Как выглядит ель в майнкрафте

Ель — натуральная структура в игре Майнкрафт, добавленная в Бета версии 1.2.

Ель генерируется в холодных биомах очень часто. В других биомах она не генерируется. Существуют таёжные леса, которые состоят из ели. В тундрах иногда генерируются ели.

Ель генерируется в маленьком росте и большом росте. Маленькие ели имеют толщину 1х1 блоки, их максимальная высота составляет 15 блоков. Большие ели имеют толщину 2х2 блоков, они имеют высоту до 30 блоков. Генерируются большие ели редко.

Ель можно вырастить самому. Вам понадобится саженец ели. Вы можете его посадить на блок травы и использовать костную муку, тогда дерево моментально вырастит.

Еловая древесина является твердым блоком, из которого состоит ствол елки. А древесина в Майнкрафте — это один из основных ресурсов. Как гласит пословица: «без топора по дрова не ходят»: еловую древесину нужно добывать топором. Разумеется, можно использовать и руку, но результат такого труда несколько затянется. Из еловой древесины можно сделать доски, это и понятно, но все же весь запас дерева не надо переводить на доски без особой надобности. Для постоянного запаса еловой древесины неплохо бы посадить несколько саженцев недалеко от жилища.

Теоретически и практически, древесину ели можно использовать как топливо для печи — она будет гореть 15 секунд, но лучше уж сделать 4 доски, тогда время горения каждой составит те же 15 секунд. Таким образом, крафт значительно прибавит эффективности топлива. Но надо помнить и знать, что уголь в печке горит 80 секунд (в 5 с лишним раз дольше), этого достаточно, чтобы переплавить 8 предметов.

Как уже было сказано выше, из древесины ели можно сделать еловые доски. А для получения древесного угля, надо этот блок обжечь в печи.

Деревья — это натуральные структуры, которые состоят из древесины и листвы. Ствол дерева может быть собран для древесины (брёвен) без каких-либо инструментов — просто подойдите и зажимайте ЛКМ до разрушения блока. Можно воспользоваться топором для повышения скорости добычи. Листва может быть собрана только ножницами.

Деревья не подчиняются законам гравитации и листва не упадёт, если удалить ствол дерева.
После срубания ствола листва начинает исчезать, причем иногда при исчезновении блоков листвы с вероятностью 1 /16 выпадают саженцы, которые можно собрать и использовать для высаживания новых деревьев.

Сами по себе деревья не появляются, поэтому, если вы предпочитаете оседлую жизнь, рано или поздно вам придётся заняться высадкой деревьев.

Ствол и листва легко поджигаются, поэтому лесные пожары легко распространяются с дерева на дерево, если они близко расположены. Огонь может перекинуться даже в том случае, если между кронами двух деревьев есть пространство в два блока воздуха, помните об этом.

Один из лучших способов прекратить распространение пожара — забежать вперед и срубить некоторые деревья и листву. Также, если у вас с собой много строительных блоков, вы можете быстро возвести стену и отсечь огонь. Конечно, если будете строить ее не из брёвен, досок, или шерсти (поскольку они замечательно поджигаются и горят).

В Halloween Update появились биомы, для которых определены свои цвета листвы и типы строения деревьев. В Beta были также добавлены уникальные их виды: берёзы в умеренных биомах и ели и сосны в холодных.

Разные виды деревьев имеют разные текстуры стволов и листвы, но листва обычных деревьев и берёз отличается только цветом.

Берёзы и болотные деревья похожи по строению на обычные деревья, но не ветвятся и не вырастают до гигантских размеров. Болотное дерево часто растёт из воды. Высота ствола берёзы — от пяти до семи блоков, болотного дерева — от пяти до восьми. С листвы болотного дерева свисают лианы.

Хвойные деревья бывают двух видов — сосны и ели. У сосен высокие голые стволы с небольшим количеством хвои на верхушке, ели ниже и хвоя на них расположена слоями. Высота ствола елей и сосен — от пяти до девяти блоков.

В версии 12w03a добавлен новый вид дерева — тропическое. Он имеет новые текстуры ствола и листьев, а так же лианы, как те, что используются на болотных деревьях. Площадь разреза ствола тропического дерева — четыре блока, высота ствола достигает тридцати блоков. От ствола могут отходить ветки с листвой. Крона тропического дерева толщиной в три блока.

В этой же версии в джунгли были добавлены заросли — дерево с древесиной тропического дерева и листвой обычного. Высота ствола всего один блок. Часто в зарослях можно найти застрявших животных.

В версии 13w43a были добавлены два новых типа дерева — акация и крытый дуб, который с версии 1.7pre называется тёмным дубом. Акацию можно встретить в саванне (раньше там были тропические деревья). Тёмный дуб заменил деревья в биоме чащи, которые ранее состояли из хвойной древесины.

C версии 1.7 хвойные деревья, как и тропические, имеют второй тип — огромные. Они растут в биоме мегатайги. По многим показателям, их можно назвать секвойями. Также хвойные деревья теперь растут в горном биоме. [1]

Дуб (обычное дерево).

Акация (слева) и тёмный дуб (справа).

Дерево болотного биома после Adventure Update.

Тропические деревья в джунглях.

Саженцы, получаемые из блоков листвы, могут быть посажены на землю или траву для выращивания новых деревьев. Не требуется культивировать землю, так же как и подводить воду. Дерево вырастает через случайно выбранный промежуток времени.

Для прорастания саженца требуется по крайней мере 4 блока свободного места над ним и освещение уровня 9 в блоке над саженцем. Дерево никогда не вырастает выше потолка над саженцем. Листва соседних деревьев при расчёте высоты не учитывается. Если рядом с саженцем на земле располагаются блоки, то они ограничивают минимальную высоту дерева. Минимальная высота дерева — 5 блоков (4 в стволе и блок листвы сверху). Максимальная высота — 16 блоков (13 в стволе и 3 блока листвы сверху).

Через некоторые случайные промежутки времени саженцы делают попытки вырасти. При этом сначала проверяется, достаточно ли света, а затем выбирается, будет ли дерево маленьким или большим. После выбора типа дерева происходит проверка на наличие свободного места. Если обнаруживаются препятствия, дерево не может вырасти и будет ждать до следующей попытки. Это означает, что если посадить дерево в чистом поле, оно вырастет достаточно быстро (обычно рост занимает около 30 минут), но дерево с различными «ограничителями роста» может долго пытаться вырасти, пока не найдёт подходящую форму.

Применение костной муки на саженец приводит к внеочередной попытке прорастания дерева, т.е. если выполнены все условия, дерево прорастёт мгновенно. Единица костной муки расходуется даже в случае неудачи.

Деревья не прорастают на выгруженных участках карты — саженец должен находиться в зоне обработки. Деревья растут в закрытых помещениях и в Нижнем мире, однако в Нижнем мире на прорастание может уйти больше времени. Деревья растут вплотную друг к другу.

Чтобы вырастить огромный баобаб (2х2 толщина ствола), нужно посадить саженцы дерева джунглей квадратом 2х2 (использовать костную муку не обязательно).

Огромное хвойное дерево можно вырастить, расположив саженцы ели квадратом 2×2, начиная с версии 1.7pre.

Эта страница содержит материалы, которые были запланированы, но ещё не были добавлены в игру.

Разработчики планируют добавить новый тип дерева — вишнёвое.

Вишнёвое дерево — новый тип дерева, добавленный Patrick Geuder. [2] [3]

  • Будет менять цвет листвы каждый четвёртый день в течение трёх минут. [4]
  • Саженцы будут розового цвета. [5]

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector