Как выглядит наковальня в майнкрафт

Наковальня является блоком, на котором за определенные очки опыта можно либо чинить, либо переименовывать предметы. Если на ней совместить 2 заколдованных артефакта, то, помимо собственно ремонта, будут также складываться их непротиворечащие чары, что разительно отличает наковальню от возможностей ремонта в инвентаре или на верстаке.

В статье мы вам подробно расскажем о данном предмете: как крафтится наковальня в «Майнкрафт», какие дает возможности, упомянем об истории её появления в игре, приведем интересные факты. Но для начала немного общей информации:

Тип предмета Твердый блок
Имеет ли физику Да
Какую имеет взрывоустойчивость 6000
Светимость Нет
Возобновляемый ли это предмет Да
Прозрачность Да
Складываемый 64 (одного уровня повреждения)

Новички очень часто интересуются, как скрафтить наковальню в «Майнкрафт». Она создается при помощи железных слитков и блоков. Процесс вы можете увидеть ниже на картинке. Так как создание 1 железного блока требует 9 слитков, нетрудно подсчитать, что последних вам понадобится 31 штука. Следует отметить, что в ходе эксплуатации наковальня в «Майнкрафте» постепенно разрушается, а поэтому готовьтесь крафтить ее не один раз. Повреждается она и при падении. Степень изношенности вы можете оценить по количеству трещин, которые появляются на ее поверхности. Если вы используете наковальню по назначению, то шанс ее разрушаемости равен 12 %, аналогичный показатель при падении нужно рассчитывать так: 5 + (высота*5) %. При последнем использовании наковальня исчезнет, а починенный вами предмет упадет на землю. Так как наковальня в «Майнкрафте» имеет 3 уровня прочности, вы получите возможность ее 25-кратного использования (в среднем).

Как пользоваться наковальней в «Майнкрафт»? Дабы починить на ней инструменты, вам необходимо поместить в ячейки интерфейса два идентичных материала. Прочность полученного вами предмета будет приблизительно на 7 % выше от исходника. Начиная с версии 12w42a появилась возможность ремонта посредством соответствующих материалов. Для этого нужно поместить в левый слот предмет, а в правый — материал, из которого он создан. К примеру, чтобы починить кольчугу, необходимы железные слитки. Что касается всевозможных инструментов и мечей, то 1 ед. материала восстанавливает около 25 % прочности артефакта. С экономической точки зрения это не совсем выгодно, ведь теряется большое количество ресурсов. Однако это дает возможность сохранить чары. Плюс ко всему, починка является очень выгодной для брони, ведь при ее создании нужно использовать от 4 до 8 ед. материала, а стопроцентный ремонт потребует всего 4 единицы. Итак, как делать наковальню в «Майнкрафте» и чинить с ее помощью предметы, мы разобрались, далее ознакомимся с остальными возможностями.

Наковальня в «Майнкрафте» позволяет не только чинить предметы, но и изменять различные эффекты, наложенные на броню, зачарованные книги, оружие либо инструменты. Чтобы реализовать эту возможность, нужно поместить в ячейки интерфейса элементы, которые соответствуют одному из следующих вариантов:

  • 2 однотипных предмета (они должны быть изготовлены из одного материала), имеющих чары;
  • заколдованную книгу и какой-нибудь предмет;
  • 2 зачарованные книги.

При ковке вышеперечисленных предметов с идентичными чарами и одинаковым уровнем эффект на созданном предмете будет на порядок выше, нежели у исходника (к примеру, 2 кирки с Эффективностью IV превратятся в 1 с Эффективностью V). Этот метод позволяет достичь тех результаты, которые стали недоступны (к примеру, Сила V для лука) через зачаровывание после снижения максимального уровня до 30, а также неких перемен в механике колдовства. Но учтите, что уровень полученного эффекта не сможет превысить наивысший уровень данного зачаровывания (вы не сможете получить Эффективность VI). Ежели первоначально на артефактах присутствуют несколько типов чар, то они будут совмещены посредством добавления на создаваемый предмет. Не забывайте, что наковальня в «Майнкрафте» поможет вам получить на одном предмете несовместимые чары (к примеру, это могут быть Удача и Шелковое касание).

Чтобы починить предметы либо совместить чары, вам необходим опыт. Чем мощнее магия, участвующая в ковке, тем высшим уровнем опыта вы должны обладать. Материалы, использующиеся при ковке, значения не имеют. Следует отметить, что объединение может быть недоступным, если для создаваемых предметов нужно свыше 40 уровней (этого ограничения нет в творческом режиме). Еще одним следствием «переноса» чар является то, что при создании более мощного предмета в первом слоте и менее сильного во втором, вы потратитесь гораздо меньше. Например, если вы совмещаете поврежденный меч с Остротой I в 1 слоте и точно такое же оружие с Остротой IV во 2-м, то будет совершен перенос Остроты IV. Если же наоборот, тогда будет произведен лишь ремонт. Эта особенность сохраняется и при объединении предметов с различными видами чар.

Наковальня в «Майнкрафте» также дарит возможность переименовывать предметы, однако существует ограничение на саму длину названия — оно не должно включать больше 30 символов. За эту услугу придется заплатить определенным количеством опыта (для обычных предметов эта цифра равна 5 уровням). Каждое последующее переименование будет стоить вам несколько дороже.

  • При помощи наковальни можно стрелять из пушек.
  • Если наковальня в «Майнкрафте» падает на мобов либо игроков, она нанесет определенный урон, величина которого будет зависеть от высоты падения. Если какой-нибудь игрок при этом умрет, то выскочит сообщение: «Игрок был раздавлен падающей наковальней».
  • Уничтожить наковальню взрывом нельзя, хотя она и не препятствует его распространению.
  • В многопользовательской игре с наковальней встречается баг, где при починке какого-нибудь инструмента либо брони, а также при выходе из меню наковальни, вещь и ее компоненты (или же иной подобный артефакт) выпадают, после чего опыт тратится. Если вы получите немного опыта любым иным методом, то утраченный опыт возвращается, а вещи остаются в том же состоянии. Дабы исключить этот баг, необходимо на время ковки переключать язык интерфейса с русского (или иного другого языка) на английский. Можно также удалить данное предмету имя или изменить его, используя латиницу.
  • Невозможно задохнуться в блоке наковальни.
  • Когда наковальня выпадает по причине падения на неполный блок, то существует шанс повредить ее, ведь урон рассчитывается независимо от того, на что она упала.
  • С какой бы высоты наковальня не упала, она не повредится больше, чем на один уровень.
  • Если вы переименуете стрелу, выстрелите ею и подберете, данное ей имя пропадёт.
  • Если вы переименуете блок и разместите его где-нибудь, то после добычи этого самого блока имя пропадёт.

Добавлена она была еще в версии 12w41a от 11 октября 2012 года. Версия 12w42a привнесла несколько изменений в новинку, изменив рецепт крафта и текстуру. Кроме того, была добавлена возможность починки инструментов при помощи соответствующих материалов.

Начиная с версии 1.4 ограничение в 40 уровней больше недействительно для геймеров, играющих в творческом режиме.

Начиная с версии 1.4.6 появилась возможность зачаровывать предметы с помощью зачарованной книги.

Наковальня в «Майнкрафт» 1.5.2 больше не используется без траты опыта.

Наковальня используется для многих целей например переименования, починка разных предметов. Еще также с помощью нее вы сможете также как и на столе зачарования чарить разные предметы. Только на наковальни вы можете выбрать определенный эффект который вам надо. Вы скажите что на столе зачарования также чарят предметы на то что вам надо. Но на столе не возможно снова чарить уже зачареные предметы а на наковальне с помощью зачареной книги увеличивать или добавлять разные эффекты. Для начала вам понадобится скрафтить саму наковальню —

Потом вы должны скрафтить обычную книгу таким образом —


Потом на столе зачарований вы должны зачаровать эту книгу. И должна получится такая книга —

На наковальне вы должны положить предмет справа а книгу слева. И тогда на предмет наложится такой эффект какой на книжке —

Также с помощью наковальни вы можете переименовывать разные предметы и давать им разные названия. Например ‘супер палка’ —

Также броня инструменты рано или поздно закончатся. Но если вы над ними очень долго чаровали их, и ван не хочется чтобы они исчезли то наковальня вам в этом очень поможет. Вы можете чинить вещи —

Как видете тут ботинки почти закончились но я их починил и они стали совсем новыми. Вещи можно чинить также и слитками. Например если вы хотите починить золотые ботинки то вам надо золотой слиток. Чем больше ботинки или другой предмет поломан, тем больше надо золота или другой руды. Но не пережевывайте больше чем четыре золотых слитков вы не потратите это точно. Или любых других слитков. Система проста. Например если вы хотите починить деревянный меч то вам надо дерево —

И тогда получается из почти поломанного меча новый:

Ну вот и все! Всем спасибо за внимание! Вопросы по поводу Майнкрафт можете задавать в моей группе вк или в коментах! Хорошой игры в Майнкрафт


Наковальня в майнкрафт — это блок, благодаря которому можно починить либо переименовать вещи за опыт. Если ремонтировать зачарованные вещи на наковальне, то их свойства не будут утеряны, а даже наоборот добавлены, чего нельзя сказать о ремонте в инвентаре. Наковальня со временем разрушается.

Для починки инструмента с помощью наковальни нужно положить в ячейки интерфейса 2 одинаковых предмета. Чары останутся на предметах, в то время как ремонтируя в инвентаре эти чары пропадут. Уровень чар, которые были получены во время ремонта будут равны большему значению чар из предметов. Если ковать инструменты которые одинаково зачарованы, то на предмете который ремонтировался эффект чар будет увеличен на 1 единицу. Например: есть 2 кирки, эффективность каждой кирки равна IV, что в конечном итоге дает кирку с эффективностью V. Таким образом можно получить недоступные зачарованные эффекты, к примеру у лука сила V, уменьшая уровень зачарования с 50 до 30, на столе зачарования и меняя механику зачарования.

Уровень чар не может быть больше чем максимальный, это значит что эффективность может быть не больше V. Так же при помощи наковальни нельзя получить разные чары (например удача и шелковое касание либо другие). В этом случае эффект будет равняться эффекту исходного предмета, то есть первого. Эффект со второго предмета будет переносится только в том случае если это допустимо.

Для починки нужен опыт. Для того что бы сделать мощное оружие или инструмент нужно много опыта, так же учитывается степень зачарования, но материал абсолютно не влияет на опыт.Если предмет требует более чем 40й уровень, то отремонтироваться не получится, исключение только в творческом режиме. Важный момент: если поместить вначале слабый предмет, а потом уже сильный, ковка будет дешевле. Совмещая поломанный меч с остротой I и меч с остротой IV, то в итоге получим меч с остротой IV, а если поменять местами то будет просто ремонт.

Предмет который получился, получит прозрачность 7%. Когда вышла 12w42a стала доступна возможность ремонтировать с использованием спец. материалов. Это не очень выгодно, потому что если помещать первым инструмент, а вторым материал, то получится что мы отремонтировали только 25%, а чары остались нетронутыми.

Так же, с помощью наковальни можно переименовать блоки и предметы. Что бы переименовать обычные предметы нужно 5 опыта. Если потом еще раз переименовать, то опыта нужно будет больше.

Наковальня может ломаться и покрываться трещинами. Ее износ начинается при использовании 12%, а при падении (5+высота*5)%. Если наковальня упала, то наковальня пропадет, весь интерфейс закроется, а инструмент выпадет.

Крафт

Многие задаются вопросом «Как в майнкрафте сделать наковальню?». Вот рецепт крафта наковальни:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector