Майнкрафт » Гайды » Как включить динамическое освещение в майнкрафт
Как включить динамическое освещение в майнкрафт
Новые темы на Minecraft Форуме
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? (((
степан
Вопросы от новичков о Minecraft
6
2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13)
veter111
Читы и баги в Minecraft
0
2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман.
OskarLaiF
Рынок Minecraft
1
2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц.
dranik
Вопросы от новичков о Minecraft
6
2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft
Yura
Вопросы от новичков о Minecraft
6
2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше
МаксимСпасск
Вопросы от новичков о Minecraft
4
2019-06-18 18:38
Последняя версия
Совместимо с
Dynamic Lights — модификация, которая добавляет динамическое освещение в игре, т.е. если вы держите в руках факел, красный факел, светящийся камень, светильник Джека, ведро лавы или золотой шлем, то всё вокруг будет освещаться.
Установка мода на на более старые версии
Откройте папку .minecraft/bin.
Сделайте резервную копию файла minecraft.jar, а затем откройте его любым архиватором.
Установите Minecraft Forge.
Удалите из minecraft.jar папку META-INF.
Откройте в архиве DynamicLights папку setup\mods\ и перенесите файл находящийся там (UpdateCheckerMod_x.x.x.jar) в папку .minecraft/mods, из папки setup\coremods\ перенесите файл (DynamicLights_x.x.x) в папку .minecraft\coremods\.
Установка мода на версию 1.6.*, 1.7.*
Убедитесь, что нужная вам версия Minecraft запускалась хотя бы один раз.
Установите minecraftforge как описано здесь.
Откройте в архиве DynamicLights_x.x.x папку mods и перенесите файлы находящийся там (UpdateCheckerMod-x.x.x.jar, DynamicLights_x.x.x.jar) в папку .minecraft/mods
Модификация состоит из нескольких модулей:
BurningEntitiesLightSource — добавляет освещение для горящих сущностей или для сущностей на которых одета золотая броня.
ChargingCreeperLightSource — добавляет освещение криперам, когда они начинают детонировать.
DroppedItemsLightSource — добавляет освещение для брошенных предметов или сгорающих в огне.
PlayerSelfLightSource — добавляет освещение игроку, когда он держит светящиеся предметы или на нем одета золотая броня.
PlayerOthersLightSource — добавляет освещение для других игроков, которые держат светящиеся предметы или на которых одета золотая броня.
Предметы светящиеся в руке, когда их бросишь или поставишь и засунешь туда уголь (вагонетка с печью).
Работает в мультиплеере
Также есть глобальная клавиша включения/отключения мода. По умолчанию это кнопка L . В настройках её можно изменить.
Для издания
Дата выпуска
27 февраля 2011
Совместимо с
Требования
Dynamic Lights — модификация, которая добавляет динамическое освещение в игре, т.е. если вы держите в руках факел, красный факел, светящийся камень, светильник Джека, ведро лавы или золотой шлем, то всё вокруг будет освещаться.
Установка [ править | править код ]
Установите Minecraft Forge.
Скачайте Dynamic Lights.
Скопируйте файл в папку /mods .
Описание [ править | править код ]
Модификация состоит из нескольких модулей:
BurningEntitiesLightSource — добавляет освещение для горящих сущностей или для сущностей, которые одеты в золотую броню.
ChargingCreeperLightSource — добавляет освещение криперам, когда они готовятся к детонации.
DroppedItemsLightSource — добавляет освещение для брошенных или сгорающих в огне предметов.
PlayerSelfLightSource — добавляет освещение игроку, когда он держит светящиеся предметы или на него надета золотая броня.
PlayerOthersLightSource — добавляет освещение для других игроков, которые держат светящиеся предметы или одеты в золотую броню.
Модификация работает в сетевой игре.
Также есть глобальная клавиша включения/отключения мода. По умолчанию это кнопка L . В настройках её можно изменить.
Примечание: В настоящее время OptiFine имеет такую же функцию для динамического освещения, поэтому Dynamic Lights не играет никакой роли, если на клиенте установлен Optifine.
Уважаемые игроки! Мы решили помочь тем, у кого железо слабовато и имеются лаги в игре. Для оптимизации ФПС и для комфортной игры рекомендуем попробовать поиграть с настройками в Optifine (на момент написания для версии Minecraft 1.11.2 и версии OptiFine HD B5 Ultra). Далее следует текст из «многа букаф» с небольшими разъяснениями.
Если вам лень, просто посмотрите прикрепленные фото как должно быть.
I. Настройки графики: Графика – Быстро (в принципе неважно, т.к. тюнится остальными настройками) Мягкое освещение – Выкл (красивые тени – это хорошо, но фпс улетает…) Уровень мягкого освещения – Выкл Интерфейс – Авто (неважно) Яркость – 50% (неважно) Динамическое освещение – Выкл (помните про фпс…) Прорисовка – 8 Нормальная (меньше будет мало видно, больше опять же фпс) Частота кадров – Максимум (другие значения уменьшают фпс) Покачивание камеры – Выкл Использовать VBO – Вкл Индикатор атаки – Прицел Динамическое поле зрения – Выкл (незначительное влияние на фпс) II. Настройка деталей: Облака – Выкл (нафиг не надо) Листья – Быстро (очень сильно влияют на фпс) Небо – Вкл (незначительное влияние на фпс) Солнце и луна – Вкл (незначительное влияние на фпс) Туман — Выкл Прозрачные блоки – Быстро (незначительное влияние на фпс) Выкинутые предметы – Быстро Виньетирование – Быстро Высота облаков – Выкл (облака-то выключили) Дождь и снег – Выкл (хорошо просаживает) Звезды – Вкл (незначительное влияние на фпс) Плащи – Выкл (тут без разницы) Удаленность тумана – 0.8 Всплывающая подсказка — Вкл (не влияет на фпс) Тени сущностей – Выкл Альтернативные блоки – Выкл III. Настройки анимации: Анимация воды – Вкл Анимация огня – Выкл Анимация редстоуна – Выкл Анимация пламени – Выкл Частицы пустоты – Выкл Брызги дождя – Выкл Частицы зелья – Вкл Анимированная местность – Выкл Частицы фейерверка – Вкл Анимация лавы – Вкл Анимация портала – Выкл Анимация взрыва – Вкл Анимация дыма – Выкл Частицы воды – Выкл Частицы портала – Выкл Капающая вода/лава – Вкл Анимированные текстуры – Выкл Частицы – Минимум Вообще-то анимация воды и лавы влияет на фпс, но для красоты можно и оставить. Ни в коем случае не надо включать частицы пустоты, портала и воды. Частицы зелья лучше не выключать, чтобы хоть как-то были заметны невидимые мобы. С остальным, в принципе, можно поиграться. IV. Настройки качества: Уровни детализации – Выкл Анизотропная фильтрация – Выкл Очищенная вода – Вкл Улучшенная трава – Выкл Пользовательские шрифты – Выкл Болотные цвета – Вкл Соединенные текстуры – Выкл Пользовательское небо – Выкл Пользовательские сущности – Выкл MIP-текстурирование – Ближнее Антиалиасинг – Выкл Случайные мобы – Выкл Улучшенный снег – Выкл Пользовательские цвета – Выкл Сглаженные границы биомов – Выкл Естественные текстуры – Выкл Пользовательские предметы – Выкл Тут лучше так, остальное от лукавого. V. Настройки производительности: Стабилизация FPS – Выкл (понижает фпс) Быстрый рендер – Вкл Частота обновления чанков – 1 Медленная загрузка чанков – Вкл Стабилизация мира – Вкл Быстрое вычисление – Вкл Динамическое обновление – Выкл (тут у кого как, так что надо пробовать). Спасибо за внимание!