Состоит из: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Появление после генерации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое появление |
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки |
Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красное яблоко | 15 ⁄62 | 47,54% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Уголь | 5 ⁄31 | 34,33% | 3—8 |
Файл:ItemCSS.png Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33% | 1—5 |
Файл:ItemCSS.png Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6% | 4—9 |
Файл:ItemCSS.png Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97% | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки |
Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Красное яблоко | 5 ⁄33 | 33,46% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26% | 1—5 |
Файл:ItemCSS.png Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12% | 4—9 |
Файл:ItemCSS.png Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Седло | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5% | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки |
Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Файл:ItemCSS.png Книга | 20 ⁄43 | 73,6% | 1—3 |
Файл:ItemCSS.png Бумага | 20 ⁄43 | 73,6% | 2—7 |
Файл:ItemCSS.png Карта | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Компас | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Файл:ItemCSS.png Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68% | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Крепости создаются в радиусе между 640 и 1152 блоками от нулевых координат. Они появляются под равными углами в 120 градусов от центра. Крепость никогда не сгенерируется частично вылезающей из земли, она всегда будет полностью погружена под землю.
Если место генерации крепости окажется в океане, то комната с порталом будет сгенерирована на поверхности, а все остальные части крепости будут сгенерированы под океаном, то есть в результате генерации получится обычная крепость, но её комната с порталом окажется на поверхности океана. Другие части крепости не могут быть созданы таким же образом, как комната с порталом при подводной генерации.
detector