use the Curse/Curseforge download and do not rehost the files.

Any modpack which uses Tinkers» Construct takes full responsibility for user support queries.

For anyone else, we only support official builds from Curse/Curseforge, not custom built jars. We also do not take bug reports for outdated builds of Minecraft.

Getting Started

Tinkers» Construct is a mod about putting tools together in a wide variety of ways, then modifying them until they turn into something else. The tools never disappear and can be named and changed to your heart»s desire. Once you make them, they»re yours forever. Many different materials can be used to make your tools.

To get started you need a few tables and a place to put your patterns.

Be sure to put the pattern chest by the part builder, as you can access them together. Use the Stencil Table to craft the patterns, and craft tool parts from them using the Part Builder. The part builder also displays information about the material used.

Next step is the Tool Station, where you build, modify, and repair tools like so.

The next step is to build a Smeltery, so you can process metals and use them for tool parts as well. All you need is some gravel, sand and clay.

You can even automate your Smeltery. There»s some new friends included as well.

The mod also brings a few new things to the world, like these fellows here.

What changed since 1.7.10?

  • Materials changed, each material has unique traits
  • Some new materials
  • Part materials matter more. Some traits can only be obtained by using a material as a tool head
  • Part replacement
  • Tools with mutliple head materials can be repaired with all of them
  • Tinkers» Construct does not come with copper ore, tin ore, etc. anymore but instead supports them
  • More slime island fun
  • Single-Use Clay casts
  • Right clicking a drain with a bucket puts the liquid into the smeltery
  • Sharpening kits so you can have any harvest level desired
  • No more extra-modifiers
  • New modifiers: Soulbound (Nether Star) and Width/Height (Expander)
  • New improved GUIs
  • Slimesling and Slime boots

Q: Where did Copper, Tin, Aluminum. go?

A: Tinkers» does not add any ore generation besides Cobalt and Ardite anymore. It does however support any mods that add them automatically.

Q: The Smeltery is missing!

A: Go to your config directory. There you»ll find a TinkerModules.cfg. Enable the Smeltery there.

A: Active development always focuses on the current version of Minecraft. There will be no backports to older/previous versions.

Q: Optifine crashes my game with Tinkers»!

A: Optifine changes how rendering works. If it crashes the game, there»s nothing I can do about that. Tinkers» Construct does not use any special rendering.

Tinkers» Construct 2

  • KnightMiner — Developer
  • mDiyo — Original Author of the mod
  • Alexbegt — Developer/Updating
  • Firedingo — General Task Support
  • Drullkus — Villager textures
  • Anbaric — Pattern chest and part chest model

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector