Как выдать предмет с названием minecraft

В прошлом уроке мы научились использовать 2 важные на мой взгляд команды. Это /gamerule и /gamemode. Мы говорили о них достаточно много и я подметил, что в режиме приключений нельзя так просто сломать блоки, я думаю те кто читал сразу поняли, сегодня я покажу как сделать предмет ломающий определенный блок, а в этом поможет наша команда /give.

Давайте же научимся использовать эту команду!

Давайте попробуем вместо командного блока, дать нам редстоун факел.

Для этого нам обязательно надо знать английские названия предметов, чтобы случайно не дать себе ведро лавы или снежки, для этого можно в minecraft поменять язык на английский и зайдя в креатив найти конкретный предмет, его название.

Значит, пишем еще раз команду на редстоун факел:

P:s в 1.7.10 и раньше , можно было писать вместо redstone_torch его айди в minecraft, и все бы работало.

Вот мы узнали как выдать себе предмет, давайте сейчас выдадим себе предмет, которого нету в нашем меню кретива. Я говорю о Барьерах, Яйце дракона, Структурном блоке и т.д

/give @p (либо ваш ник) minecraft:structure_block — Структурный блок

/give @p (либо ваш ник) minecraft:barrier — Барьер

/give @p (либо ваш ник) minecraft:dragon_egg — Яйцо дракона.

Также в Minecraft много разных предметов, не находящихся в креативе, но вы при своем желании можете найти их и выдать себе, мы же пытаемся разобрать команду /give.

/give @p (либо ваш ник) minecraft:wool — нам выдадут белую шерсть. Давайте попробуем осложнить данную команду

☻Количество предмета

Опять же наша команда на шерсть — /give @p (либо ваш ник) minecraft:wool. давайте выдадим ее в размере 28 штук. Для этого в левой части дописываем число 28. То есть /give @p (либо ваш ник) minecraft:wool 28. Проверяем, нам выдают белую шерсть в размере 28 штук, а значит мы смогли с этим разобраться!

Прочитав название сверху вы скорее всего ничего не поймете, давайте просто опять возьмем команду /give @p (либо ваш ник) minecraft:wool. Нам выдадут белую шерсть, а если мы захотим вместо белой шерсти, получить красную, как же это сделать вы спросите, вполне легко. /give @p (либо ваш ник) minecraft:wool 1 (это количество предметов) 14 (это цвет). Такую операцию можно провернуть и с обоженной глиной. Впрочем тут вы уже сами разберетесь. Важно, лучше не пишите значение, большее количества цветов в Minecraft. То есть, у шерсти всего 15 цветов, если вы напишите 16,100,99999, вам выдадут белую шерсть с очень странной текстурой…

☻Поврежденный предмет

Что ж, давайте выдадим себе алмазный меч, поврежденный на 228 ударов (минус 228 использований имею в виду.) /give @p (либо ваш ник) diamond_sword 1 (количество предметов) что же писать дальше? Так как типов алмазных мечей просто не существует, мы можем написать после 1 228. Следовательно наша команда выглядит так: /give @p (либо ваш ник) diamond_sword 1 228. У алмазного меча отнялись 228 использований. Эти числа можно применять к вещам имеющим прочность. Алмазные ботинки, ножницы, золотой топор и т.д

Вот и пошло самое сложное что есть в данной команде, это теги. Давайте разберем каждый из них.

☻Переименованный предмет

Переходим к следующей ступени.

☻Подтекст или Lore:

Подтекст или Lore пишутся снизу названия предмета фиолетовыми буквами, давайте пропишем команду /give @p (либо ваш ник) wooden_sword 1 0 >

Здесь уже используются фигурные скобки, чтобы получить [ ], достаточно на английской клавиатуре нажать на Х или Ъ.

Также если вы хотите, чтобы и название предмета было, и подтекст, мы пишем следующее.

/give @p minecraft:wooden_sword 1 0 > . Думаю разницу вы тут поймете, просто запятая между Lore и названием предмета и < >не заканчиваются на названии предмета.

Также можно сделать 2 подтекста на одном предмете. Возьмем опять команду /give @p minecraft:wooden_sword 1 0 >. Мы добавили еще один подтекст «А также из кустиков», Важно: между подтекстами обязательно нужна запятая, в противном случае у вас будет один длинный подтекст.

☻Неразрушаемость — Unbreakable

По названию понятно, что предмет не будет тратить свою прочностью, с помощью теги Unbreakable попробуем простой деревянный меч сделать не разрушаемым. Помним изучая в этом уроке что надо прописать команду /give @p (либо ник игрока) wooden_sword далее нам необходимо ввести скобочку . Не 0, а 1, так как 0 делает это предмет самым обычным, а тег бесполезным. Получается у нас вот такая команда: /give @p wooden_sword 1 0

Теперь подставим этот тег к нашему мечу, с которым мы и работали

Боже мой… Когда я хотел писать этот урок, я не думал что он будет вот таким большим, нам еще много надо узнать… Ух… Терпим.

☻Свойства — Attributes

Только не это! Сейчас пойдет гигантский текст… Застрелите меня Свойства… Что это такое? Это то, чем может обладать что-то, а именно:

generic.MaxHealth — Максимальное здоровье данным предметом (прибавление или даже уменьшение)

generic.FollowRange — Диапазон преследования моба данным предметом(честн сам ХЗ шо это.)

generic.KnockbackResistance — Сопротивление к отбрасыванию с данным предметом (или отталкиваю от скелетов например)

generic.MovementSpeed — Скорость данного предмета (как вы с помощью него передвигаетесь)

generic.AttackDamage — Урон, наносимый данным предметом (его атака)

Про эти свойства нам придется говорить много времени, поэтому чтобы эта статья не была Томом Толстого, мы перенесем эти свойства на какой-нибудь другой урок. Здорово я увернулся от этих свойств, да?

☻Скрыть флаг — Hide flag

В данном случае Hide flag может скрыть неразрушаемость и свойства (Attributes) предмета, про Attributes мы поговорим в следующем уроке, а в этом мы спрячем неразрушаемость нашего деревянного меча.

/give @p wooden_sword 1 0 — дает нам неразрушаемый деревянный меч, неразрушаемость присутствует в виде свойства и текста, давайте же теперь мы спрячем текст, прописываем /give @p wooden_sword 1 0 HigeFlags прописываем перед Unbreakable, это очень важно. также важно писать 4 после HigeFlags, иначе вы спрячете что-то не то. Например если вы напишите 3 после HigeFlags, у вас исчезнет атака и скорость базового оружия без свойств, а 1 спрячет зачарования предмета, кстати о них…

☻Enchant — Зачарования

Все мы прекрасно знаем, что оружие и броню (а также ножницы, удочка и бла.бла.бла) можно зачаровать. Давайте попробуем зачаровать золотой топор на остроту 10. /give @p golden_axe 1 0 < ench: [ ]> ench — зачарование. id: 16 — айди зачарования Остроты, lvl: 10 — Уровень остроты. Каждое зачарование, (id) вы вполне можете проверить сами, останавливаться на этом сильно не будем, скажу одно, максимальный уровень зачарования 32767, если вы напишите больше, зачарование будет в МИНУС.

Добавим этот тег к нашему деревянному мечу — /give @p wooden_sword 1 0 ,ench: [],HideFlags: 4,Unbreakable: 1>, Зачарование пишутся перед флагом и неразрушаемостью.

☻Опреденный блок (ломать, ставить и т.д)

Наверное самое важное в этой статье для картоделов, с помощью данного тега можно сделать например: губку которую можно поставить только на булыжник, или золотую кирку ломающую только камень. Давайте напишем данную команду!

/give @p minecraft:golden_pickaxe 1 0 — золотая кирка которая ломает только камень, за это отвечает тег CanDestroy — может ломать,

Пропишем этот тег и в наш деревянный меч /give @p wooden_sword 1 0 ,ench: [],HideFlags: 4,Unbreakable: 1, CanDestroy:[«minecraft:glass»]> — данный меч теперь может ломать ТОЛЬКО стекло.

А теперь мы сделаем камень, который можно поставить на землю. Команда такая /give @p minecraft:stone 1 0 CanPlaceOn — на что может поставиться блок, это логично, не правда ли?

Эти 2 тега также можно использовать одновременно:

/give @p minecraft:stone 1 0 — Камень который ставится на землю и при этом ломает стекло.

Важно: Данный тег работает только в /gamemode adventure, то есть в режиме приключений, в других он бесполезен.

Когда я начал делать этот урок, я и не думал что он будет таким большим, как же я ошибался…

В данном уроке мы изучили команду /give, разобрали огромное количество тегов с нею, и даже несколько остались на следующий урок. Я надеюсь вы смогли что-то понять в моем уроке, так как на этот урок ушло много и много времени, ради вас же стараюсь…

Следующий урок будет делаться после 15 лайков.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector