Как выглядит слизень в майнкрафте

Слизень, или же слайм(от английского slime — слизняк) — это враждебный моб игры, который очень редко попадается игроку, но зачастую очень нужен для построек и механизмов, потому темой сегодняшней статьи будет как найти слизня в майнкрафт.

Для новичков игры этот моб не будет предоставлять почти что никакого интереса, разве что чисто познавательный(ведь он весьма необычный). Все же, дроп со слизня очень скудный и он не настолько важен для начинающего игрока, чтобы ходить и искать где спавнятся слизни. На самом деле, эти мобы дропают слизь, которая в свою очередь участвует в крафте таких предметов, как липкий поршень(часто используемая вещь при создании механизмов и сложных схем), лавовый крем(очень нужный алхимический ингредиент), а также поводок(также часто используемый в среде фермеров). Как вы видите, все эти вещи нуждаются в слизи, а из-за их частого использования, вы потребуетесь в немалом количестве оной.

Перейдем к вопросу о том, где спавнятся слизни в майнкрафт. Их можно найти по звуку — звуку шлепанья по полу желешкой. На самом деле, эти слизнюки и являются сами по себе желешкой, так что все логично. Спавнятся слизни на глубине от 1 и вплоть до 40 глубины(чаще глубже) в больших просторный пещерах, где их можно определить, как я уже сказал, по звуку. Но их места спавна зависят только от случайного распределения при генерации мира, так что искать их придется немало.

Где еще спавнятся слизни? С недавними патчами ввели новое место спавна для слизняков — на поверхности болотного биома в ночное время. Тут их наибольший шанс встретить, правда, в ночное время спавнятся все враждебные мобы, так то будьте осторожны и аккуратны. Удачной охоты на слизней!

Зависит от размера слизня

Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.

Слизь (0–2) при смерти маленьких слизней

Звуки
  • Передвижение (маленький)https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep3.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep4.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeStep5.ogg
  • Передвижение (большой)https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep2.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep3.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BigSlimeStep4.ogg
  • Атакаhttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeAttack1.ogghttps://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SlimeAttack2.ogg
ID сетевой игры ID сохранения

Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:

  • с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
  • на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.

Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема — важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок и блок слизи.

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 шарика слизи.

Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и в темноте на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
    • В новолуние слизни вообще не спаунятся.
  • Слизень атакует только игроков, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9-pre1, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, некоторые игроки заводят себе маленького слизня как питомца, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив слизня — 12. 4 за большого, по 2×2 со средних, 4×1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды /summon . Пример: /summon Slime

    Для начала вам нужно определится где будет ваша ферма слизи, затем прокопать в низ к координатам y=7. Советую копать без ресурсов и ценных вещей потому, что вы можете упасть в лаву. Когда вы докопаете к y=7, вам нужно прокопать 9 чанков (отображение чанков включается с помощью f3+g), прокопать 9 чанков значит сделать комнату в 2 блока, которая будет задевать все 9 чанков. Не забывайте освещать территорию, так как освещение на спавн слизней не влияет. На скриншоте иллюстрировано как примерно это должно выглядеть —

    Теперь вам нужно оградить чанки забором. Это для того, чтоб если где-то заспавнится слизень, то он не перешел в другой чанк, а оставался в том, где и заспавнился. Затем вам остается просто ждать около 15 минут реального времени (не игрового), можете гулять по миру (ну если будете гулять, то не отходите далеко, чтоб чанк прогружался) или быть афк (лучше всего). Теперь вы должны вернутся и посмотреть где есть слизень и есть ли он вообще. Если вы не обнаружили слизня, то прокопайте еще чанков и так пока не обнаружите чанк спавна слизней. По моему личному опыту я не копал больше 9 чанков (то есть находил с первого раза, если можно так сказать).

    Вот так примерно это будет выглядеть —

    Ну вот и все если у вас где-то заспавнился слизень, то вы можете начинать постройку фермы слизи в том чанке, где он заспавнился!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector